АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 года N 259
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 03.02.2014 N 21-п
____________________________________________________________________
В соответствии с федеральными законами от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", постановлениями администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", от 27 июля 2009 года N 761 "О создании государственного автономного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Злынковского района", от 4 сентября 2009 года N 954 "О создании государственного автономного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Дятьковского района", от 23 декабря 2009 года N 1413 "О создании государственного автономного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Погарского района", от 29 октября 2010 года N 1085 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений, а также утверждения уставов государственных учреждений и внесения в них изменений"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению социальными учреждениями Брянской области государственной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, материальной помощи в виде денежных средств".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Признать утратившим силу постановление администрации области от 17 апреля 2008 года N 358 "Об утверждении административного регламента предоставления социальными учреждениями Брянской области государственной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, материальной помощи в виде денежных средств".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
Постановлением администрации
Брянской области
от 31 марта 2011 г. N 259
1.1. Административный регламент по предоставлению социальными учреждениями Брянской области государственной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, материальной помощи в виде денежных средств" (далее - административный регламент; государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги.
1.2. Административный регламент разработан управлением социальной защиты населения Брянской области. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными бюджетными (автономными) учреждениями Брянской области - комплексными центрами социального обслуживания населения района, государственным бюджетным учреждением социального обслуживания Брянской области "Центр социальной помощи семье и детям пос. Белые Берега Фокинского района г. Брянска" (далее - учреждения, ГБУ (ГАУ) КЦСОН, ГБУСО).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Закон Брянской области от 11 мая 2006 года N 30-З "О потребительской корзине в Брянской области";
Закон Брянской области от 9 июня 2005 года N 42-З "О прожиточном минимуме в Брянской области";
Закон Брянской области от 8 ноября 2001 года N 75-З "О размере государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Брянской области";
постановление администрации Брянской области от 11 июля 2005 года N 376 "О прожиточном минимуме в Брянской области";
постановление администрации Брянской области от 25 мая 2006 года N 316 "О выделении субсидий малоимущим гражданам на газификацию личных домовладений";
постановление администрации Брянской области от 28 июня 2007 года N 487 "Об утверждении областных стандартов качества предоставления бюджетных услуг";
постановление администрации Брянской области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
С указанными нормативными правовыми актами можно ознакомиться в справочно-правовых системах.
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
а) назначение материальной помощи получателям государственной услуги;
б) отказ в назначении материальной помощи.
Предоставление государственной услуги завершается путем получения заявителем:
а) назначенной суммы выплаты материальной помощи;
б) уведомления об отказе в назначении суммы выплаты материальной помощи.
1.5. В процессе предоставления учреждением государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
управлением Федеральной налоговой службы по Брянской области;
управлением государственной службы занятости населения Брянской области;
отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Брянской области;
управлением Федеральной почтовой связи Брянской области - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России").
1.6. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, указанные в п. 2.5.1 настоящего административного регламента.
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Управление социальной защиты населения Брянской области (далее -управление) осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, расположено по адресу: 241033, Брянская область, г. Брянск, просп. Станке Димитрова, д. 88.
Почтовые адреса и местонахождение учреждений приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.2. График работы управления:
понедельник: 8.30 - 17.45;
вторник: 8.30 - 17.45;
среда: 8.30 - 17.45;
четверг: 8.30 - 17.45;
пятница: 8.30 - 16.30;
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
График работы учреждений приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. Консультацию по процедуре получения государственной услуги можно получить в управлении по телефону/факсу (4832) 41-56-25. Телефоны учреждений приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.4. Дополнительную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на официальном интернет-сайте управления (uszn032.ru), портале государственных услуг Брянской области (pgu.bryanskobl.ru).
2.1.5. Информирование заявителей государственной услуги о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на стендах в учреждении;
размещения публикаций в областных и районных средствах массовой информации;
распространения раздаточных информационных материалов (памятки, брошюры, буклеты, информационные листовки).
2.1.6. На информационных стендах в учреждении размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения материальной помощи, и требования, предъявляемые к этим документам;
областной стандарт качества предоставления услуг;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения материальной помощи;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания для отказа в назначении материальной помощи;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация размещается при входе в помещение учреждения на информационных стендах и должна содержать подпись руководителя и дату.
2.1.7. При необходимости получения консультаций по вопросам процедуры предоставления государственной услуги заявители на получение государственной услуги обращаются в управление или учреждение.
2.1.8. Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения;
при личном обращении (индивидуальное консультирование);
по телефону.
2.1.9. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами управления и учреждения на основании письменного запроса заявителя государственной услуги в течение 20 дней после получения этого запроса.
2.1.10. Индивидуальное консультирование осуществляется специалистами управления и учреждения при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием. Специалист, предоставляющий консультацию, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.