АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2008 года N 358
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах и постановлением администрации области от 11 мая 2006 г. N 286 «О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области»
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления социальными учреждениями Брянской области государственной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, материальной помощи в виде денежных средств».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя Губернатора Брянской области Старченко Т.А.
Губернатор
Н.В.Денин
Утвержден
постановлением администрации Брянской области
от 17 апреля 2008 г. N 358
1.1. Административный регламент предоставления социальными учреждениями Брянской области государственной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, материальной помощи в виде денежных средств» (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется госу-дарственными учреждениями - комплексными центрами социального обслуживания населения районов (далее - ГУ - КЦСОН).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»;
Федеральный закон от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
Федеральный закон от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;
Закон Брянской области от 11 мая 2006 года N 30-З «О потреби-тельской корзине в Брянской области»;
Закон Брянской области от 9 июня 2005 года N 42-З «О прожиточном минимуме в Брянской области»;
Закон Брянской области от 8 ноября 2001 года N 75-З «О размере государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Брянской области»;
постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;
постановление администрации области от 11 июля 2005 года N 376 «О прожиточном минимуме в Брянской области»;
постановление администрации области от 25 мая 2006 года N 316 «О выделении субсидий малоимущим гражданам на газификацию личных домовладений»;
постановление администрации области от 16 февраля 2006 года N 107 «Об оказании адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстремальные ситуации (пожар, наводнение, потеря жилья и др.), а также гражданам, попавшим в трудные жизненные ситуации и понесшим большие финансовые затраты»;
постановление администрации области от 28 июня 2007 года N 487 «Об утверждении областных стандартов качества предоставления бюджетных услуг»;
постановление администрации области от 29 января 2008 года N 63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».
1.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
а) назначение материальной помощи получателю государственной услуги;
б) отказ в назначении материальной помощи.
Предоставление государственной услуги завершается:
а) выплатой материальной помощи получателю государственной услуги (осуществляется путем выдачи наличными денежными средствами ГУ - КЦСОН);
б) уведомлением об отказе в назначении материальной помощи.
1.5. В процессе предоставления ГУ - КЦСОН государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
управлением Федеральной налоговой службы по Брянской области;
управлением государственной службы занятости населения Брянской области;
государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области;
управлением Федеральной почтовой связи Брянской области - филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (далее - ФГУП «Почта России»).
2.1.1. Управление социальной защиты населения Брянской области (далее - управление) осуществляет контроль за предоставлением услуги, расположено по адресу: 241033, г. Брянск, просп. Станке Димитрова, д. 88.
Почтовые адреса и местонахождение ГУ - КЦСОН приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.2. График работы управления:
понедельник: | 8.30-17.45; |
вторник: | 8.30-17.45; |
среда: | 8.30-17.45; |
четверг: | 8.30-17.45; |
пятница: | 8.30-16.30; |
обеденный перерыв: | 13.00-14.00. |
График работы ГУ - КЦСОН приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. Консультацию по процедуре получения государственной услуги можно получить в управлении по телефону/факсу: (4832) 41-56-25. Телефоны ГУ - КЦСОН приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.4. Дополнительную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на официальном интернет-сайте Брянской области: www.bryanskobl.ru, адрес электронной почты управления: .
2.1.5. Информирование получателей государственной услуги о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на стендах в ГУ - КЦСОН;
размещения публикаций в областных и районных средствах массовой информации;
распространения раздаточных информационных материалов (памятки, брошюры, буклеты, информационные листовки).
2.1.6. На информационных стендах в ГУ - КЦСОН размещаются следующие материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
алгоритм прохождения административных процедур предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения материальной помощи, и требования, предъявляемые к ним;
областной стандарт качества предоставления услуг;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения материальной помощи;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д.;
основания для отказа в назначении материальной помощи;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя ГУ - КЦСОН, дату и размещаться при входе в помещение ГУ - КЦСОН.
2.1.7. При необходимости получения консультаций по вопросам процедуры предоставления государственной услуги получатели государственной услуги обращаются в управление или ГУ - КЦСОН.
2.1.8. Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:
в письменной форме (на основании письменного обращения);
при личном обращении (индивидуальное консультирование);
по телефону.
2.1.9. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами управления и ГУ - КЦСОН на основании письменного запроса получателя государственной услуги в течение 10 дней после его получения.
2.1.10. Индивидуальное консультирование осуществляется специалистами управления и ГУ - КЦСОН при обращении заинтересованного лица за консультацией на личном приеме. Специалист, дающий консультацию о предоставлении государственной услуги, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
2.1.11. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование управления или ГУ - КЦСОН, свои должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время получения ответа при индивидуальном и устном консультировании не может превышать 15 минут.
По завершении консультации специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.
2.1.12. Информация, предоставленная при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) ГУ - КЦСОН при осуществлении предоставления госу-дарственной услуги.
2.1.13. ГУ - КЦСОН и управление не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.