Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2001 года N 114

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В 2001 ГОДУ

{Утратил силу:
постановление Коллегии администрации от 16.05.2005 г. N 80;
Изменения и дополнения:
постановление Главы администрации от 20.04.2001 г. N 191;
постановление Коллегии администрации от 02.02.2004 г. N 19;
См. также:
постановление Коллегии администрации от 08.04.2002. N 52}

В целях эффективного использования средств областного бюджета, выделяемых на покупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Управлениям общего и профессионального образования (Копылова А.В.), здравоохранения (Широков М.В.), социальной защиты населения (Ужокин Н.В.), культуры и искусства (Долягина О.М.), по делам молодёжи, физической культуре и туризму (Ливцов В.А.), автомобильных дорог (Лыков В.А.) (далее - заказчики):

- сформировать и утвердить государственный заказ (объём и структуру закупок товаров, работ и услуг для областных государственных нужд на 2001 год);

- производить закупку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд при объёмах более 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда только на конкурсной основе, при меньших объемах - методом запроса ценовых котировок;

- разработать в соответствии с утверждённым бюджетом и представить в месячный срок в управление экономического анализа и прогнозирования графики проведения торгов (конкурсов) на конкретные виды (группы) товаров, работ и услуг на 2001 год;

2. Установить, что вся полнота ответственности за организацию и проведение торгов (конкурсов) в соответствии с действующим законодательством, заключение и исполнение контрактов по закупкам продукции для областных нужд, эффективному использованию бюджетных средств возлагается персонально на руководителей служб - государственных заказчиков.

3. Управлению финансов и налоговой политики (Курганников В.Ф.) производить финансирование закупок товаров, работ и услуг для областных нужд на основе утверждённого порядка финансирования закупок, осуществляемых за счёт средств областного бюджета (Приложение к постановлению Главы администрации от 17 марта 2000 г. N 128).

4. Управлению экономического анализа и прогнозирования обеспечить:

- государственных заказчиков при необходимости нормативными и методическими материалами по организации и проведению торгов (конкурсов) по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд;

- ежеквартальное обобщение и анализ результатов работы по организации конкурсного размещения закупок для государственных нужд.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на конкурсной основе. Принять соответствующие нормативные акты об обеспечении закупок продукции для муниципальных нужд в 2001 году.

6. Государственным заказчикам при проведении торгов (конкурсов) руководствоваться Положением о порядке размещения на конкурсной основе областного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (Приложение N 1).

7. (Утратил силу: постановление Коллегии администрации от 02.02.2004 г. N 19; от 01.02.2006 г. N 16).

8. Включить в состав конкурсных комиссий представителей государственных заказчиков:

от управления здравоохранения - заместителей начальника управления Васину Т.Н., Немцова Е.Э., главного бухгалтера Назаренко А.С., зам. начальника аптечного управления - Климанову Н.А.;

от управления социальной защиты населения - зам. начальника управления Цуканова А.П., начальника отдела Андреева А.К., главного специалиста Васина Н.Ф.;

от управления общего и профессионального образования - начальника управления Копылову А.В., заместителя начальника управления Гаврилина А.В., начальника отдела Симоненко К.П.;

от управления культуры и искусства - заместителя начальника управления Калакина Н.И., главного бухгалтера Чупрову В.Г., заведующую финансово-экономическим сектором Токмакову Г.Г.

9. Для общей координации работ и контроля за обеспечением государственных закупок и проведением торгов (конкурсов) утвердить координационный совет по размещению областного государственного заказа согласно приложению N 8.

10. В связи с принятием настоящего постановления признать утратившими силу:

- постановление Главы администрации области "О внесении изменений в постановление Главы администрации области от 13.03.89 г. N 135" от 9 июля 1998 г. N 365;

- распоряжение Главы администрации области от 9 июля 1998 г. N 274-р;

- постановление Главы администрации области "О дополнительных мерах по организации закупок продукции (работ, услуг) для областных государственных нужд в 1998 году" от 13 марта 1998 г. N 135.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Цикорева Н.Н.

Первый заместитель

Главы администрации В. А. Кочуев

Приложение N 1
к постановлению Главы
администрации области
от 15. 03. 2001 г. N 114

Положение о размещении областного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд

1. Общие положения


Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных нужд" от 6.05.99 г. N 97-ФЗ, Указом Президента РФ от 8.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (В ред. Постановление Главы администрации от 20.04.01 г. N 191).

Данное положение определяет общий порядок организации и проведения на территории Орловской области закупок товаров, работ и услуг для областных нужд, условия участия в них товаропроизводителей, порядок рассмотрения предложений участников торгов (конкурсов), принятия решений конкурсной комиссией и осуществления контроля.

2. Формирование областного заказа


2.1. Решение о формировании областного заказа принимает представительный орган власти в порядке, установленном Уставом области, другими правовыми актами.

2.2. Областной заказ формируется на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, отнесённых федеральными законами к предметам ведения субъекта Федерации.

2.3. Областной заказ формируется в пределах средств, финансируемых из областного бюджета по функциональным видам расходов.

2.4. Содержание областного заказа, сроки его выполнения и способ размещения определяются заказчиком самостоятельно, исходя из потребностей области в товарах, работах и услугах в соответствии с правовыми актами области и настоящим положением.

3. Государственный заказчик областного заказа


3.1. Государственным заказчиком областного заказа (далее - заказчик) выступает администрация области или уполномоченный орган областной администрации, государственное учреждение.

3.2. Заказчик в пределах предоставленных ему средств и полномочий:

а) определяет объём и номенклатуру однотипной продукции, заявленной функциональными и территориальными органами областной администрации, организует его размещение;

б) утверждает состав конкурсной комиссии и результаты её работы;

в) утверждает форму государственного контракта и перечень документов, определяющих условия закупки продукции;

г) устанавливает окончательные условия и заключает договор (контракт) на выполнение областного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;

д) обеспечивает финансирование областного заказа;

е) осуществляет контроль за исполнением областного заказа;

ж) участвует в экспертизе качества поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг на основании заключённого договора

(контракта);

з) несёт ответственность за полноту, качество и сроки выполнения областного заказа.

3.3. Заказчик не вправе изменять условия договора (контракта) без согласования с исполнителем областного заказа, а также условия финансирования областного заказа.

4. Поставщик продукции по областному заказу


4.1. Поставщик продукции по областному заказу - любое физическое или юридическое лицо независимо от его организационно - правовой формы и формы собственности, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего областного заказа, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством случаях - лицензию.

4.2. Поставщиком продукции по областному заказу не может быть физическое или юридическое лицо, которое признано несостоятельным (банкротом), находится в процессе ликвидации или на имущество которого наложен арест, а также лицо, недобросовестно выполнявшее или выполняющее свои обязательства перед заказчиком по ранее заключённым договорам.

5. Порядок размещения областного заказа


5.1. Областной заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг размещается среди юридических лиц и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, посредством заключения договора между заказчиком и исполнителем областного заказа.

5.2. Договор на выполнение областного заказа заключается путём проведения торгов (конкурсов), а также при размещении областного заказа иным способом. Областной заказ размещается, как правило, путем проведения торгов (конкурсов): открытых (одноэтапных или двухэтапных) и закрытых. В отдельных случаях, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, размещение областного заказа осуществляется путём запроса ценовых котировок, через закупки у единственного источника поставки товаров, работ и услуг, через закупки в условиях чрезвычайных ситуаций.

6. Организация конкурса


6.1 Организатором конкурса является заказчик или юридическое лицо, которому заказчик на условиях договора передал функции по организации и проведению конкурса.

6.2. Организатор конкурса объявляет о проведении конкурса путём публикации в средствах массовой информации. Условия конкурса должны быть опубликованы не позднее 30 дней до даты их проведения. В отдельных случаях заказчик может установить более короткий срок, но не менее двух недель.

6.3. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:

а) сведения о заказчике и организаторе конкурса;

б) спецификацию, количество и место поставки продукции;

в) желательные или требуемые сроки поставки продукции;

г) требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса;

д) способ, порядок и место предоставления конкурсной документации;

е) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;

ж) размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации,

если плата взимается;

з) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе.

6.4. Организатор конкурса предоставляет всю необходимую информацию, а также конкурсную документацию о предстоящем размещении областного заказа в соответствии с правилами и требованиями, установленными при объявлении конкурса.

6.5. Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не должен превышать размера расходов на её разработку, изготовление и доставку поставщикам.

6.6.Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

а) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;

б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;

в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;

г) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции;

д) критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы;

е) условия государственного контракта, известные заказчику, и форму государственного контракта;

ж) описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции;

з) описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если поставщикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции;

и) способ расчёта или выражения цены государственного контракта, в тoм числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, уплату налогов и других обязательных платежей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»