Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 1997 года N 313


О регламенте работы администрации области

(с изменениями на 5 ноября 2008 года)
________________________________________
Утратил силу с 4 августа 2010 года на основании
постановления Губернатора Владимирской области
от 28.07.2010 N 865
________________________________________

 ________________________________________________________________
 Текст документа с изменениями, внесенными:
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16.11.2006 N 19     
 Постановлением Губернатора Владимирской области от 05.11.2008 N 749
 Постановлением Губернатора Владимирской области от 25.12.2008 N 938
 ________________________________________________________________       


Постановляю:

1. Утвердить регламент работы администрации Владимирской области (прилагается).

2. Установить, что ранее принятые постановления и распоряжения главы администрации области по вопросам организации работы администрации области применяются в части, не противоречащей настоящему регламенту.

3. Постановление главы администрации области от 20.01.1992 N 33 считать утратившим силу.


Глава администрации
Владимирской области
Н.Виноградов




УТВЕРЖДЕН
постановлением
главы администрации
Владимирской области
от 19.05.1997 N 313

РЕГЛАМЕНТ
работы администрации Владимирской области


I. Планирование работы



План работы, включающий в себя вопросы, вносимые на заседания коллегии, и перечень иных мероприятий, проводимых администрацией, формируется поквартально по предложениям заместителей Губернатора области, руководителей департаментов, управлений, комитетов, отделов, которые представляются для обобщения в управление оргработы за 20 дней до начала следующего квартала.

Подготовленный проект плана работы вносится управлением оргработы, после согласования с заместителем Губернатора области - госсекретарем, на утверждение Губернатору области не позднее чем за 10 дней до начала следующего квартала. Заместитель Губернатора области - госсекретарь осуществляет контроль за выполнением плана работы и информирует об его исполнении Губернатора области.

Структурные подразделения и органы администрации области планируют свою работу в соответствии с Положениями о них, учитывая текущие задачи.

Ежегодному планированию подлежит нормотворческая деятельность администрации области.

Органы и структурные подразделения администрации области не позднее 25 ноября каждого года направляют в комитет государственной и муниципальной службы согласованные с курирующим заместителем Губернатора области предложения по нормативным правовым актам, планируемым к внесению в Законодательное Собрание области в порядке законодательной инициативы Губернатора области в следующем году, по форме согласно приложению N 2, а также предложения по указам и постановлениям Губернатора области для принятия в следующем году по форме согласно приложению N 3.

Комитет государственной и муниципальной службы обобщает поступившие предложения и в срок до 1 декабря обеспечивает размещение на сайте администрации области перечня нормативных правовых актов, планируемых к внесению в Законодательное Собрание области в порядке законодательной инициативы Губернатора области в следующем году, а также перечня указов и постановлений Губернатора области, планируемых для принятия в следующем году.

Общественные объединения и граждане могут ознакомиться с размещенными на сайте администрации области перечнями и направить в комитет государственной и муниципальной службы предложения с соответствующим обоснованием до 15 декабря текущего года.

Данные предложения рассматриваются комитетом государственной и муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Не позднее 25 декабря каждого года комитетом государственной и муниципальной службы после согласования с первым заместителем Губернатора области; первым заместителем Губернатора области, директором департамента финансов, бюджетной и налоговой политики; соответствующими заместителями Губернатора области, а также с руководителями органов и структурных подразделений администрации области, входящих в секретариат Губернатора области, на утверждение Губернатора области вносится проект указа Губернатора области о законодательной инициативе и нормотворческой деятельности на очередной год.

Комитет государственной и муниципальной службы ежегодно до 1 июня и до 1 октября на основании предложений государственно-правового и контрольного комитетов вносит на рассмотрение Губернатора области проект нормативного правового акта по корректировке программы законодательной инициативы и нормотворческой деятельности на текущий год.

(абзац добавлен Постановлением Губернатора Владимирской области от 05.11.2008 года N 749)


II. Порядок подготовки правовых актов губернатора
области и законодательного собрания
Владимирской области



Подготовка проектов документов, вносимых администрацией области, для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания области осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 17.07.2003 N 359 "О порядке работы по реализации права законодательной инициативы Губернатора области и прохождения областных законов, принимаемых Законодательным Собранием области".

Разработка проектов областных правовых актов осуществляется органами и структурными подразделениями администрации области.

Проекты нормативных правовых актов, разработанные молодежным парламентом области, после проведения предварительной экспертизы в комитете по молодежной политике направляются последним по согласованию с заместителем Губернатора области по социальной политике Губернатору области с предложениями об определении органа или структурного подразделения администрации области, ответственного за дальнейшую доработку проекта нормативного правового акта совместно с членами молодежного парламента и его визирование в администрации области.

Визирование и согласование проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, проектов законов и иных нормативных правовых актов, вносимых в Законодательное Собрание области, производится заместителями Губернатора области, руководителями органов и структурных подразделений администрации области, как правило, не позднее одного рабочего дня, главного финансового управления и комитета по управлению государственным имуществом области - не позднее 3-х рабочих дней.

Срок рассмотрения правовых актов может быть увеличен до двух рабочих дней, главным финансовым управлением - до 5 рабочих дней, по согласованию между стороной вносящей и визирующей данный проект.

При подготовке структурными подразделениями и органами администрации проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, а также проектов законов и иных нормативных актов Законодательного Собрания области им оказывается работниками государственно-правового управления (ГПУ) необходимая помощь в подборе соответствующей правовой литературы и даются первичные разъяснения о применении того или иного законодательного акта и о подготавливаемом проекте.

Проекты постановлений и распоряжений Губернатора области, а также проекты законов и иных нормативных актов, завизированные соответствующими руководителями структурных подразделений, представляются разработчиками проектов в приемную ГПУ, где они регистрируются и немедленно направляются в почту начальника ГПУ, который либо визирует проект, либо направляет его в юридический отдел для правовой экспертизы.

Работник, получивший для исполнения тот или иной проект, в течение, как правило, не свыше 9-и дней должен подготовить заключение о его юридической состоятельности. Проект может быть возвращен разработчикам для оперативного устранения выявленных нарушений.

Проекты нормативных правовых актов, затрагивающие конституционные права и свободы граждан, после визирования начальник ГПУ по своему усмотрению направляет в управление юстиции администрации области для проведения юридической экспертизы на предмет соответствия указанных проектов Конституции РФ и федеральным законам. Управление юстиции выполняет юридическую экспертизу проектов в течение 5 дней. Срок может быть увеличен начальником управления при явной сложности представленного проекта. По результатам экспертизы начальник управления юстиции направляет в ГПУ мотивированное заключение о соответствии (несоответствии) проекта Конституции РФ и федеральным законам.

В случае несоответствия проекта федеральному законодательству начальник ГПУ возвращает проект разработчику с приложением копии заключения управления юстиции.

Разработчики проектов указов и постановлений Губернатора области, носящих нормативно-правовой характер, по заключению председателя государственно-правового комитета направляют проекты в электронном виде в прокуратуру области для проведения предварительной экспертизы на электронный адрес pvo@pvo.elcom.ru, о чем сообщают в течение 2 рабочих дней в государственно-правовой комитет.

Заключение прокуратуры области передается разработчику данного нормативного правового акта, который принимает меры по его доработке с учетом замечаний прокуратуры и представляет его в государственно-правовой комитет для проведения правовой экспертизы.

(абзац 11 и 12 добавлен Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 декабря 2008 года N 938 - см. пред. редакцию)

При подготовке проекта нормативного правового акта Губернатора Владимирской области, затрагивающего права и интересы граждан и организаций и имеющего общественно-политическое значение, в целях учета мнения представителей гражданского общества может создаваться рабочая группа с включением в ее состав с правом совещательного голоса уполномоченных лиц общественных организаций, прошедших в установленном порядке регистрацию в управлении федеральной регистрационной службы по Владимирской области.

Решение о создании рабочей группы и утверждении ее состава принимается Губернатором области по предложению органа или структурного подразделения администрации области, ответственного за подготовку проекта данного нормативного правового акта. Участие представителей общественности, привлеченных к разработке проекта, оформляется выпиской из решения руководящего органа организации согласно норме представительства: один человек от одной организации.

Проекты подготавливаемых социально значимых нормативных правовых актов могут направляться в печатные издания области с целью их публичного обсуждения. Решение о направлении проекта социально значимого нормативного правового акта (далее - проекта) на публичное обсуждение принимается Губернатором области по предложению первого заместителя Губернатора области; первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики; заместителя Губернатора области - госсекретаря; заместителей Губернатора области, а также руководителей органов и структурных подразделений администрации области, являющихся разработчиками проекта.

По поручению Губернатора области указанный проект направляется для публикации в газету "Владимирские ведомости", иные печатные издания области комитетом общественных связей и СМИ администрации области.

Наиболее значимые предложения (замечания) граждан, коммерческих и некоммерческих организаций области, поступающие в печатные издания области в ходе публичного обсуждения проекта, могут быть опубликованы.

По истечении 35 дней со дня получения проекта редакции печатных изданий, его опубликовавшие, направляют в администрацию области все поступившие предложения (замечания) граждан, коммерческих и некоммерческих организаций области.

Первый заместитель Губернатора области; первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов, бюджетной и налоговой политики; заместитель Губернатора области - госсекретарь; заместители Губернатора области или руководители органов и структурных подразделений администрации области, являющиеся разработчиками проекта, вносят Губернатору области в установленном порядке окончательный вариант проекта социально значимого нормативного правового акта с учетом поступивших в ходе его публичного обсуждения предложений (замечаний) граждан, коммерческих и некоммерческих организаций области.

Правовой экспертизе подвергаются как представленные проекты, так и поступившие в ходе визирования замечания на них руководителей структурных подразделений и органов администрации области.

При явной сложности представленных проектов срок правовой экспертизы может быть увеличен до 12 дней, по согласованию начальника ГПУ с разработчиком проекта.

Проекты постановлений и распоряжений, а также законов и иных нормативных актов, завизированные или признанные юридически несостоятельными, направляются в приемную ГПУ, о чем немедленно сообщается разработчику проекта.

Проекты законов и иных нормативных актов после обсуждения в необходимых случаях на заседаниях коллегии администрации и окончательной доработки не позднее чем за 15 дней до их рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания повторно направляются в ГПУ для проведения юридической экспертизы.

Проекты, направленные в Законодательное Собрание области без представления Губернатора области или исполняющего обязанности Губернатора области, считаются внесенными с нарушением настоящего регламента и подлежат отзыву.


III. Работа по разъяснению (комментированию) областных
нормативных правовых актов

Разъяснение (комментирование) областных нормативных актов производится первым заместителем Губернатора области; первым заместителем Губернатора области, директором департамента финансов, бюджетной и налоговой политики; заместителем Губернатора области - госсекретарем; заместителями Губернатора области, а также руководителями органов и структурных подразделений администрации области, являющимися разработчиками документов.

Под разъяснением понимается выразившееся в устной либо письменной форме пояснение (комментирование) принятого нормативного правового акта (закона Владимирской области, указа, постановления Губернатора области), а также практики его применения.

Разъяснение может быть дано как документу в целом, так и отдельным его положениям.

Указанные разъяснения не носят нормативно-правовой характер.

В целях устранения неоднозначного толкования и применения на практике областных нормативных правовых актов их разработчик готовит необходимые изменения и дополнения в принятые документы.

Разъяснение производится в следующих случаях:

- по поручению Губернатора области либо по инициативе разработчика документа, исходя из социальной значимости нормативного правового акта и практики его применения;

- по письменным запросам граждан, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, коммерческих, некоммерческих, иных организаций, средств массовой информации;

- по вопросам, поступившим при проведении радио-, телеэфиров, встреч с гражданами, а также размещенным на сайте администрации области в сети Интернет.

Нормативные правовые акты, затрагивающие права и свободы граждан, разъясняются посредством публикации в областной газете "Владимирские ведомости" и иных средствах массовой информации.

Разъяснения по обращениям граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций, поступившим в письменной форме, а также по информационным системам общего пользования, осуществляются в порядке и в сроки, установленные законодательством.

IV. Подготовка и проведение заседаний коллегии
администрации области


V. Проведение плановых мероприятий



По поручению Губернатора области или его заместителей структурные подразделения, ответственные за подготовку и проведение мероприятий, как правило, не позднее чем за 15 дней до начала разрабатывают план проведения того или иного мероприятия, который утверждается Губернатором области или его заместителями.

В соответствии с утвержденным планом структурные подразделения администрации области, участвующие в проведении данного мероприятия, не позднее чем за 3 дня до его начала подготавливают необходимые материалы, согласовывают их с курирующими заместителями Губернатора области. В их обязанности входит также формирование списков участников, их приглашение, регистрация и выдача разработанных документов. Управление делопроизводства отвечает за печатание материалов, их размножение, управление социально-хозяйственного обеспечения - за озвучивание и звукозапись (при необходимости).

Управление социально-хозяйственного обеспечения подготавливает помещение, при необходимости бронирует места в гостинице, организует питание, транспортное обслуживание.


VI. Организация контроля и исполнения документов



Контроль за исполнением документов представляет собой комплексную систему обеспечения и оценки выполнения задач, планов, управленческих решений и поручений, зафиксированных в документах.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»