Недействующий


ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2004 года N 315


О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Калуга"

______________________________________
Утратил силу на основании Постановления Городской Думы г.Калуги от 7 декабря 2005 года N 237
______________________________________


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" № 67-ФЗ от 12.06.2002 г., Законом Калужской области "О выборах в органы местного самоуправления на территории Калужской области" и Уставом муниципального образования "Город Калуга" городская Дума г. Калуги


  постановила:


1. Внести в Устав муниципального образования "Город Калуга" в редакции постановлений городской Думы № 215 от 23.12.97 г., № 76 от 14.04.98 г., № 151-170 от 03.09.98 г., № 248 от 27.10.98 г., № 259 от 10.11.98 г., № 322-328 от 15.12.98 г., № 61-83 от 30.03.99 г., № 160 от 08.06.99 г., № 173 от 22.06.99 г., № 190-193 от 14.07.99 г., № 98 и 99 от 25.04.2000 г., № 164 от 27.06.2000 г., № 179, 180 от 29.08.2000 г., № 182,183 от 12.09.2000 г., № 270 от 05.12.2000 г., № 43 от 13.03.2001 г., № 292, 293 от 18.12.2001 г., № 101-106 от 30.04.2002 г., № 176 от 09.07.2002 г., № 209 от 24.09.2002 г., № 102 от 18.05.2004 г., № 146, 147, 148 от 22.06.2004 г., № 191 от 20.07.04 г. (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункт 12 части 1 ст. 1 Устава дополнить словами: "избирательная комиссия Калуги";

1.2. Ст. 25 Устава изложить в следующей редакции: "Статья 25. Избирательная комиссия Калуги.

Избирательная комиссия Калуги организует подготовку и проведение выборов в соответствии с законодательством и настоящим Уставом и действует на постоянной основе

Избирательная комиссия Калуги является юридическим лицом, имеет гербовую печать.

Срок полномочий избирательной комиссии Калуги составляет 4 года. Избирательная комиссия Калуги формируется Думой в составе 15 человек в порядке, предусмотренном законодательством.

Полномочия избирательной комиссии Калуги, порядок и гарантии ее деятельности регулируются законодательством.

Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии Калуги финансируются из бюджета Калуги и указываются в нем отдельной строкой.";

1.3. Ст. 26 Устава дополнить частью 7 следующего содержания: "Органом городского самоуправления, осуществляющим организацию подготовки и проведения городских выборов, городского референдума, голосования по отзыву депутата Думы, городского Головы, а также голосования по вопросам изменения границ Калуги или ее преобразования, является избирательная комиссия Калуги.";

1.4. В ст. 27 Устава после слов "председатель Контрольно-счетной палаты Калуги" включить слова "председатель избирательной комиссии Калуги", после слов "Контрольно-счетной палаты Калуги" включить слова "избирательной комиссии Калуги";

1.5. В п. 29 ч. 1 ст. 30 Устава слова "муниципальной избирательной комиссией" заменить словами "избирательной комиссией Калуги"*.

________________________________________

* В официальном тексте документа, видимо допущена опечатка, должно быть: слова "муниципальной избирательной комиссии" заменить словами "избирательной комиссии Калуги". - Примечание "КОДЕКС".         

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования), за исключением положений, для которых настоящим Постановлением установлены иные сроки вступления в силу.

3. Положения пп. 1.1., 1.3., 1.4. пункта 1 постановления вступают в силу после истечения срока полномочий городской Думы г. Калуги созыва 2001-2005 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет городской Думы г. Калуги по правовому обеспечению местного самоуправления (Одиночников А.В.).

Председатель городской Думы
А.Г.Иванов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»