Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2006 года N 15

Об утверждении Положения об управлении по документообороту администрации Владимирской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 ноября 2015 года на основании постановления администрации Владимирской области от 09.10.2015 N 1000.
____________________________________________________________________

(Изменения:
постановление Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 N 406, НГР:ru3300020700203;
постановление Губернатора Владимирской области от 27.02.2010 N 182, НГР: ru33000201000101
постановление Губернатора Владимирской области от 26.11.2010 N 1266, НГР: ru33000201000537
постановление Губернатора Владимирской области от 06.06.2011 N 575 НГР:ru33000201100223;
постановление Губернатора Владимирской области от 11.08.2011 N 827, НГР: 33000201100334)

В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" и Законом Владимирской области от 27.10.2005 N 152-ОЗ "О структуре администрации Владимирской области (высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области)", Указом Губернатора области от 31.10.2005 N 17 "О структуре администрации Владимирской области" постановляю:

1. Утвердить Положение об управлении по документообороту администрации Владимирской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления Губернатора области от 11.11.2002 N 562 "Об утверждении Положения об управлении делопроизводства администрации области", от 17.12.2002 N 625 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 11.11.2002 N 562 "Об утверждении Положения об управлении делопроизводства администрации области", от 19.01.2004 N 24 "О внесении изменений и дополнения в постановление Губернатора области от 11.11.2002 N 562 "Об утверждении Положения об управлении делопроизводства администрации области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря А.Г. Леонтьева.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 N 406)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 27.02.2010 N 182)

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 февраля 2006 года.

Губернатор области

Н.В. Виноградов

Приложение

к постановлению

Губернатора области

от 23.01.2005 N 15

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление по документообороту (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Владимирской области, исполняющим функции обеспечения деятельности администрации области в организации работы с документами.

1.2. Управление функционально подчиняется заместителю Губернатора области - госсекретарю.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 N 406)

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4. Управление в установленной сфере деятельности взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.

1.5. Управление хранит гербовую печать администрации области, а также имеет простые круглые мастичные печати (без государственной символики):

со своим наименованием;

протокольного отдела для удостоверения копий документов.

(подпункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 27.02.2010 N 182)

2. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ


2.1. Оформление, учет и хранение нормативных правовых актов Губернатора области, распоряжений Губернатора области, распоряжений заместителя Губернатора области - госсекретаря.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 N 406)

2.2. Организация документационного обеспечения в органах и структурных подразделениях администрации области, контроль за соблюдением единого порядка работы с документами, в том числе с документами с пометкой "Для служебного пользования" (ДСП).

2.3. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных (во время приема граждан по личным вопросам) обращений граждан, а также запросов граждан и организаций, поступающих в администрацию области.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 06.06.2011 N 575)

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. По оформлению, учету и хранению нормативных правовых актов, распоряжений Губернатора области, распоряжений заместителя Губернатора области - госсекретаря:


(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 N 406)

1. Организация работы по оформлению, учету, корректуре, регистрации в течение установленного срока указов, постановлений и распоряжений Губернатора области и распоряжений заместителя Губернатора области - госсекретаря.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 N 406)

2. Создание фонда нормативных правовых актов Губернатора и администрации области, в том числе в электронном виде.

3. Контроль за прохождением и сроками согласования проектов актов Губернатора области.

4. Обеспечение учета и хранения законченных делопроизводством нормативных правовых актов и распоряжений Губернатора области, распоряжений заместителя Губернатора области - госсекретаря, подготовка и сдача их в архив в соответствии с действующими правилами.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 N 406)

5. Ведение справочно-информационной и разъяснительной работы по оформлению нормативных правовых документов, выдача копий и выписок из нормативных правовых актов, хранящихся в управлении и хранилище администрации области.

6. Осуществление своевременной рассылки по списку заинтересованным органам и структурным подразделениям, органам местного самоуправления области, предприятиям, учреждениям и организациям нормативных правовых актов на бумажных носителях и в электронном виде.

7. Направление в Главное контрольное управление Администрации Президента РФ, Управление Министерства юстиции РФ по Владимирской области, Парламентскую библиотеку РФ, Главному федеральному инспектору во Владимирской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЦФО, Законодательному Собранию Владимирской области, ВРИЦ "Синтез", Центр правительственной связи (ЦПС), ООО ЦИТ ГАРАНТ-Владимир, газету "Владимирские ведомости" копий принятых Губернатором области указов и постановлений.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 27.02.2010 N 182)

8. Ведение ежегодной классификации постановлений Губернатора области.

9. Обеспечение взаимодействия администрации области с Законодательным Собранием области по оформлению проектов законов Владимирской области, вносимых Губернатором в Законодательное Собрание, и по передаче законов Владимирской области на бумажных носителях и в электронном виде для официального опубликования в газету "Владимирские ведомости".

10. Оказание методической помощи сотрудникам органов и структурных подразделений администрации области по вопросам подготовки проектов законов Владимирской области.

11. Оформление, учет и хранение протоколов заседаний коллегий, совещаний администрации области.

12. Взаимодействие с ВРИЦ "Синтез" и ООО ЦИТ "ГАРАНТ-Владимир" по ведению баз данных нормативных правовых актов.

3.2. По документационному обеспечению деятельности администрации области:


3.2.1. Обеспечение приема, регистрации, рассмотрения нормативных правовых актов органов государственной власти РФ, служебных документов и своевременного направления их на рассмотрение Губернатору области и его заместителям.

3.2.2. Передача сотрудникам администрации области входящих документов с резолюциями руководства для исполнения, отправка исходящих документов адресатам, формирование исполненных документов в дела, ведение учета документов.

3.2.3. Обеспечение оперативного прохождения в органах и структурных подразделениях администрации области всех видов документов.

3.2.4. Технический контроль за сроками исполнения всех входящих документов.

3.2.5. Контроль за соблюдением требований Инструкции по работе с документами в администрации области.

3.2.6. Разработка и внедрение нормативных, методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в органах и структурных подразделениях администрации области.

3.2.7. Организация функционирования автоматизированной системы "Документооборот" на базе платформы LOTUS/N OTES.

3.2.8. Ведение баз данных системы "Документооборот" подпрограмм "Входящие", "Исходящие", "Нормативные правовые документы", "Внутренние документы", формирование по ним справочно-информационного массива.

3.2.9. Внесение предложений по доработке и совершенствованию программного обеспечения.

3.2.10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов и структурных подразделений администрации области в работе с документами по их исполнению. Систематическое информирование должностных лиц по вопросу исполнительской дисциплины.

3.2.11. Организация работы постоянно действующей центральной экспертной комиссии по подготовке и передаче документов администрации области на хранение в архив.

3.2.12. Подготовка сводной номенклатуры дел администрации области.

3.2.13. Комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов администрации области.

3.2.14. Организация работы по подготовке и передаче документов постоянного срока хранения в государственный архив Владимирской области.

3.2.15. Методическое руководство службами делопроизводства органов и структурных подразделений администрации области и органов местного самоуправления.

Координация работы по контролю за своевременным исполнением документов и обращений граждан, запросов граждан и организаций с поручениями Губернатора области и его заместителей органами и структурными подразделениями администрации области.

( в редакции постановления Губернатор Владимирской области от 06.06.2011 N 575)

3.2.16. Организация использования архивных документов.

3.2.17. Организация актирования и уничтожения документов и дел, сроки хранения которых истекли.

3.2.18. Методическое руководство службами делопроизводства органов и структурных подразделений администрации области и органов местного самоуправления.

3.2.19. Координация работы по контролю за своевременным исполнением документов и обращений граждан с поручениями Губернатора области и его заместителей органами и структурными подразделениями администрации области.

3.2.20. Проведение в соответствии с планом работы администрации области и по поручению заместителя Губернатора области - госсекретаря проверок по ведению делопроизводства в органах и структурных подразделениях администрации области с последующим направлением справок руководителям этих организаций.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 N 406)

3.2.21. Изучение отечественного и зарубежного опыта в области документационного обеспечения, архивного дела и применения современных информационных технологий для подготовки и обработки документов.

3.2.22. Организация и проведение семинаров, совещаний, консультаций, оказание практической помощи по вопросам делопроизводства и работы в автоматизированной системе "Документооборот" на платформе LOTUS/N OTES органам и структурным подразделениям администрации области и органам местного самоуправления.

3.2.23. Контроль за учетом и использованием бланков администрации области и бланков должностных лиц администрации области.

3.2.24. Организация автоматизированной подготовки документов, выполнение печатных, копировально-множительных работ, ведение учета распечатанных и растиражированных документов.

3.2.25. Организация работы на автоматизированном рабочем месте с секретными и совершенно секретными документами.

3.2.26. Передача и прием служебных телеграмм с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированное рабочее место телеграфиста" (ПАК WinTelex).

3.2.27. Выполнение стенограмм на основании звуковых записей, произведенных на заседаниях коллегиальных органов администрации области.

3.2.28. Компьютерная верстка информационно-аналитических материалов.

3.2.29. Оформление почетных грамот, благодарностей, приветственных адресов администрации области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»