ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 07.05.2015 № 37/232
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2020 на основании постановления Правительства Кировской области от 01.04.2020 N 133-П.
____________________________________________________________________
В соответствии с законами Кировской области от 09.12.2013 № 352-ЗО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (в редакции Закона Кировской области от 19.12.2014 № 488-ЗО) и от 04.12.2014 № 480-ЗО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/582), утвердив изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы" (далее - Государственная программа) согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор -
Председатель Правительств
Кировской области Н.Ю. Белых
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 07.05.2015 № 37/232
ИЗМЕНЕНИЯ
в государственной программе Кировской области
"Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы | протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе: протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения; прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и ме-стного значения, соответствующих нормативным тре-бованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31декабря отчетного года, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения; реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального; ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием; число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме; количество авианаправлений маршрутной сети; доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана; доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана". |
1.2. Раздел "Объемы ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения Государственной программы | общий объем финансирования государственной программы составит 37343034,06 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 10502182,46 тыс. рублей; средства областного бюджета - 25845658,00 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 704896,40 тыс. рублей (по соглашению); средства внебюджетных источников финансирования - 290297,20 тыс. рублей (по соглашению)". |
1.3. Раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы | за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов: довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 24443,705 км, в том числе: протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения до 3054,605 км, протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до 21389,100 км; ввести в эксплуатацию после строительства и реконст-рукции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 121,74 км, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 116,265 км, автомобильных дорог общего пользования местного значения 5,475 км; обеспечить прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе 174,81 км: сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 94,335 км, сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 80,475 км; обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог 21,93 км, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 21,93 км, довести общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31декабря 2020 года 4523,835 км , в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 848,535 км, автомобильных дорог общего пользования местного значения 3675,3 км; реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/437,5 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 440,868 км; обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием -10 населенных пунктов; сократить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 69 человек (28,6 %) по сравнению с 2012 годом; сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, не менее 70% граждан (физических, юридических лиц, использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме); увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 17; увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%; увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%; увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана до 98%". |
2. В разделе 1 " Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития":
В абзаце "Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. За последние 10 лет при росте уровня автомобилизации увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования незначительно в соотношении друг с другом, то есть темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог" слова "За последние 10 лет при росте уровня автомобилизации увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования незначительно в соотношении друг с другом, то есть темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог" заменить словами: "За период 2003 - 2012 годы при значительном росте уровня автомобилизации построено (реконструировано) 102,529 км дорог, что увеличило общую протяженность автомобильных дорог общего пользования области менее чем на 4%. Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в период 2003 - 2012 годов указаны в приложении № 8 к Государственной программе".
3. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
3.1. Абзац "развитие сети автомобильных дорог: завершение строительства автомобильной дороги Киров - Котлас - Архангельск на участках Альмеж - Скрябино и Опарино - Альмеж" изложить в следующей редакции:
"развитие сети автомобильных дорог: строительство автомобильных дорог Киров - Котлас - Архангельск, участки Опарино - Альмеж и Скрябино - Пинюг, Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка - Фаленки - граница Республики Удмуртия участок Демаки - Николаево - граница Республики Удмуртия в Фаленском районе , Вятские Поляны - Сосновка - граница Республики Удмуртия, Вятские Поляны - Сосновка участок от Вятских Полян до мостового перехода через реку Вятка, Уржум - Буйское - граница Республики Марий Эл, путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове".
3.2. После абзаца: "Целевыми показателями эффективности реализации Го-сударственной программы являются:" дополнить абзацами следующего содержания:
"протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе:
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (далее - Кировстат) по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований" и КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по форме 1-ДГ " Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них федерального, регионального или межмуниципального значения";
объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме № 1-С "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений";
прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований" и КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по форме 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них федерального, регионального или межмуниципального значения. В значении показателя учитывается протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог, построенных в рамках государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы, подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов";
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований" и КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по форме 1-ДГ " Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них федерального, регионального или межмуниципального значения" В значении показателя учитывается протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог, построенных в рамках государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013-2020 годы, подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014-2020 годов";
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31декабря отчетного года, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований" и КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" по форме 1-ДГ " Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружений на них федерального, регионального или межмуниципального значения";".
3.3. Абзацы "ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения" и "Значение показателя определяется в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (далее - Кировстат), статистической отчетностью по форме № С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений";" исключить.
3.4. В абзаце "Значение показателя определяется, как количество соединяемых сельских населенных пунктов с автомобильными дорогами с твердым покрытием в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог (искусственных сооружений) в соответствии с заключенными соглашениями с администрациями муниципальных образований" слова "значение показателя определяется" заменить словами "значение показателя в 2013 - 2014 годах определяется".
3.5. Абзацы "оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Значение показателя определяется как фактическое количество утвержденных планов обеспечения транспортной безопасности в Федеральном дорожном агентстве" изложить в следующей редакции:
"Количество отчетов об оценке уязвимости объектов.
Значение показателя определяется как фактическое количество составленных отчетов об оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Количество разработанных планов обеспечения транспортной безопасности объектов.
Значение показателя определяется как фактическое количество утвержденных планов обеспечения транспортной безопасности объектов в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Федеральном дорожном агентстве.
Количество разработанной проектной документации, экспертизы.
Значение показателя определяется как фактическое количество разработанной проектной документации и проведенной экспертизы транспортной безопасности на объекты транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
Количество реализованных планов обеспечения транспортной безопасности объектов.
Значение показателя определяется как фактическое количество реализованных планов транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения".
3.6. После абзаца: "За период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов:" дополнить абзацами следующего содержания:
"довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 24443,705 км, в том числе:
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения до 3054,605 км,
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до 21389,1 км;
ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 121,74 км, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 116,265 км,
автомобильных дорог общего пользования местного значения 5,475 км;
обеспечить прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе 174,81 км:
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 94,335км,
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 80,475 км;
обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог 21,93 км, в том числе сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 21,93 км;
довести общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31декабря 2020 года 4523,835 км, в том числе:
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 848,535 км,
автомобильных дорог общего пользования местного значения 3675,3 км;".
3.7. Абзац "ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 206,448 км;" исключить.