(название в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 мая 2006 года N 68)
(с изменениями на 22 апреля 2009 года)
__________________________________
Снят с контроля на основании Постановления Городской Думы г.Калуги от 28 декабря 2005 года N 269
__________________________________
__________________________________
Утратил силу на основании Решения Городской Думы г.Калуги от 28 сентября 2011 года N 185
__________________________________
____________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 24 мая 2006 года N 68;
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 27 сентября 2006 года N 136;
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 23 мая 2007 года N 71;
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 28 ноября 2007 года N 163;
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 24 декабря 2008 года N 202;
Постановлением Городской Думы г.Калуги от 22 апреля 2009 года N 63.
____________________________________________
С целью улучшения организационного, материально-технического и консультационного обеспечения деятельности Городской Думы городского округа "Город Калуга" и и в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума городского округа "Город Калуга" (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 мая 2006 года N 68)
постановила:
1. Утвердить Положение "Об аппарате Городской Думы города Калуги" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление Городской Думы г. Калуги N 36 от 17.03.1999 "Об утверждении Положения "Об Управлении делами Городской Думы города Калуги";
- постановление Городской Думы г. Калуги N 153 от 13.06.2000 "О внесении изменений в Положение "Об Управлении делами Городской Думы г. Калуги", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги N 36 от 17.03.99".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет Городской Думы по правовому обеспечению местного самоуправления (Бурмистров И.А.).
Председатель Городской Думы
А.Г.Иванов
Приложение
к Постановлению
Городской Думы г. Калуги
от 13 июля 2005 года N 120
ПОЛОЖЕНИЕ
"Об аппарате Городской Думы городского округа "Город Калуга"
(название в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 мая 2006 года N 68)
1.1. Аппарат Городской Думы городского округа "Город Калуга" (далее - аппарат) является подразделением Городской Думы (далее - Дума), осуществляющим организационное, материально-техническое и консультационное обеспечение деятельности Думы, его рабочих органов и депутатов Думы (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 мая 2006 года N 68).
1.2. Аппарат создается решением Думы и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, Уставом муниципального образования "Город Калуга", Регламентом Думы, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами Думы (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 мая 2006 года N 68).
1.3. Аппарат ведет свою работу в соответствии с планом работы Думы и планами работы рабочих органов Думы.
2.1. Основными функциями аппарата являются:
- обеспечение деятельности Думы;
- обеспечение взаимодействия Думы с органами местного самоуправления г. Калуги, органами государственной власти Калужской области и органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации;
- хозяйственное обеспечение деятельности Думы.
2.2. В соответствии со своими функциями аппарат выполняет следующие задачи:
- организует работу по правовому, организационному, информационно-аналитическому, редакционно-издательскому и материально-техническому обеспечению Думы;
- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Думы, рабочих органов Думы;
- участвует в подготовке проектов правовых актов, готовит заключения на проекты правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы;
- осуществляет поиск, сбор, обработку и накопление информации по вопросам деятельности Думы;
- осуществляет ведение делопроизводства в Думе, работу с документами и контроль за их исполнением;
- организует ведение и оформление протоколов заседаний Думы, рабочих органов Думы, своевременный выпуск и доведение до исполнителей правовых актов, принятых Думой, распоряжений председателя Думы;
- обеспечивает своевременное рассмотрение поступающих в Думу писем, заявлений и предложений граждан;
- обобщает замечания и предложения, поступающие от депутатов Думы, государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Думы;
- ведет учет правовых актов, принимаемых Думой, по поручению рабочих органов Думы запрашивает информацию, готовит материалы об исполнении контролируемых документов;
- анализирует работу Думы, обобщает материалы, информацию о деятельности Думы для печати, радио и телевидения;
- осуществляет редакционно-издательскую деятельность, публикацию материалов и правовых актов Думы;
- обеспечивает депутатов Думы информационно-аналитическими и справочными материалами, связанными с осуществлением их полномочий, дает консультации по правовым, организационным, финансово-экономическим и другим вопросам;
- ведет бухгалтерский учет и финансирование проводимых Думой мероприятий, учет товарно-материальных ценностей, обеспечивает их сохранность и рациональное использование;
- обеспечивает хозяйственное, транспортное обслуживание, материально-техническое снабжение деятельности Думы;
- осуществляет обслуживание локальной компьютерной сети Думы;
- ведет учет и оформление кадровых документов Думы.
3.1. Председатель Думы определяет основные направления и осуществляет общее руководство деятельностью аппарата.
Председатель Городской Думы в соответствии с настоящим Положением:
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Думы, обязательные для исполнения аппаратом;
- осуществляет прием и увольнение работников аппарата в соответствии с действующим законодательством;
- принимает меры поощрения и привлекает к дисциплинарной ответственности работников аппарата в соответствии с действующим законодательством;
- по представлению заместителя председателя Думы утверждает порядок и процедуры работы аппарата Думы;
- по представлению заместителя председателя Думы утверждает должностные инструкции сотрудников аппарата Думы;
- осуществляет общий контроль за деятельностью аппарата Думы.
3.2. Заместитель председателя Думы осуществляет текущее руководство деятельностью аппарата и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат функций.
Заместитель председателя Думы в соответствии с настоящим Положением:
- осуществляет координацию работы аппарата Думы с рабочими органами Думы и депутатами Думы;
- вносит председателю Думы предложения о применении в отношении сотрудников аппарата Думы мер поощрения и взыскания;
- осуществляет текущий контроль за деятельностью аппарата Думы.
3.3. В случае отсутствия председателя Думы его полномочия по настоящему Положению переходят к заместителю председателя Думы. В случае отсутствия одновременно председателя Думы и заместителя председателя Думы их полномочия по настоящему Положению переходят к депутату, по решению Думы временно осуществляющему обязанности председателя Думы.
4.1. Структура аппарата Думы включает в себя:
- управление делами;
- правовой отдел;
- отдел по взаимодействию со средствами массовой информации;
(абзац в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 декабря 2008 года N 202)
- финансово-бухгалтерский обдел (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 23 мая 2007 года N 71).
4.2. Схематическое изображение структуры аппарата Думы является неотъемлемой частью настоящего Положения (прилагается).
4.3. Штатное расписание аппарата утверждается председателем Думы (Пункт в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 24 мая 2006 года N 68).
5.1. Управление делами аппарата Думы включает в себя: отдел организационно-контрольной работы, отдел по инженерно-техническому и матариальному обеспечению деятельности.
(в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 22 апреля 2009 года N 63)
Управление делами возглавляет управляющий делами Думы, который находится в непосредственном подчинении у председателя Думы (заместителя председателя Думы) (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 23 мая 2007 года N 71).
Управляющий делами Думы определяет порядок организации, планирования, формы и методы работы подразделений Управления делами (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 23 мая 2007 года N 71).
Управление делами Думы выполняет следующие функции (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги от 23 мая 2007 года N 71):
- представляет депутатам Думы необходимую им полную и объективную информацию, содействует качественному оформлению документов, разрабатываемых депутатами Думы;
- участвует в подготовке проектов планов работы Думы и рабочих органов Думы, осуществляет контроль за их выполнением;
- решает вопросы организации подготовки и проведения заседаний Думы и рабочих органов Думы, оформление принимаемых решений, доведение их до органов государственной власти и местного самоуправления, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и граждан;
- обеспечивает подготовку материалов, необходимых для работы Думы, рабочих органов и депутатов Думы;
- обеспечивает взаимодействие рабочих органов Думы и субъектов правотворческой инициативы на этапе разработки и рассмотрения проектов правовых актов Думы;
- своевременно доводит проекты правовых актов Думы до депутатов Думы для рассмотрения на заседаниях рабочих органов Думы;
- обеспечивает своевременное рассмотрение письменных и устных обращений депутатов Думы, организаций, предприятий и отдельных граждан по вопросам, входящим в компетенцию Думы, направляет обращения в соответствующие организации для решения и организации проверки изложенных фактов в случае необходимости;
- своевременно информирует председателей рабочих органов Думы о прохождении находящихся у них в работе документов в установленные сроки;
- анализирует и ведет статистический учет работы рабочих органов Думы, участия в ней каждого депутата, готовит итоговые материалы, информации о деятельности рабочих органов;