ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 22.12.2015 № 75/852
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2020 на основании постановления Правительства Кировской области от 01.04.2020 N 133-П.
____________________________________________________________________
Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 05.03.2013 № 198/107, от 18.06.2013 № 213/354, от 02.09.2013 № 225/563, от 02.10.2013 № 229/615, от 30.12.2013 № 242/976, от 24.06.2014 № 268/424, от 28.08.2014 № 277/582, от 07.05.2015 № 37/232, от 21.07.2015 № 49/403), утвердив изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы (далее - Государственная программа) согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 22.12.2015 № 75/852
ИЗМЕНЕНИЯ
в государственной программе Кировской области
"Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы
1. Разделы "Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы", "Объем финансового обеспечения Государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" паспорта Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы | протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе: протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения; реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения; ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием; число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме; количество авианаправлений маршрутной сети; доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана; доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана |
Объем финансового обеспечения Государственной программы | общий объем финансирования Государственной программы составит 36718584,40 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 9850510,26 тыс. рублей; средства областного бюджета - 25750897,40 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 763752,34 тыс. рублей (по соглашению); средства внебюджетных источников финансирования- 353424,40 тыс. рублей (по соглашению) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы | за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов: довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 24448,798 км, в том числе: протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения до 3062,346 км, протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до 21386,452 км; ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения 188,695 км, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 102,076 км, автомобильных дорог общего пользования местного значения 86,619 км; обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог - 2,942 км, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 0 км, сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км; обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2020 до 9,52 %, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения до 29 %, автомобильных дорог общего пользования местного значения до 6,7 %; реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 6 штук/215,9 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 1054,396 км; обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, - 10 населенных пунктов; уменьшить число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 172 человек; сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, до не менее 70% граждан (физических, юридических лиц, использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме); увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 17 единиц; увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%; увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%; увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана до 98%". |
2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
2.1. По всему тексту слова "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" заменить словами " "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" в соответствующем падеже.
2.2. Абзацы "объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений". В значении показателя учитывается протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог, построенных в рамках "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2012 № 185/735;" изложить в следующей редакции:
"объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется на основании данных ведомственного отчета министерства транспорта Кировской области".
2.3. Абзацы "прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" и КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения". В значении показателя учитывается протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог, построенных в рамках государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы, "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов";" исключить.
2.4. Абзацы "общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" и КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения";" изложить в следующей редакции:
"доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется по формуле:
Днт = (Пнт / Пс) x 100%, где:
Днт - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %;
Пнт - протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в соответствии с данными Кировстата по "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" и данных КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения";
Пс - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в соответствии с данными Кировстата по "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" и данных КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения";".
2.5. Абзацы "реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений";" изложить в следующей редакции:
"реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Значение показателя определяется на основании данных ведомственного отчета министерства транспорта Кировской области".
2.6. Абзацы "Дтр - доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана,
Оф - фактический объем транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, в соответствии с актами выполненных работ, оформленными компаниями-перевозчиками,
Оп - плановый объем транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания на основании данных ведомственного отчета министерства транспорта Кировской области;" изложить в следующей редакции:
"Дтр - доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана, %,
Оф - фактический объем транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, в соответствии с актами выполненных работ, оформленными компаниями-перевозчиками, вагонокилометров,
Оп - плановый объем транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания на основании данных ведомственного отчета министерства транспорта Кировской области, вагонокилометров;".
2.7. Абзацы "Кд - доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS,
Кс - количество пассажирского транспорта, оснащенного спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, на основании данных ведомственного отчета министерства транспорта Кировской области,
Кв - количество пассажирского транспорта всего на основании данных ведомственного отчета министерства транспорта Кировской области;" изложить в следующей редакции:
"Кд - доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, %,
Кс - количество пассажирского транспорта, оснащенного спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, на основании данных ведомственного отчета министерства транспорта Кировской области, единиц,
Кв - количество пассажирского транспорта всего на основании данных ведомственного отчета министерства транспорта Кировской области, единиц;".
2.8. Абзацы "Тр - доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана;
Трф1 - фактический объем транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, в соответствии с актами выполненных работ, оформленными компаниями-перевозчиками;
Трп1 - плановый объем транспортной работы, предусмотренный договором на осуществление пассажирских перевозок транспортом общего пользования на социальных маршрутах, на основании данных ведомственного отчета министерства транспорта Кировской области;" изложить в следующей редакции:
"Тр - доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана, %;
Трф1 - фактический объем транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, в соответствии с актами выполненных работ, оформленными компаниями-перевозчиками, оборотных рейсов;
Трп1 - плановый объем транспортной работы, предусмотренный договором на осуществление пассажирских перевозок транспортом общего пользования на социальных маршрутах, на основании данных ведомственного отчета министерства транспорта Кировской области, оборотный рейсов;".
2.9. Абзацы "ввод в эксплуатацию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений";" изложить в следующей редакции:
"объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется на основании данных ведомственного отчета министерства транспорта Кировской области;
прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" и КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения". В значении показателя учитывается протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог, построенных в рамках государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы, "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов"
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,