Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 декабря 2007 года N 880


Об утверждении административного регламента исполнения
администрацией Владимирской области государственной функции
по рассмотрению обращений граждан

(с изменениями на 20 мая 2011 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 2 февраля 2013 года на основании
постановления Губернатора Владимирской области
от 31 января 2013 года N 75
____________________________________________________________________

_________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 455
постановлением Губернатора Владимирской области от 20.05.2011 N 500
________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679  «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

(преамула в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 455 - см. пред ред.)     

постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения администрацией Владимирской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области-госсекретаря С.Н. Квасникова.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
Н.В.Виноградов

     

     
Приложение
к постановлению Губернатора области
от 05.12.2007 N 880

     

 

Административный регламент исполнения
администрацией Владимирской области
государственной функции по рассмотрению
обращений граждан


(приложение в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 N 455 - см. пред. ред.)

     

     
1. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения администрацией Владимирской области  государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении государственной функции.

1.2.Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации области (далее - государственная функция) организуется отделом по обращениям граждан управления по документообороту (далее - отдел по обращениям граждан) в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета, 25.12.1993, N 237);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19 ст.2060);

- постановлением Губернатора области от 19.05.97 N 313 «О регламенте работы администрации области»;

- постановлением Губернатора области от 23.01.2006 N 15 «Об утверждении Положения об управлении по документообороту администрации Владимирской области».

1.3. При исполнении государственной функции отдел по обращениям граждан осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, органами и структурными подразделениями администрации области, иными государственными органами и организациями.

1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:

устный ответ (с согласия гражданина) в ходе личного приема;

письменный ответ на поставленные в письменном обращении вопросы или ответ в форме электронного документа на указанный в обращении адрес электронной почты;

(абзац в ред. Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2011 N 500 - см.пред.ред.)

уведомление о переадресовании письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

(абзац в ред. Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2011 N 500 - см.пред.ред.)

мотивированный отказ в рассмотрении обращения.

1.5. Заявителями являются граждане, обратившиеся в администрацию области с устным или письменным обращением лично, обращением в форме электронного документа, а также направившие в администрацию области индивидуальные или коллективные обращения.

(абзац в ред. Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2011 N 500 - см.пред.ред.)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в здании администрации  области;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.2. Местонахождение администрации  области:

Октябрьский проспект, д. 21 , г.Владимир, 600000, телефоны для справок: 8(4922) 32-63-43, 33-27-40, 33-10-00;

Интернет-адрес:

Адрес электронной почты:

Адрес Интернет-приемной: .

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы администрации  области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на официальном сайте администрации Владимирской области в сети Интернет;

на Интернет-приемной администрации области.

на информационном стенде в помещении приемной администрации  области.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.5. Гражданин, с учетом графика (режима) работы администрации  области, с момента приема обращения имеет право на получение сведений о последовательности административных действий по рассмотрению его обращения.

2.1.6. Граждане в обязательном порядке информируются:

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

об отказе в рассмотрении обращения с указанием причин;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре исполнения государственной функции.

2.2.1. По вопросам исполнения государственной функции консультирование осуществляют государственные гражданские служащие отдела по  обращениям граждан .

2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения и обращения в форме электронного документа;

(абзац в ред. Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2011 N 500 - см.пред.ред.)

мест и графиков личного приема должностных лиц администрации  области;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

2.2.3. Основными требованиями при консультировании являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

аргументированность.

2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет и электронной почты).

2.2.5. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться по телефону.

2.3. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области (администрация Владимирской области), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

Обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Обращение в форме электронного документа может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования

(п.2.3 в ред. Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2011 N 500  - см.пред.ред.)

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

2.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин предъявляет на личном приеме документы и материалы либо их копии.

2.5. Сроки исполнения государственной функции.

2.5.1. Каждое обращение подлежит обязательному рассмотрению, при необходимости - с выездом на место. Поступившие в администрацию области письменные обращения или обращения в форме электронного документа рассматриваются в течение  30 дней со дня их регистрации, если Губернатором  области, первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области либо уполномоченным на то должностным лицом администрации  области не установлены сокращенные сроки рассмотрения письменных обращений или обращения в форме электронного документа.

   (п.2.5.1. в ред. Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2011 N 500  - см.пред.ред.)

2.5.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в письменных и электронных обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения письменного или электронного обращения гражданина может быть продлен Губернатором  области, первыми заместителями Губернатора  области, заместителями Губернатора области либо уполномоченным на то должностным лицом администрации  области в соответствии с их компетенцией, но  не более чем на 30 дней.

   (п.2.5.2. в ред. Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2011 N 500  - см.пред.ред.)

При этом исполнитель в течение 3-х дней письменно или в форме электронного документа уведомляет автора обращения о продлении срока рассмотрения обращения.

   (п.2.5.2. в ред. Постановления Губернатора Владимирской области от 20.05.2011 N 500  - см.пред.ред.)

2.6. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.6.1. Прием граждан должностными лицами администрации  области осуществляется в специально отведенном для этого помещении (приемная администрации области).

2.6.2. Приемная включает места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»