Недействующий

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2005 года N 120


Об утверждении Положения "Об аппарате Городской Думы городского округа "Город Калуга"

(название в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 мая 2006 года N 68)

(с изменениями на 22 апреля 2009 года)

__________________________________
Снят с контроля на основании Постановления Городской Думы г.Калуги от 28 декабря 2005 года N 269
__________________________________
__________________________________
Утратил силу на основании Решения Городской Думы г.Калуги от 28 сентября 2011 года N 185
__________________________________

____________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Городской Думы г.Калуги от 24 мая 2006 года N 68;

Постановлением Городской Думы г.Калуги от 27 сентября 2006 года N 136;

Постановлением Городской Думы г.Калуги от 23 мая 2007 года N 71;

Постановлением Городской Думы г.Калуги от 28 ноября 2007 года N 163;

Постановлением Городской Думы г.Калуги от 24 декабря 2008 года N 202;

Постановлением Городской Думы г.Калуги от 22 апреля 2009 года N 63.

____________________________________________     


С целью улучшения организационного, материально-технического и консультационного обеспечения деятельности Городской Думы городского округа "Город Калуга" и и в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума городского округа "Город Калуга" (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 мая 2006 года N 68)

  постановила:


1. Утвердить Положение "Об аппарате Городской Думы города Калуги" (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

- постановление Городской Думы г. Калуги N 36 от 17.03.1999 "Об утверждении Положения "Об Управлении делами Городской Думы города Калуги";

- постановление Городской Думы г. Калуги N 153 от 13.06.2000 "О внесении изменений в Положение "Об Управлении делами Городской Думы г. Калуги", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги N 36 от 17.03.99".

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет Городской Думы по правовому обеспечению местного самоуправления (Бурмистров И.А.).

Председатель Городской Думы
А.Г.Иванов

Приложение
к Постановлению
Городской Думы г. Калуги
от 13 июля 2005 года N 120

ПОЛОЖЕНИЕ
 "Об аппарате Городской Думы городского округа "Город Калуга"

(название в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 мая 2006 года N 68)



1. Общие положения


1.1. Аппарат Городской Думы городского округа "Город Калуга" (далее - аппарат) является подразделением Городской Думы (далее - Дума), осуществляющим организационное, материально-техническое и консультационное обеспечение деятельности Думы, его рабочих органов и депутатов Думы (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 мая 2006 года N 68).

1.2. Аппарат создается решением Думы и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, Уставом муниципального образования "Город Калуга", Регламентом Думы, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами Думы (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 мая 2006 года N 68).

1.3. Аппарат ведет свою работу в соответствии с планом работы Думы и планами работы рабочих органов Думы.

2. Основные задачи и функции аппарата


2.1. Основными функциями аппарата являются:

- обеспечение деятельности Думы;

- обеспечение взаимодействия Думы с органами местного самоуправления г. Калуги, органами государственной власти Калужской области и органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации;

- хозяйственное обеспечение деятельности Думы.

2.2. В соответствии со своими функциями аппарат выполняет следующие задачи:

- организует работу по правовому, организационному, информационно-аналитическому, редакционно-издательскому и материально-техническому обеспечению Думы;

- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Думы, рабочих органов Думы;

- участвует в подготовке проектов правовых актов, готовит заключения на проекты правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы;

- осуществляет поиск, сбор, обработку и накопление информации по вопросам деятельности Думы;

- осуществляет ведение делопроизводства в Думе, работу с документами и контроль за их исполнением;

- организует ведение и оформление протоколов заседаний Думы, рабочих органов Думы, своевременный выпуск и доведение до исполнителей правовых актов, принятых Думой, распоряжений председателя Думы;

- обеспечивает своевременное рассмотрение поступающих в Думу писем, заявлений и предложений граждан;

- обобщает замечания и предложения, поступающие от депутатов Думы, государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Думы;

- ведет учет правовых актов, принимаемых Думой, по поручению рабочих органов Думы запрашивает информацию, готовит материалы об исполнении контролируемых документов;

- анализирует работу Думы, обобщает материалы, информацию о деятельности Думы для печати, радио и телевидения;

- осуществляет редакционно-издательскую деятельность, публикацию материалов и правовых актов Думы;

- обеспечивает депутатов Думы информационно-аналитическими и справочными материалами, связанными с осуществлением их полномочий, дает консультации по правовым, организационным, финансово-экономическим и другим вопросам;

- ведет бухгалтерский учет и финансирование проводимых Думой мероприятий, учет товарно-материальных ценностей, обеспечивает их сохранность и рациональное использование;

- обеспечивает хозяйственное, транспортное обслуживание, материально-техническое снабжение деятельности Думы;

- осуществляет обслуживание локальной компьютерной сети Думы;

- ведет учет и оформление кадровых документов Думы.

3. Руководство аппаратом Думы


3.1. Председатель Думы определяет основные направления и осуществляет общее руководство деятельностью аппарата.

Председатель Городской Думы в соответствии с настоящим Положением:

- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Думы, обязательные для исполнения аппаратом;

- осуществляет прием и увольнение работников аппарата в соответствии с действующим законодательством;

- принимает меры поощрения и привлекает к дисциплинарной ответственности работников аппарата в соответствии с действующим законодательством;

- по представлению заместителя председателя Думы утверждает порядок и процедуры работы аппарата Думы;

- по представлению заместителя председателя Думы утверждает должностные инструкции сотрудников аппарата Думы;

- осуществляет общий контроль за деятельностью аппарата Думы.

3.2. Заместитель председателя Думы осуществляет текущее руководство деятельностью аппарата и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат функций.

Заместитель председателя Думы в соответствии с настоящим Положением:

- осуществляет координацию работы аппарата Думы с рабочими органами Думы и депутатами Думы;

- вносит председателю Думы предложения о применении в отношении сотрудников аппарата Думы мер поощрения и взыскания;

- осуществляет текущий контроль за деятельностью аппарата Думы.

3.3. В случае отсутствия председателя Думы его полномочия по настоящему Положению переходят к заместителю председателя Думы. В случае отсутствия одновременно председателя Думы и заместителя председателя Думы их полномочия по настоящему Положению переходят к депутату, по решению Думы временно осуществляющему обязанности председателя Думы.

4. Структура и формирование аппарата Думы


4.1. Структура аппарата Думы включает в себя:

- управление делами;

- правовой отдел;

- отдел по взаимодействию со средствами массовой информации;

(абзац в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 декабря 2008 года N 202)     

- финансово-бухгалтерский обдел (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 23 мая 2007 года N 71).

4.2. Схематическое изображение структуры аппарата Думы является неотъемлемой частью настоящего Положения (прилагается).

4.3. Штатное расписание аппарата утверждается председателем Думы (Пункт в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 мая 2006 года N 68).

5. Порядок деятельности структурных подразделений аппарата Думы


5.1. Управление делами аппарата Думы включает в себя: отдел организационно-контрольной работы, отдел по инженерно-техническому и матариальному обеспечению деятельности.

(в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 22 апреля 2009 года N 63)

Управление делами возглавляет управляющий делами Думы, который находится в непосредственном подчинении у председателя Думы (заместителя председателя Думы) (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 23 мая 2007 года N 71).

Управляющий делами Думы определяет порядок организации, планирования, формы и методы работы подразделений Управления делами (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 23 мая 2007 года N 71).

Управление делами Думы выполняет следующие функции (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 23 мая 2007 года N 71):

- представляет депутатам Думы необходимую им полную и объективную информацию, содействует качественному оформлению документов, разрабатываемых депутатами Думы;

- участвует в подготовке проектов планов работы Думы и рабочих органов Думы, осуществляет контроль за их выполнением;

- решает вопросы организации подготовки и проведения заседаний Думы и рабочих органов Думы, оформление принимаемых решений, доведение их до органов государственной власти и местного самоуправления, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и граждан;

- обеспечивает подготовку материалов, необходимых для работы Думы, рабочих органов и депутатов Думы;

- обеспечивает взаимодействие рабочих органов Думы и субъектов правотворческой инициативы на этапе разработки и рассмотрения проектов правовых актов Думы;

- своевременно доводит проекты правовых актов Думы до депутатов Думы для рассмотрения на заседаниях рабочих органов Думы;

- обеспечивает своевременное рассмотрение письменных и устных обращений депутатов Думы, организаций, предприятий и отдельных граждан по вопросам, входящим в компетенцию Думы, направляет обращения в соответствующие организации для решения и организации проверки изложенных фактов в случае необходимости;

- своевременно информирует председателей рабочих органов Думы о прохождении находящихся у них в работе документов в установленные сроки;

- анализирует и ведет статистический учет работы рабочих органов Думы, участия в ней каждого депутата, готовит итоговые материалы, информации о деятельности рабочих органов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»