____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 17.01.2013 N 2.
____________________________________________________________________
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 марта 2000 г. № 128
г. Орел
Об обеспечении закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для областных государственных нужд в 2000 году
В целях эффективного использования средств областного бюджета, выделяемых на закупку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Начальникам и руководителям предприятий и управлений: общего и профессионального образования Копыловой А.В., здравоохранения Широкову М.В., социальной защиты населения Ужокину Н.В., культуры и искусства Долягиной О.М., по делам молодежи, физической культуре и туризму Ливцову В.А., автомобильных дорог Лыкову В.А. (далее заказчики):
- сформировать и утвердить государственный региональный заказ (объем и структуру закупок товаров, работ и услуг для областных государственных нужд на 2000 год, размещаемых на основе конкурсов);
- производить закупку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд при объемах более 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда только на конкурсной основе, при меньших объемах закупки осуществлять методом запроса котировок. При этом вся полнота ответственности за организацию и проведение конкурсов и заключение контрактов возлагается на государственных заказчиков;
- разработать и представить в месячный срок управлению экономического анализа и прогнозирования графики проведения торгов (конкурсов) по закупке товаров, работ и услуг на 2000 год;
- при отсутствии квалифицированных специалистов по организации и проведению конкурсных торгов заключить договора с фондом имущества Орловской области на передачу части своих функций технического характера по организации и проведению торгов (конкурсов).
2. Размещение услуг естественных монополий (услуги электрической и почтовой связи, обеспечение тепло- и электроэнергией для собственных нужд) производить без проведения конкурсов при наличии установленных лимитов по сумме оказываемых услуг.
З. Утвердить порядок финансирования закупок товаров, работ и услуг, размещаемых на конкурсной основе (Приложение).
4. Управлению финансов и налоговой политики производить финансирование закупок товаров, работ и услуг для областных государственных нужд, размещаемых на конкурсной основе только по предъявлению протоколов о проведении конкурсов.
5. Управлению экономического анализа и прогнозирования обеспечить:
- ежеквартальное обобщение и анализ результатов работы по организации конкурсного размещения закупок для государственных нужд;
- государственных заказчиков при необходимости нормативными и методическими материалами по организации и проведению торгов (конкурсов) по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд.
6. Главам горрайадминистраций рекомендовать осуществлять закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на конкурсной основе. Принять соответствующие нормативные акты об обеспечении закупок продукции для муниципальных нужд в 2000 году.
7. Государственным заказчикам, главам муниципальных образований обеспечить представление информации о результатах проведенных торгов (конкурсов): управлению экономического анализа и прогнозирования ежемесячно, областному комитету государственной статистики ежеквартально по форме установленного образца.
8. В связи с переходом на другую работу вывести из состава конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) по закупкам сельскохозяйственной продукции Михалева А.А.
9. Назначить заместителем председателя конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) по закупкам сельскохозяйственной продукции Серова В.М.
10. Вывести из состава конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) по закупке медицинской техники, оборудования и медикаментов Зубова Н.И.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Цикорева Н.Н.
Первый заместитель
Главы администрации В.А. Кочуев
Приложение
к постановлению Главы администрации
от 17 марта 2000 г. № 128
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ НУЖД,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В 2000 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Финансирование закупок товаров, работ и услуг для государственных региональных нужд осуществляется в пределах средств, предусмотренных соответствующими статьями областного бюджета на 2000 год.
2. Государственные заказчики, исходя из потребностей в соответствующих товарах, работах, услугах в пределах средств, предусмотренных бюджетом на эти цели, формируют государственный региональный заказ по соответствующей форме (приложение 1). Представляют его в управление финансов и налоговой политики администрации области на согласование и затем утверждают у заместителя Главы администрации области по подчиненности. Копии утвержденного государственного заказа направляются в управление финансов и налоговой политики и управление экономического анализа и прогнозирования.
3. Государственные заказчики для определения объемов бюджетного финансирования ежемесячно, не позднее 20 числа месяца предшествующего планируемому кварталу, направляют в управление финансов и налоговой политики администрации области заявку о потребности в средствах, необходимых на закупку товаров (работ, услуг) на предстоящий квартал по соответствующей форме (приложение 2) в соответствии с утвержденным государственным региональным заказом.
4. Финансирование поставленных товаров (работ, услуг) для государственных региональных нужд осуществляется в пределах бюджетных назначений по соответствующим статьям классификации областного бюджета с учетом реального поступления в бюджет финансовых ресурсов, при обязательном подтверждении факта поставки товаров, выполнения работ, услуг и представления протокола заседания конкурсной комиссии.
5. Контроль за целевым расходованием указанных средств осуществляется управлением финансов и налоговой политики и контрольно-ревизионным управлением администрации области. При выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств к главному распорядителю (получателю) средств в соответствии с бюджетным кодексом может быть применена блокировка расходов бюджета путем сокращения лимитов бюджетных обязательств.