Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2014 года N 169


Об утверждении административного регламента по исполнению департаментом финансов Брянской области государственной функции по составлению и ведению Перечня участников бюджетного процесса, Перечней государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
приказа Департамента финансов Брянской области от 11.03.2024 N 36
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Брянской области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению департаментом финансов Брянской области государственной функции по составлению и ведению Перечня участников бюджетного процесса, Перечней государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области.

2. Опубликовать приказ на официальном сайте департамента в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора - начальника управления исполнения бюджета Л.Е.Смоловскую.

Первый заместитель директора
А.А.Бабась

     


Утвержден
приказом департамента
 финансов от 12.12.2014 N 169

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению департаментом финансов Брянской области государственной функции по составлению и ведению Перечня участников бюджетного процесса, Перечней государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области


1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по составлению и ведению Перечня участников бюджетного процесса, Перечней государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области (далее - административный регламент) разработан департаментом финансов Брянской области (далее - Департамент) в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет:

сроки и последовательность административных действий и административных процедур по реализации государственной функции по составлению и ведению Перечня участников бюджетного процесса, Перечней государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области (далее - государственная функция);

порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.

1.3. Исполнение настоящей государственной функции осуществляется на безвозмездной основе отделом организации исполнения бюджета в управлении исполнения бюджета Департамента (далее - отдел организации исполнения бюджета).

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Приказом Казначейства России от 29 декабря 2012 года N 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства";

Приказом Казначейства России от 25 марта 2014 года N 4н "Об утверждении Порядка регистрации заказчиков и иных лиц, на которых распространяется действие Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)";

Законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

Указом Губернатора Брянской области от 28 января 2013 года N 52 "О переименовании финансового управления Брянской области";

Приказом департамента финансов Брянской области от 25 марта 2014 года N 32 "О Порядке ведения Перечня участников бюджетного процесса, Перечней государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области";

настоящим административным регламентом.

1.5. При исполнении государственной функции отдел организации исполнения бюджета взаимодействует с:

главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители);

главными администраторами доходов областного бюджета (далее - главные администраторы доходов);

главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляющими операции с источниками внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита);

органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных (автономных) учреждений (далее - учредитель);

управлением Федерального казначейства по Брянской области (далее - УФК по Брянской области).

1.6. Конечным результатом исполнения государственной функции является формирование и поддержание в актуальном состоянии Перечня участников бюджетного процесса, Перечней государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области (далее - Перечни) и доведение Перечней и изменений к ним до главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита, учредителей и УФК по Брянской области.

1.7. Заявителями при исполнении государственной функции являются главные распорядители, главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита, учредители.

1.8. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Департаментом.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента:

адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание Правительства Брянской области);

телефоны: (4832) 74-20-29 - приемная, 74-28-18 - канцелярия, 64-90-41 - факс, 74-68-03, 64-42-61 - отдел организации исполнения бюджета. Телефоны отраслевых структурных подразделений размещены на официальном сайте Департамента в сети Интернет;

e-mail: oblfin@bryanskoblfin.ru;

адрес сайта: http://bryanskoblfin.ru.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Департамента:

понедельник - четверг: 08.30 - 17.45;

пятница: 08.30 - 16.30;

перерыв: 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье: выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на 1 час.

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

2.1.4. При необходимости получения консультации по вопросам исполнения государственной функции главные распорядители, главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита, учредители обращаются в отдел организации исполнения бюджета.

Консультации являются бесплатными и могут осуществляться как в устной, так и в письменной форме:

на основании письменного обращения;

при личном обращении;

по телефону;

по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

По требованию заинтересованного лица Департамент предоставляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в канцелярию Департамента письменное обращение на имя руководителя. В течение 30 календарных дней Департамент рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.

При ответе на обращения в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.

Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

При формировании Перечней на очередной финансовый год заявители представляют в Департамент документы, необходимые для исполнения государственной функции, в срок не позднее 10 рабочих дней до начала очередного финансового года.

Отдел организации исполнения бюджета формирует Перечни на очередной финансовый год до начала очередного финансового года.

Включение, исключение и изменение реквизитов участников бюджетного процесса, реквизитов государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области в течение финансового года осуществляется отделом организации исполнения бюджета после проверки представленных заявителем документов, необходимых для исполнения государственной функции, в срок не более пяти рабочих дней после их получения Департаментом.

Доведение перечней и изменений к ним до главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита, учредителей и УФК по Брянской области осуществляется отделом организации исполнения бюджета в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем включения (изменения) реквизитов в Перечни.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции являются:

отсутствие в документах, представленных главным распорядителем, главным администратором доходов, главным администратором источников финансирования дефицита, учредителем, реквизитов, подлежащих заполнению;

несоответствие между реквизитами представленных документов;

несоответствие формы представленных документов утвержденной Приказом Департамента от 25 марта 2014 года N 32 "О Порядке ведения Перечня участников бюджетного процесса, Перечней государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области" форме;

наличие в представленных документах исправлений.

2.4. Требования к месту исполнения государственной функции.

Местом исполнения государственной функции являются рабочие места ответственных исполнителей, оборудованные телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

2.5. Требования к порядку исполнения государственной функции.

Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, представляемых главным распорядителем, главным администратором доходов, главным администратором источников финансирования дефицита, учредителем:

заявка на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Перечне участников бюджетного процесса, заявка на включение (изменение) реквизитов бюджетных (автономных) учреждений Брянской области в Перечень бюджетных (автономных) учреждений Брянской области;

копия учредительного документа, заверенная учредителем либо нотариально;

копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная учредителем или нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию;

копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенная учредителем или нотариально либо выдавшим его налоговым органом;

копия акта главного распорядителя об утверждении перечня подведомственных распорядителей и получателей, если в учредительном документе участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия, заверенная участником бюджетного процесса, представившим акт, либо участником бюджетного процесса, издавшим акт;

копия правового акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющий участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов, заверенная участником бюджетного процесса, представившим правовой акт, либо главным администратором доходов.

Участник бюджетного процесса, государственное бюджетное и автономное учреждение Брянской области представляют только те документы, которые подтверждают его реквизиты (изменения реквизитов).

Представленные заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Перечень участников бюджетного процесса, заявки на включение (изменение) реквизитов бюджетных (автономных) учреждений Брянской области в Перечень бюджетных (автономных) учреждений Брянской области должны соответствовать требованиям Приказа Департамента от 25 марта 2014 года N 32 "О Порядке ведения Перечня участников бюджетного процесса, Перечней государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области".

2.5.2. Государственная функция по составлению и ведению Перечня участников бюджетного процесса, Перечней государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области исполняется бесплатно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»