(с изменениями на 23 декабря 2020 года)
(в ред. Решений Городской Думы г. Калуги от 29.08.2019 N 178, от 23.12.2020 N 375)
С целью улучшения организационного, материально-технического и консультационного обеспечения деятельности Городской Думы города Калуги, в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума города Калуги
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение об аппарате Городской Думы города Калуги (приложение).
2. Признать утратившими силу:
- постановление Городской Думы г. Калуги от 13.07.2005 N 120 "Об утверждении Положения "Об аппарате Городской Думы городского округа "Город Калуга";
- постановление Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 24.05.2006 N 68 "О внесении изменений в постановление Городской Думы от 13 июля 2005 г. N 120 "Об утверждении Положения "Об аппарате Городской Думы городского округа "Город Калуга";
- постановление Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 27.09.2006 N 136 "О внесении изменений в постановление Городской Думы от 13.07.2005 N 120 "Об утверждении Положения "Об аппарате Городской Думы городского округа "Город Калуга";
- постановление Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 23.05.2007 N 71 "О внесении изменений в Положение "Об аппарате Городской Думы городского округа "Город Калуга", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги от 13.07.2005 N 120";
- постановление Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 28.11.2007 N 163 "О внесении изменений в Положение "Об аппарате Городской Думы городского округа "Город Калуга", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги от 13.07.2005 N 120";
- постановление Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 24.12.2008 N 202 "О внесении изменений в Положение "Об аппарате Городской Думы городского округа "Город Калуга", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги от 13.07.2005 N 120";
- постановление Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 22.04.2009 N 63 "О внесении изменений в Положение "Об аппарате Городской Думы городского округа "Город Калуга", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги от 13.07.2005 N 120".
3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Городской Думы города Калуги по правовому обеспечению местного самоуправления (Одиночников А.В.).
Глава городского самоуправления
города Калуги
А.Г.Иванов
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА КАЛУГИ
(в ред. Решений Городской Думы г. Калуги от 29.08.2019 N 178, от 23.12.2020 N 375)
1.1. Аппарат Городской Думы города Калуги (далее - аппарат) является подразделением Городской Думы города Калуги (далее - Дума), осуществляющим организационное, материально-техническое и консультационное обеспечение деятельности Думы, его рабочих органов и депутатов Думы.
1.2. Аппарат создается решением Думы и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, Уставом муниципального образования "Город Калуга", Регламентом Думы, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами Думы.
1.3. Аппарат ведет свою работу в соответствии с планом работы Думы и планами работы рабочих органов Думы.
2.1. Основными функциями аппарата являются:
- обеспечение деятельности Думы;
- обеспечение взаимодействия Думы с органами местного самоуправления города Калуги, органами государственной власти Калужской области и органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации;
- хозяйственное обеспечение деятельности Думы.
2.2. В соответствии со своими функциями аппарат выполняет следующие задачи:
- организует работу по правовому, организационному, информационно-аналитическому, редакционно-издательскому и материально-техническому обеспечению Думы;
- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Думы, рабочих органов Думы;
- участвует в подготовке проектов правовых актов, готовит заключения на проекты правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы;
- осуществляет поиск, сбор, обработку и накопление информации по вопросам деятельности Думы;
- осуществляет ведение делопроизводства в Думе, работу с документами и контроль за их исполнением;
- организует ведение и оформление протоколов заседаний Думы, рабочих органов Думы, своевременный выпуск и доведение до исполнителей правовых актов, принятых Думой, постановлений, распоряжений Главы городского самоуправления города Калуги (далее - Глава городского самоуправления);
- обеспечивает своевременное рассмотрение поступающих в Думу писем, заявлений и предложений граждан;
- обобщает замечания и предложения, поступающие от депутатов Думы, государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Думы;
- ведет учет правовых актов, принимаемых Думой, по поручению рабочих органов Думы запрашивает информацию, готовит материалы об исполнении контролируемых документов;
- анализирует работу Думы, обобщает материалы, информацию о деятельности Думы для печати, радио и телевидения;
- осуществляет редакционно-издательскую деятельность, публикацию материалов и правовых актов Думы;
- обеспечивает депутатов Думы информационно-аналитическими и справочными материалами, связанными с осуществлением их полномочий, дает консультации по правовым, организационным, финансово-экономическим и другим вопросам;
- ведет бухгалтерский учет и финансирование проводимых Думой мероприятий, учет товарно-материальных ценностей, обеспечивает их сохранность и рациональное использование;
- обеспечивает хозяйственное, транспортное обслуживание, материально-техническое снабжение деятельности Думы;
- осуществляет обслуживание локальной компьютерной сети Думы;
- ведет учет и оформление кадровых документов Думы.
3.1. Глава городского самоуправления определяет основные направления и осуществляет общее руководство деятельностью аппарата.
Глава городского самоуправления в соответствии с настоящим Положением:
- издает постановления, распоряжения по вопросам организации деятельности Думы, обязательные для исполнения аппаратом;
- осуществляет прием и увольнение работников аппарата в соответствии с действующим законодательством;
- принимает меры поощрения и привлекает к дисциплинарной ответственности работников аппарата в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает порядок и процедуры работы аппарата Думы;
- утверждает должностные инструкции сотрудников аппарата Думы;
- осуществляет общий контроль за деятельностью аппарата Думы.
3.2. Первый заместитель председателя Думы содействует Главе городского самоуправления в руководстве деятельностью аппарата.
(в ред. Решения Городской Думы г. Калуги от 23.12.2020 N 375)
Заместитель председателя Думы:
- осуществляет координацию работы аппарата Думы с рабочими органами Думы и депутатами Думы;
- вносит Главе городского самоуправления города Калуги предложения о применении в отношении сотрудников аппарата мер поощрения и взыскания.