ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 1999 года N 36
Об утверждении Положения "Об управлении делами городской Думы города Калуги"
(с изменениями на 13.06.00)
_____________________________________
Утратил силу на основании Постановления Городской Думы от 13 июля 2005 года N 120
_____________________________________
____________________________________________________________________
Документс изменениями, внесенными:
Постановлением Городской Думы г.Калуги №153 от 13.06.00
____________________________________________________________________
С целью упорядочения организационного, материально-технического и консультационного обеспечения деятельности городской Думы, в соответствии со ст. 42 и ч. 6 ст. 60 Устава муниципального образования "Город Калуга" городская Дума
ПОСТАНОВИЛА:
1. Утвердить Положение "Об Управлении делами городской Думы города Калуги" (прилагается).
2. Признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего Постановления:
Постановление городской Думы "О пресс-секретаре городской Думы" N 222 от 23.12.97 г.;
Постановление городской Думы "О юридическом обеспечении деятельности городской Думы" N 23 от 27.01.98 г.
3. Условия Положения "Об Управлении делами городской Думы города Калуги" о приеме на работу сотрудников не распространяются на трудовые правоотношения, возникшие до вступления в силу настоящего Постановления.
4. Председателю городской Думы в сроки, предусмотренные трудовым законодательством, известить сотрудников управления делами городской Думы, принятых на работу до вступления в силу настоящего Постановления о возможных изменениях существенных условий труда или оформить их перевод на другую работу.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет городской Думы по правовому обеспечению местного самоуправления (Кузьмичев Р.Е.).
Председатель городской Думы
В.В.Артемов
Утверждено
Постановлением
Городской Думы г. Калуги
от 17 марта 1999 г. N 36
Управление делами городской Думы города Калуги (далее - Дума) является подразделением Думы, осуществляющим организационное, материально - техническое и консультационное обеспечение деятельности Думы, рабочих органов и депутатов Думы.
Управление делами Думы (далее - Управление делами) создается решением Думы и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, Уставом муниципального образования "Город Калуга" (далее - Калуга), Регламентом Думы, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами Думы.
В структуру Управления делами входят главный бухгалтер Управления делами, юридический отдел Управления делами, организационно-технический отдел Управления делами и пресс-служба Думы. (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги №153 от 13.06.00)
Штатное расписание Управления делами утверждает Дума.
Председатель Думы определяет основные направления деятельности Управления делами и осуществляет общий контроль над деятельностью Управления делами. Заместитель председателя Думы осуществляет текущее руководство деятельностью Управления делами и текущий контроль над деятельностью Управления делами.
Председатель Думы в соответствии с настоящим Положением:
а) по представлению заместителя председателя Думы утверждает порядок и процедуры работы Управления делами;
б) по представлению заместителя председателя Думы утверждает должностные инструкции сотрудников Управления делами;
в) по представлению заместителя председателя Думы в соответствии с законодательством утверждает квалификационные требования, предъявляемые к лицам, замещающим должности в Управлении делами;
г) принимает на работу сотрудников Управления делами в порядке, установленном настоящим Положением;
д) освобождает сотрудников Управления делами от занимаемых должностей;
е) применяет в отношении сотрудников Управления делами меры поощрения и взыскания;
ж) осуществляет общий контроль над деятельностью Управления делами.
Заместитель председателя Думы в соответствии с настоящим Положением:
а) осуществляет текущий контроль над деятельностью Управления делами;
б) осуществляет координацию работы Управления делами с Думой, рабочими органами Думы и депутатами Думы;
в) вносит председателю Думы предложения о применении в отношении сотрудников Управления делами мер поощрения и взыскания.
Главный бухгалтер Управления делами, юридический отдел Управления делами и пресс-служба Думы находятся в непосредственном подчинении у председателя Думы. В непосредственном подчинении у заместителя председателя Думы находится организационно-технический отдел Управления делами. (в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги №153 от 13.06.00)
Председатель Думы издает распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками Управления делами.
В случае отсутствия председателя Думы его полномочия по настоящему Положению переходят к заместителю председателя Думы. В случае отсутствия одновременно председателя Думы и заместителя председателя Думы их полномочия по настоящему Положению переходят к депутату, по решению Думы временно осуществляющему обязанности председателя Думы.
Начальник отдела Управления делами (далее - начальник отдела) руководит работой возглавляемого им отдела, планирует и организует его работу, а также несет персональную ответственность за результаты деятельности отдела.
Сотрудники Управления делами замещают должности муниципальной службы за исключением лиц, замещающих должности технического персонала, исполняющих обязанности по техническому обеспечению рабочего процесса в Управлении делами. Замещение вакантных должностей в Управлении делами категорий от главного специалиста и выше производится на конкурсной основе.
Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за месяц до дня проведения конкурса. Объявление должно содержать наименование организатора конкурса, дату проведения конкурса, наименование вакантной должности, квалификационные требования к кандидатам на замещение должности и иные необходимые сведения. Текст объявления утверждается председателем Думы. Содержащиеся в объявлении условия проведения конкурса не могут быть изменены до определения результатов конкурса.
Допускаются к участию в конкурсе и регистрируются в качестве конкурсантов лица, соответствующие указанным в объявлении квалификационным требованиям и подавшие в установленный срок все документы и сведения, перечисленные в объявлении о проведении конкурса.
При проведении конкурса могут проводится собеседования, тестирования и иные действия, направленные на определение профессиональной квалификации конкурсантов.
Определение результатов конкурса производится комиссией, состоящей из председателя Думы, заместителя председателя Думы и председателей комитетов Думы. По результатам конкурса председатель Думы издает распоряжение о приеме на работу в Управление делами.
Замещение вакантных должностей в Управлении делами категорий ниже главного специалиста производится без проведения конкурса, но с условием обязательного опубликования (обнародования) объявления о наличии вакансии.
Освобождение сотрудников Управления делами от занимаемых должностей производится председателем Думы в соответствии с трудовым законодательством.
Главный бухгалтер Управления делами выполняет следующие функции:
а) осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности Думы и Управления делами;
б) осуществляет через банк расчетно-кассовое обслуживание Думы и Управления делами;
в) осуществляет подготовку проекта сметы расходов на обеспечение деятельности Думы и Управления делами на предстоящий финансовый год.
Главный бухгалтер Управления делами находится в непосредственном подчинении у председателя Думы.
Организационно-технический отдел Управления делами выполняет следующие функции:
а) осуществляет делопроизводство и документооборот (в т.ч. электронный) Думы и рабочих органов Думы;
б) осуществляет тиражирование материалов к заседаниям Думы и рабочих органов Думы;
в) осуществляет курьерскую доставку корреспонденции Думы;
г) осуществляет ведение протоколов, стенограмм и магнитограмм заседаний Думы и рабочих органов Думы;
д) осуществляет регистрацию входящих и исходящих документов;
е) организует подготовку конкурсов на замещение вакантных должностей в Управлении делами;
ж) осуществляет ведение учета кадров Думы и Управления делами;
з) осуществляет ведение учета рабочего времени сотрудников Управления делами;
и) обеспечивает хранение документации и ведение архива Думы (в т.ч. электронного);
к) обеспечивает подготовку материалов, необходимых для работы Думы, рабочих органов и депутатов Думы;
л) осуществляет обслуживание компьютерной техники и средств связи Думы и Управления делами;
м) осуществляет обслуживание и разработку необходимого программного обеспечения;
н) осуществляет разработку и обслуживание локальной компьютерной сети Думы;
о) обеспечивает электронный информационный обмен Думы с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями и гражданами;
п) обеспечивает электронный информационный обмен Думы с электронными справочными правовыми системами;
р) обеспечивает размещение информации о деятельности Думы в электронных сетях;
с) обеспечивает поиск информации в электронном архиве Думы, справочных правовых системах и электронных сетях;
т) обеспечивает компьютерную верстку сборника правовых актов Думы и иных изданий Думы;
у) осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Думы.
Организационно-технический отдел возглавляется начальником организационно-технического отдела, который находится в непосредственном подчинении у заместителя председателя Думы.
Юридический отдел Управления делами выполняет следующие функции:
а) консультирует по правовым вопросам Думу, рабочие органы Думы и депутатов Думы;
б) по поручению Думы, председателя Думы или заместителя председателя Думы принимает участие в разработке правовых актов Думы;
в) подготавливает юридические заключения на все проекты правовых актов Думы, подготовленные и внесенные в Думу рабочим органом Думы, депутатом Думы или группой депутатов Думы в соответствии с Регламентом Думы, а на проекты правовых актов Думы, внесенные другими лицами, - только по поручению Думы, председателя Думы или заместителя председателя Думы;
г) по поручению Думы, председателя Думы или заместителя председателя Думы подготавливает юридические заключения на проекты правовых актов органов и должностных лиц государственной власти и местного самоуправления;
д) проводит исследование направления и динамики развития законодательства;
ж) защищает интересы Думы в суде.
Юридический отдел возглавляется начальником юридического отдела, который находится в непосредственном подчинении у председателя Думы.
(в редакции Постановления Городской Думы г.Калуги №153 от 13.06.00)
Пресс - служба Думы выполняет следующие функции:
а) осуществляет освещение деятельности Думы и рабочих органов Думы и рабочих органов Думы в средствах массовой информации, включая подготовку и распространение в СМИ аудио-, видео- и фотоматериалов, связанных с деятельностью Думы и ее рабочих органов;
б) готовит заявления, обращения от имени Думы по поводу конкретных событий в общественно-политической жизни области и страны и обеспечивает их распространение в СМИ;
в) осуществляет обмен информацией с пресс-службами и службами по связи с общественностью органов и должностных лиц государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений;
г) обеспечивает официальное опубликование в средствах массовой информации (включая электронные справочные правовые системы) и обнародование правовых актов Думы;