ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 02.10.2013 № 229/615
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2020 на основании постановления Правительства Кировской области от 01.04.2020 N 133-П.
____________________________________________________________________
Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 05.03.2013 № 198/107, от 18.06.2013 № 213/354, от 02.09.2013 № 225/563) следующие изменения:
1.1. В наименовании, пункте 1 постановления, в заголовке и по всему тексту прилагаемой государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2015 годы слова "на 2013 - 2015 годы" заменить словами "на 2013 - 2020 годы".
1.2. Утвердить изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы (далее - Государственная программа), утверждённой вышеуказанным постанов-лением, согласно приложению.
2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 02.10.2013 № 229/615
ИЗМЕНЕНИЯ
в государственной программе Кировской области
"Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. Паспорт Государственной программы дополнить разделами следующего содержания:
"Соисполнители государственной программы | отсутствуют |
Наименование подпрограмм | отсутствуют". |
1.2. Разделы "Задачи государственной программы", "Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы", "Этапы и сроки реализации Государственной программы", "Объемы ассигнований Государственной программы", "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы"изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы | ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения; ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; смертность населения от дорожно-транспортных происшествий в расчете на 100 тыс. населения; количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; количество авианаправлений маршрутной сети; доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана"; доля пассажирского транспорта, оснащенная современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта по социальным маршрутам от установленного плана |
Этапы и сроки реализации Государственной программы | 2013 - 2020 годы. Этапы реализации Государственной программы не выделяются |
Объемы ассигнований Государственной программы | общий объем финансирования Государственной программы составит 40 475 161,18 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 119 985,00 тыс. рублей; средства областного бюджета -39 362 652,60 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 446 263,38 тыс. рублей (по соглашению); средства внебюджетных источников финансирования - 546 260,20 тыс. рублей (по соглашению) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы | за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов: ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 217,363 км; реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/414,35 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 318,026 км; сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; сократить смертность населения от дорожно-транспортных происшествий до 13,6 человека в расчете на 100 тыс. населения; увеличить количество авианаправлений маршрутной сети аэропорта "Победилово" до 17; увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%; увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS до 100%; увеличить количество приобретенных новых автобусов, троллейбусов большой и средней вместимости, до 14 единиц; увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах от установленного плана до 98% |
Задачи Государственной программы | развитие дорожного хозяйства; регулирование деятельности хозяйствующих субъектов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси". |
2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
2.1. Заголовок раздела изложить в следующей редакции:
"2.Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государст-венной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы"
2.2. Раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государст-венной программы" изложить в следующей редакции:
"2.Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы"
Государственная программа базируется на положениях федеральных законов от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 "О Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", ут-вержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 № 1995-р, Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года (далее - Стратегия), принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 № 142/319 "О принятии Стратегии соци-ально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 № 33/432), программы социально-экономического развития Кировской области на 2011 - 2013 годы, утвержденной Законом Кировской области от 25.02.2011 № 613-ЗО "О программе социально-экономического развития Кировской области на 2011 - 2013 годы".
Государственная программа предусматривает комплексное развитие всех видов деятельности транспортной системы Кировской области.
К приоритетам государственной политики в сфере дорожного хозяйства Кировской области относятся:
развитие сети автомобильных дорог - завершение строительства автомобильной дороги Киров-Котлас-Архангельск на участках Альмеж-Скрябино и Опарино-Альмеж;
сохранение существующей сети автомобильных дорог - переход на нормативное содержание автомобильных дорог, соблюдение межремонтных сроков по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог в соответствии с требованием строительных норм.
Приоритетами государственной политики в сфере развития автомобильного и электрифицированного транспорта являются создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения системы общественного транспорта на основе формирования в регионе рынка услуг, регулируемого в интересах населения и хозяйствующих субъектов, а также удовлетворение потребности населения Кировской области в качественных услугах автомобильного транспорта общего пользования.
Государственная политика Российской Федерации в сфере железнодорожного транспорта определена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р (с изменением, внесенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 1121-р), Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р, и Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 № 877-р. К приоритетам государственной политики в сфере железнодорожного транспорта относятся повышение качества и доступности услуг железнодорожного транспорта для населения.
Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения развития воздушного транспорта включают создание необходимых условий для безопасного, удобного и качественного удовлетворения потребностей жителей, предприятий и организаций Кировской области в воздушных перевозках и определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Транспортной стратегией Российской Федерации до 2030 года и Концепцией развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной совместным приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации от 29.05.2008 № 003/0021.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
В целом ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Кировской области.
Цели повышения уровня безопасности дорожного движения, сокращения темпов роста количества ДТП, снижения тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены в программе социально-экономического развития Кировской области на 2011 - 2013 годы, утвержденной Законом Кировской области от 25.02.2011 № 613-ЗО "О программе социально-экономического развития Кировской области на 2011 - 2013 годы".
В настоящее время на федеральном уровне разрабатывается федеральная целевая программа повышения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы (далее - ФЦП). Наличие соответствующих мероприятий на региональном уровне необходимо в целях получения софинансирования из федерального бюджета в рамках реализуемых в соответствии с ФЦП мероприятий.
Приоритет государственной политики в реализации государственных услуг по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и по представлению сведений из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси обусловлен требованиями Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 23.04.2012 № 34-ФЗ) и заключается во введении рынка услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в правовое поле, повышении качества и безопасности предоставления населению услуг легковым такси и контроле за соблюдением действующего законодательства.
Целями Государственной программы являются:
удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах;
сохранение и развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в российское транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития региона. Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
развитие дорожного хозяйства;
развитие автомобильного и электрифицированного транспорта;
развитие железнодорожного транспорта;
развитие гражданской авиации;
безопасность дорожного движения;
создание условий для обеспечения выполнения департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области своих полномочий;
регулирование деятельности хозяйствующих субъектов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Целевыми показателями эффективности реализации Государственной программы являются:
ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (далее - Кировстат), статистической отчетностью по форме № С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений";
реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме № С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений";
ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме № 3-Автодор "Сведения о ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них";
смертность населения от ДТП в расчете на 100 тыс. населения.
Значение показателя определяется по формуле:
См = (Кп / Чн)х100000, где:
См - смертность населения от ДТП в расчете на 100 тыс. населения (долей)
Кп - количество лиц, погибших в результате ДТП (человек) (данные из ведомственной отчетности Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Чн - численность населения Кировской области (человек) (данные из формы статистического наблюдения "Численность населения на начало года");
количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области.
Значение показателя определяется на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области.
количество авианаправлений маршрутной сети.
Значение показателя определяется как количество открытых авианаправлений из аэропорта "Победилово" (на основании данных ОАО "Аэропорт Победилово");
доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана.