ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2010 года N 455
____________________________________________________________________
Утратило силу с 2 февраля 2013 года на основании
постановления Губернатора Владимирской области
от 31 января 2013 года N 75
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
постановляю:
1. Внести изменения в постановление Губернатора области от 05.12.2007 N 880 «Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Владимирской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан»:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» постановляю:»
1.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря А.Г.Леонтьева.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Владимирской области
Н.В.Виноградов
Административный регламент исполнения
администрацией Владимирской области
государственной функции по рассмотрению
обращений граждан
1.1. Административный регламент исполнения администрацией Владимирской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении государственной функции.
1.2.Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации области (далее - государственная функция) организуется отделом по обращениям граждан управления по документообороту (далее - отдел по обращениям граждан) в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета, 25.12.1993, N 237);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19 ст.2060);
- постановлением Губернатора области от 19.05.97 N 313 «О регламенте работы администрации области»;
1.3. При исполнении государственной функции отдел по обращениям граждан осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, органами и структурными подразделениями администрации области, иными государственными органами и организациями.
1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:
устный ответ (с согласия гражданина) в ходе личного приема;
письменный ответ на поставленные в письменном обращении вопросы;
уведомление о переадресовании письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
мотивированный отказ в рассмотрении обращения.
1.5. Заявителями являются граждане, обратившиеся в администрацию области с устным или письменным обращением лично, а также направившие в администрацию области индивидуальные или коллективные обращения.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в здании администрации области;
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.2. Местонахождение администрации области:
Октябрьский проспект, д. 21 , г.Владимир, 600000, телефоны для справок: 8(4922) 32-63-43, 33-27-40, 33-10-00;
Интернет-адрес:
Адрес электронной почты:
Адрес Интернет-приемной: .
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы администрации области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном сайте администрации Владимирской области в сети Интернет;
на Интернет-приемной администрации области.
на информационном стенде в помещении приемной администрации области.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.5. Гражданин, с учетом графика (режима) работы администрации области, с момента приема обращения имеет право на получение сведений о последовательности административных действий по рассмотрению его обращения.
2.1.6. Граждане в обязательном порядке информируются:
о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
об отказе в рассмотрении обращения с указанием причин;
о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре исполнения государственной функции.
2.2.1. По вопросам исполнения государственной функции консультирование осуществляют государственные гражданские служащие отдела по обращениям граждан .
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
требований к оформлению письменного обращения;
мест и графиков личного приема должностных лиц администрации области;
порядка и сроков рассмотрения обращений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
2.2.3. Основными требованиями при консультировании являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
аргументированность.
2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет и электронной почты).
2.2.5. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться по телефону.
2.3. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области (администрация Владимирской области), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
2.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин предъявляет на личном приеме документы и материалы либо их копии.
2.5. Сроки исполнения государственной функции.
2.5.1. Каждое обращение подлежит обязательному рассмотрению, при необходимости - с выездом на место. Поступившие в администрацию области письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если Губернатором области, первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области либо уполномоченным на то должностным лицом администрации области не установлены сокращенные сроки рассмотрения письменных обращений.
2.5.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в письменных обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения письменного обращения гражданина может быть продлен Губернатором области, первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области либо уполномоченным на то должностным лицом администрации области в соответствии с их компетенцией, но не более чем на 30 дней.
При этом исполнитель в течение 3-х дней письменно уведомляет автора обращения о продлении срока рассмотрения обращения.
2.6. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.6.1. Прием граждан должностными лицами администрации области осуществляется в специально отведенном для этого помещении (приемная администрации области).
2.6.2. Приемная включает места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.6.3. Помещения приемной оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
системой обеззараживания воздуха и поверхности ультрафиолетовым бактерицидным излучением;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.6.4.Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
2.6.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов и должностных лиц.
2.6.6. Места ожидания в очереди на предоставление информации должны быть оборудованы стульями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.6.7. Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
2.7. Требования к местам приема граждан.
2.7.1. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками.