ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2021 года N 135-п


О внесении изменений в государственную программу "Социальная и демографическая политика Брянской области"


В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 24 августа 2020 года N 390-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области

постановляет:

1. Внести в государственную программу "Социальная и демографическая политика Брянской области", утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 29 декабря 2018 года N 735-п "Об утверждении государственной программы "Социальная и демографическая политика Брянской области" (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 13 мая 2019 года N 206-п, от 1 июля 2019 года N 282-п, от 26 августа 2019 года N 387-п, от 13 ноября 2019 года N 526-п, от 9 декабря 2019 года N 581-п, от 23 декабря 2019 года N 624-п, от 23 декабря 2019 года N 625-п, от 23 марта 2020 года N 117-п, от 13 апреля 2020 года N 146-п, от 28 декабря 2020 года N 700-п, от 28 декабря 2020 года N 701-п), следующие изменения:

1.1. Паспорт государственной программы изложить в редакции:

"Паспорт государственной программы "Социальная и демографическая политика Брянской области"

Наименование государственной программы

"Социальная и демографическая политика Брянской области"

Ответственный исполнитель государственной программы

департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области

Соисполнители государственной программы

департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области;

департамент строительства Брянской области;

управление записи актов гражданского состояния Брянской области

Перечень подпрограмм

"Повышение качества жизни, укрепление здоровья, увеличение продолжительности жизни граждан старшего поколения в Брянской области";

"Развитие системы органов ЗАГС Брянской области";

"Обеспечение жильем молодых семей в Брянской области"

Перечень проектов (программ), реализуемых в рамках государственной программы

"Финансовая поддержка семей при рождении детей (Брянская область)";

"Старшее поколение (Брянская область)"

Цели и задачи государственной программы

1. Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий:

1.1. Предоставление молодым семьям - участникам государственной подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома с привлечением собственных средств молодых семей, а также дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья.

2. Обеспечение доступности, адресности и качества социальных услуг, предоставляемых учреждениями социальной защиты и социального обслуживания населения, привлечение негосударственного сектора к оказанию услуг:

2.1. Модернизация сети и повышение эффективности работы учреждений социального обслуживания населения, развитие механизмов привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию социальных услуг на конкурентной основе.

3. Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния:

3.1. Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.

4. Повышение экономической и социальной эффективности государственного сектора социального обслуживания населения в целях обеспечения отдельных категорий населения доступными и качественными социальными услугами:

4.1. Реализация единой государственной социальной политики на территории Брянской области.

5. Предоставление мер социальной поддержки и социальных гарантий гражданам:

5.1. Защита прав и законных интересов несовершеннолетних, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

5.2. Реализация регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей".

5.3. Социальная защита населения, имеющего льготный статус, попавшего в трудную жизненную ситуацию, имеющего среднедушевой доход ниже установленного минимума, осуществление мер по улучшению положения отдельных категорий граждан, включая граждан пожилого возраста, повышению степени их социальной защищенности, активизации их участия в жизни общества.

5.4. Социальная поддержка многодетных семей, реализация мероприятий, направленных на повышение социального статуса семьи и укрепление семейных ценностей.

6. Формирование организационных, социально-экономических условий для предоставления мер социальной поддержки и социальных гарантий гражданам в рамках повышения качества жизни пожилых граждан:

6.1. Осуществление мер по улучшению положения граждан пожилого возраста, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества, созданию условий для повышения качества жизни пожилых граждан:

формирование условий для содействия здоровому старению и ведению здорового образа жизни граждан пожилого и старческого возраста;

создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами как составной части мероприятий, направленных на развитие и поддержание функциональных способностей граждан старшего поколения, включающей сбалансированные социальное обслуживание и медицинскую помощь на дому, в полустационарной и стационарной форме с привлечением патронажной службы и сиделок, а также поддержку семейного ухода;

повышение качества и доступности услуг для граждан старшего поколения.

6.2. Реализация регионального проекта "Старшее поколение"

Сроки реализации государственной программы

2019 - 2024 годы

Объем средств на реализацию государственной программы

общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 82551169733,45 рубля, в том числе:

2019 год - 10596250716,57 рубля;

2020 год - 13583917815,65 рубля;

2021 год - 14758849977,24 рубля;

2022 год - 14483973263,13 рубля;

2023 год - 14564088980,43 рубля;

2024 год - 14564088980,43 рубля

Объем средств на реализацию проектов (программ), реализуемых в рамках государственной программы

общий объем средств, предусмотренных на реализацию проектов (программ), включенных в состав государственной программы, - 11726892081,31 рубля, в том числе:

2019 год - 1117695620,20 рубля;

2020 год - 1799130081,99 рубля;

2021 год - 2182720082,88 рубля;

2022 год - 2246799793,12 рубля;

2023 год - 2249153393,12 рубля;

2024 год - 2131393110,00 рубля

Показатели (индикаторы) государственной программы

1. Доля государственных услуг, оказываемых полностью или частично в электронном виде, в общем количестве оказываемых государственных услуг (процентов):

2018 год - 26,92;

2019 год - 26,92;

2020 год - 46,88;

2021 год - 36;

2022 год - 36;

2023 год - 36;

2024 год - 36.

2. Количество государственных гражданских служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации (человек):

2018 год - 27;

2019 год - 25;

2020 год - 15;

2021 год - 15;

2022 год - 15;

2023 год - 15;

2024 год - 15.

3. Количество зарегистрированных актов гражданского состояния (единиц):

2018 год - 44769;

2019 год - 39600;

2020 год - 42294;

2021 год - 39600;

2022 год - 39600;

2023 год - 39600;

2024 год - 39600.

4. Количество учреждений социального обслуживания населения, в том числе стационарного типа, в которых проводится капитальный ремонт (единиц):

2018 год - 5;

2019 год - 5;

2020 год - 5;

2021 год - 5;

2022 год - 5;

2023 год - 5;

2024 год - 5.

5. Соотношение среднемесячной начисленной заработной платы социальных работников государственных учреждений социального обслуживания населения к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в регионе (процентов):

2018 год - 101,32;

2019 год - 100,7;

2020 год - 105,4;

2021 год - 100;

2022 год - 100;

2023 год - 100;

2024 год - 100

".


1.2. Паспорт подпрограммы "Повышение качества жизни, укрепление здоровья, увеличение продолжительности жизни граждан старшего поколения в Брянской области" государственной программы изложить в редакции:

"Паспорт подпрограммы государственной программы

Наименование подпрограммы

"Повышение качества жизни, укрепление здоровья, увеличение продолжительности жизни граждан старшего поколения в Брянской области"

Ответственный исполнитель подпрограммы

департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Перечень проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы

отсутствуют

Цели и задачи подпрограммы

1. Осуществление мер по улучшению положения граждан пожилого возраста, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества, созданию условий для повышения качества жизни пожилых граждан:

формирование условий для содействия здоровому старению и ведению здорового образа жизни граждан пожилого и старческого возраста;

создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами как составной части мероприятий, направленных на развитие и поддержание функциональных способностей граждан старшего поколения, включающей сбалансированные социальное обслуживание и медицинскую помощь на дому, в полустационарной и стационарной форме с привлечением патронажной службы и сиделок, а также поддержку семейного ухода;

повышение качества и доступности услуг для граждан старшего поколения:

1.1. Повышение уровня жизни и благосостояния граждан старшего поколения и активизации их участия в жизни общества

Сроки реализации подпрограммы

2019 - 2024 годы

Объем средств на реализацию подпрограммы

общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, -

10122765545,83 рубля, в том числе:

2019 год - 1622743081,56 рубля;

2020 год - 1684938935,33 рубля;

2021 год - 1703306544,04 рубля;

2022 год - 1703647293,00 рубля;

2023 год - 1704064845,95 рубля;

2024 год - 1704064845,95 рубля

Объем средств на реализацию проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы

общий объем средств, предусмотренных на реализацию проектов (программ), включенных в состав подпрограммы, -

36967536,00 рубля, в том числе:

2019 год - 35202368,00 рубля;

2020 год - 1765168,00 рубля

Показатели (индикаторы) основных мероприятий (проектов (программ))

1. Доля граждан старшего поколения, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения в данной возрастной группе, проживающего на территории Брянской области (процентов):

2018 год - 1,7;

2019 год - 8;

2020 год - 12,63;

2021 год - 15;

2022 год - 19;

2023 год - 22;

2024 год - 23.

2. Доля лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, включенных в систему долговременного ухода (процентов):

2020 год - 8;

2021 год - 12;

2022 год - 16;

2023 год - 16;

2024 год - 16.

3. Количество муниципальных образований Брянской области, в которых реализуется система долговременного ухода (единиц):

2020 год - 2;

2021 год - 16;

2022 год - 33;

2023 год - 33;

2024 год - 33.

4. Обеспеченность субсидией (процентов):

2020 год - 100;

2021 год - 100;

2022 год - 100;

2023 год - 100;

2024 год - 100.

5. Численность граждан в возрасте 50 лет и старше, а также предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (человек):

2019 год - 448;

2020 год - 958;

2021 год - 1344;

2022 год - 1792;

2023 год - 2240;

2024 год - 2688

".


1.3. Паспорт подпрограммы "Развитие системы органов ЗАГС Брянской области" государственной программы изложить в редакции:

"Паспорт подпрограммы государственной программы

Наименование подпрограммы

"Развитие системы органов ЗАГС Брянской области"

Ответственный исполнитель подпрограммы

департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области

Соисполнители подпрограммы

управление записи актов гражданского состояния Брянской области.

Перечень проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы

отсутствуют

Цели и задачи подпрограммы

1. Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния:

1.1. Повышение эффективности деятельности органов записи актов гражданского состояния на основе применения информационно-коммуникационных технологий.

1.2. Создание надлежащих условий для предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния

Сроки реализации подпрограммы

2019 - 2024 годы

Объем средств на реализацию подпрограммы

общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, -

499666626,00 рубля, в том числе:

2019 год - 102246736,00 рубля;

2020 год - 123003346,00 рубля;

2021 год - 67326636,00 рубля;

2022 год - 66167836,00 рубля;

2023 год - 70461036,00 рубля;

2024 год - 70461036,00 рубля

Объем средств на реализацию проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы

отсутствуют

Показатели (индикаторы) основных мероприятий (проектов (программ))

1. Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа, переданных в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (единиц):

2019 год - 700000;

2020 год - 5069240;

2021 год - 3976008;

2022 год - 3976008;

2023 год - 3976008;

2024 год - 3976008.

2. Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронных документов, информация из которых ранее была переведена полностью или частично в электронную форму (единиц):

2018 год - 666048;

2019 год - 753865;

2020 год - 702931;

2021 год - 753865;

2022 год - 753865;

2023 год - 753865;

2024 год - 753865.

3. Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронных документов, информация из которых ранее не переводилась в электронную форму (единиц):

2018 год - 795578;

2019 год - 1271238;

2020 год - 1237530;

2021 год - 1525785;

2022 год - 1525785;

2023 год - 1525785;

2024 год - 1525785.

4. Количество зарегистрированных актов гражданского состояния, составленных в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа записи актов гражданского состояния или уполномоченного им работника органа записи актов гражданского состояния (единиц):

2018 год - 44769;

2019 год - 39600;

2020 год - 42294;

2021 год - 39600;

2022 год - 39600;

2023 год - 39600;

2024 год - 39600.

5. Количество совершенных юридически значимых действий (единиц):

2018 год - 109652;

2019 год - 98100;

2020 год - 96402;

2021 год - 98100;

2022 год - 98100;

2023 год - 98100;

2024 год - 98100

".


1.4. Паспорт подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Брянской области" государственной программы изложить в редакции:

"Паспорт подпрограммы государственной программы

Наименование подпрограммы

"Обеспечение жильем молодых семей в Брянской области"

Ответственный исполнитель подпрограммы

департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Перечень проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы

отсутствуют

Цели и задачи подпрограммы

1. Предоставление молодым семьям - участникам государственной подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома с привлечением собственных средств молодых семей, а также дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья:

1.1. Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Брянской области" социальных выплат на приобретение (строительство) жилья

Сроки реализации подпрограммы

2019 - 2024 годы

Объем средств на реализацию подпрограммы

общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, -

531215556,84 рубля, в том числе:

2019 год - 297316000,00 рубля;

2020 год - 65645331,24 рубля;

2021 год - 41993531,40 рубля;

2022 год - 42172231,40 рубля;

2023 год - 42044231,40 рубля;

2024 год - 42044231,40 рубля

Объем средств на реализацию проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы

отсутствуют

Показатели (индикаторы) основных мероприятий (проектов (программ))

1. Доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (по состоянию на 01.01.2017) (процентов):

2018 год - 2,83;

2019 год - 3,7;

2020 год - 3;

2021 год - 1,64;

2022 год - 1,64;

2023 год - 1,64;

2024 год - 1,64.

2. Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения (единиц):

2018 год - 112;

2019 год - 146;

2020 год - 121;

2021 год - 65;

2022 год - 65;

2023 год - 65;

2024 год - 65

".


1.5. В пункте 15 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области на обеспечение жильем молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Брянской области" государственной программы "Социальная и демографическая политика Брянской области", изложенного в приложении к паспорту подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Брянской области", слова "приложениям 2, 3" заменить словами "приложениям 1, 2".

1.6. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Социальная и демографическая политика Брянской области", показателях (индикаторах) основных мероприятий (проектов (программ)) изложить в редакции:

"Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Социальная и демографическая политика Брянской области", показателях (индикаторах) основных мероприятий (проектов (программ))

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Целевые значения показателей (индикаторов)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Показатели (индикаторы) государственной программы

1.

Доля государственных услуг, оказываемых полностью или частично в электронном виде, в общем количестве оказываемых государственных услуг

процентов

26,92

26,92

46,88

36

36

36

36

2.

Количество государственных гражданских служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации

человек

27

25

15

15

15

15

15

3.

Количество зарегистрированных актов гражданского состояния

единиц

44769

39600

42294

39600

39600

39600

39600

4.

Количество учреждений социального обслуживания населения, в том числе стационарного типа, в которых проводится капитальный ремонт

единиц

5

5

5

5

5

5

5

5.

Соотношение среднемесячной начисленной заработной платы социальных работников государственных учреждений социального обслуживания населения к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в регионе

процентов

101,32

100,7

105,4

100

100

100

100

Показатели (индикаторы) основных мероприятий (проектов (программ))

Руководство и управление в сфере социальной и демографической политики

6.

Количество государственных гражданских служащих, прошедших переподготовку и повышение квалификации

человек

27

25

15

15

15

15

15

Развитие и модернизация системы социального обслуживания населения

7.

Доля негосударственных организаций социального обслуживания, социальные услуги

процентов

21

21

21

21

Реализация государственной политики в сфере защиты прав детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

8.

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации

процентов

90,29

86,6

97,1

86,8

86,9

87

87

9.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями

процентов

21,71

7,6

12,24

13,24

14,24

15,24

16,24

10.

Доля лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, у которых наступило право на обеспечение жилыми помещениями и не реализовано

процентов

68,04

69,58

71,04

70,04

69,04

68,04

67,04

11.

Доля перевезенных несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в общей численности несовершеннолетних, нуждающихся в перевозке с места постоянного проживания

процентов

100

100

100

100

100

100

100

12.

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году

человек

141

242

265

265

265

265

13.

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субсидии из федерального бюджета (нарастающим итогом)

человек

741

813

898

984

1070

1156

Организация и осуществление государственных выплат и пособий гражданам, имеющим детей, социальная поддержка многодетных семей, реализация мероприятий, направленных на повышение социального статуса семьи

14.

Количество мероприятий, проводимых в целях повышения социального статуса семьи и укрепления семейных ценностей

единиц

8

8

8

8

8

8

8

Повышение уровня жизни и благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки

15.

Доля граждан, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, от общей численности населения (не более)

процентов

3,24

4,3

3,44

4

4

4

4

16.

Доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта

процентов

30

30

30

30

17.

Доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь

процентов

16

16

16

16

18.

Доля получателей выплат, пособий и иных форм социальной поддержки, решение о предоставлении поддержки которым осуществляется с учетом нуждаемости в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом

процентов

99,1

80

80

80

80

80

80

19.

Исполнение публичных нормативных обязательств и социальных выплат перед гражданами в рамках действующего законодательства

процентов

100

100

100

100

100

100

100

20.

Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума

процентов

13,6

13,8

14

13,8

13,2

12,6

12

Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей (Брянская область)"

21.

Исполнение публичных нормативных обязательств и социальных выплат перед гражданами в рамках действующего законодательства

процентов

100

99,99

100

100

100

100

22.

Многодетные семьи, имеющие трех и более детей, получат в текущем году единовременное пособие многодетной семье при рождении третьего и последующего ребенка

тыс. семей

1,5

1,55

1,6

1,65

1,7

1,75

23.

Нуждающиеся семьи получат ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета

тыс. семей

2,32

2,172

7,279

7,279

7,279

7,279

24.

Семьи с тремя и более детьми получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет

тыс. семей

0,84

0,87

5,184

5,321

5,321

5,321

25.

Семьи, имеющие детей, получат дополнительное единовременное пособие при рождении ребенка

тыс. семей

9,5

9,55

9,6

9,65

9,7

9,7

26.

Семьи, имеющие трех и более детей, распорядятся средствами областного материнского (семейного) капитала

тыс. семей

0,62

0,46

0,48

0,48

0,48

0,48

Региональный проект "Старшее поколение (Брянская область)"

27.

Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов

процентов

2

2,5

3

3,5

28.

Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старшего трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе

процентов

30

35

40

29.

Доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением

процентов

60,5

78,6

66,5

69,1

80

90

30.

Исполнение публичных нормативных обязательств и социальных выплат перед гражданами в рамках действующего законодательства

процентов

100

100

100

100

100

100

100

31.

Охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию

процентов

24

26,1

34,9

55,7

65,3

70

32.

Уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет на 10 тыс. населения соответствующего возраста

усл. единиц

25,2

19

57,1

57,1

57,1

57,1

Повышение уровня жизни и благосостояния граждан старшего поколения и активизации их участия в жизни общества

33.

Доля граждан старшего поколения, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения в данной возрастной группе, проживающего на территории Брянской области

процентов

1,7

8

12,63

15

19

22

23

34.

Доля лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, включенных в систему долговременного ухода

процентов

8

12

16

16

16

35.

Количество муниципальных образований Брянской области, в которых реализуется система долговременного ухода

единиц

2

16

33

33

33

36.

Обеспеченность субсидией

процентов

100

100

100

100

100

37.

Численность граждан в возрасте 50 лет и старше, а также предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование

человек

448

958

1344

1792

2240

2688

Создание надлежащих условий для предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния

38.

Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа, переданных в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния

единиц

700000

5069240

3976008

3976008

3976008

3976008

39.

Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронных документов, информация из которых ранее была переведена полностью или частично в электронную форму

единиц

666048

753865

702931

753865

753865

753865

753865

40.

Количество записей актов гражданского состояния, конвертированных (преобразованных) в форму электронных документов, информация из которых ранее не переводилась в электронную форму

единиц

795578

1271238

1237530

1525785

1525785

1525785

1525785

41.

Количество зарегистрированных актов гражданского состояния, составленных в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа записи актов гражданского состояния или уполномоченного им работника органа записи актов гражданского состояния

единиц

44769

39600

42294

39600

39600

39600

39600

42.

Количество совершенных юридически значимых действий

единиц

109652

98100

96402

98100

98100

98100

98100

Повышение эффективности деятельности органов записи актов гражданского состояния на основе применения информационно-коммуникационных технологий

43.

Доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период

процентов

40

0

40

40

40

40

44.

Уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных)

процентов

100

90

0

90

90

90

90

Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Брянской области" социальных выплат на приобретение (строительство) жилья

45.

Доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (по состоянию на 01.01.2017)

процентов

2,83

3,7

3

1,64

1,64

1,64

1,64

46.

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения

единиц

112

146

121

65

65

65

65

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»