Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2011 года № 356

Об утверждении областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 - 2013 годы

 

(с изменениями на 27 ноября 2013 года)

________________________________________________________________________________________
     Изменение:     
                              Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. № 587;
                              Постановление Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. № 604;
                              Постановление Правительства Самарской области от 08 декабря 2011 г. № 783;
                              Постановление Правительства Самарской области от 04 октября 2012 г. № 501;
                              Постановление Правительства Самарской области от 25 декабря 2012 г. № 797;
                              Постановление Правительства Самарской области от 15 марта 2013 г. № 95;
                              Постановление Правительства Самарской области от 10 июля 2013 г. № 312;
                              Постановление Правительства Самарской области от 29 июля 2013 г. № 348;
                              Постановление Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. № 687
________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________
     Постановление утратило силу - Постановление правительства Самарской области от 29 ноября 2013 г. № 698
_______________________________________________________________________________________________________

             В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 №253 «О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области» Правительство Самарской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011-2013 годы. (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 июля 2013 г. № 348)    
2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 16.10.2008 №412 «Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области» изменение, изложив абзац одиннадцатый пункта 1 в следующей редакции:
«предоставление в 2010-2011 годах субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание, организацию деятельности и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением мероприятий по приобретению помещений для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.».
3. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в установленном порядке департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области и министерству строительства Самарской области как главным распорядителям средств областного бюджета. (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 25 декабря 2012 г. № 797)
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области. (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 04 октября 2012 г. № 501)
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор - председатель Правительства Самарской области
 В.В. Артяков

Утверждена
постановлением Правительства Самарской области
от 28.07.2011 №356

Областная целевая программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 - 2013 годы (далее - Программа)

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. № 587)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. № 604)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 08 декабря 2011 г. № 783)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 04 октября 2012 г. № 501)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 25 декабря 2012 г. № 797)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 15 марта 2013 г. № 95)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 10 июля 2013 г. № 312)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 июля 2013 г. № 348)

Паспорт программы

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. № 587)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. № 604)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 08 декабря 2011 г. № 783)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 04 октября 2012 г. № 501)
 (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 15 марта 2013 г. № 95)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 июля 2013 г. № 348)

     

НАИМЕНОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

-

областная целевая программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011-2013 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РАЗРАБОТКЕ
ПРОГРАММЫ

-

поручение и.о. Губернатора Самарской области Нефёдова А.П. от 15.04.2011 № 1-20/25

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК

ПРОГРАММЫ

-

департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

-

цели Программы:
Цель 1. Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных (муниципальных) функций органами исполнительной власти Самарской области и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - органы местного самоуправления).
Задача 1. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Самарской области и органами местного самоуправления.
Задача 2. Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов, принятых органами исполнительной власти Самарской области в сфере регионального государственного контроля (надзора) и разрешительной деятельности.
Цель 2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области.
Задача 1. Проведение комплексной оптимизации государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области и органами местного самоуправления при реализации переданных им государственных полномочий (далее - государственные услуги), и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления (далее - муниципальные услуги).
Задача 2. Создание на территории Самарской области сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Задача 3. Формирование системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ

-

2011-2013 годы. Программа реализуется в один этап

ВАЖНЕЙШИЕ
ЦЕЛЕВЫЕ
ИНДИКАТОРЫ И
ПОКАЗАТЕЛИ

ПРОГРАММЫ

-

среднее количество обращений заявителя в орган исполнительной власти Самарской области, необходимых для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
среднее количество обращений заявителя в орган местного самоуправления, необходимых для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций органов исполнительной власти Самарской области в общем количестве контрольно-надзорных и разрешительных функций;
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций органов местного самоуправления в общем количестве контрольно-надзорных и разрешительных функций:
городских округов;
муниципальных районов;
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг;
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг:
в городских округах;
в муниципальных районах;
среднее количество обращений заявителя в орган исполнительной власти Самарской области, необходимых для получения одной государственной услуги;
среднее количество обращений заявителя в орган местного самоуправления, необходимых для получения одной муниципальной услуги;
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
среднее время ожидания в очереди при обращении за получением:
государственной услуги;
муниципальной услуги;
доля регламентированных государственных услуг в общем количестве государственных услуг;
доля регламентированных муниципальных услуг в общем количестве муниципальных услуг:
в городских округах;
в муниципальных районах;
доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в общем количестве государственных услуг;
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в общем количестве муниципальных услуг;
доля городских округов и муниципальных районов в Самарской области, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, в общем количестве городских округов и муниципальных районов в Самарской области;
доля территориально распределенных МФЦ в общем количестве МФЦ, функционирующих более одного года;
доля государственных услуг, по которым регулярно проводится мониторинг качества их предоставления, в общем количестве государственных услуг;

доля городских округов и муниципальных районов в Самарской области, в которых проводится мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве городских округов и муниципальных районов в Самарской области

ОБЪЕМЫ И
ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ    

-

    реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета в установленном порядке.
    Объем финансирования мероприятий Программы за счёт средств областного бюджета составляет 432403,02  тыс. рублей, в том числе:
     в 2011 году - 47016 тыс. рублей;   
     в 2012 году -  93957,92 тыс. рублей;   
     в 2013 году - 302291,749 тыс. рублей, в том числе формируемый за счет части не использованного на 01.01.2013 остатка средств областного бюджета в сумме 10862,649 тыс. рублей;     

ПОКАЗАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

-

отношение степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования

СИСТЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА
ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ  

ПРОГРАММЫ

-

управление ходом реализации Программы осуществляет департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области совместно с Администрацией Губернатора Самарской области.      
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 253.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

       На сегодняшний день одной из наиболее актуальных задач государственной политики является совершенствование государственного и муниципального управления и обеспечение кардинального повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
       На территории Самарской области в соответствии с действующим законодательством государственные услуги предоставляют:
       территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
       органы государственных внебюджетных фондов;
       органы исполнительной власти Самарской области;
       органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области.
       В свою очередь муниципальные услуги предоставляют только органы местного самоуправления.
       Наиболее распространенной проблемой при предоставлении государственных и муниципальных услуг является оказание так называемых сопутствующих услуг организациями, как правило, подведомственными государственным или муниципальным органам, результат которых необходим при обращении за государственными или муниципальными услугами. Это та ситуация, когда для получения собственно государственной или муниципальной услуги заявитель вынужден обратиться в организацию, которая за плату или бесплатно предоставит справку, проведет экспертизу, окажет другие необходимые услуги.
       В условиях отсутствия исчерпывающего перечня сопутствующих услуг сложилась практика самостоятельного установления органами власти перечня документов, сведений и услуг, получение или обращение за которыми необходимо для предоставления государственной или муниципальной услуги. При этом необходимость предоставления указанных документов, сведений и услуг не всегда предусмотрена действующими нормативными правовыми актами.
       В результате процесс предоставления той или иной государственной или муниципальной услуги обычно сопровождается сбором различного рода сведений (выписок, справок) и формированием на их основе пакета документов, определить количество которых представляется затруднительным, поскольку оно может исчисляться десятками в зависимости от вида услуги.
       Кроме того, сложившаяся практика такова, что представление запрашиваемых документов осуществляется, как правило, в длительные сроки, в результате чего заявитель вынужден нести значительные временные, а в ряде случаев и финансовые издержки.
       Несмотря на то, что сроки и порядок предоставления государственных и муниципальных услуг устанавливаются в административных регламентах, данный правовой инструмент не всегда позволяет решить рассматриваемую проблему. Так, в большинстве случаев принятие административных регламентов имеет формальный характер и приводит лишь к формализации сложившейся практики предоставления государственных или муниципальных услуг, а следовательно, не предусматривает оптимизацию (повышение качества) существующих административных процедур.
       Между тем в административных регламентах необходимо закреплять такой порядок оказания конкретной услуги (в том числе в электронном виде), который бы в наибольшей степени отвечал интересам заявителей.
       Отдельной проблемой является недостаточно высокий уровень качества предоставления государственных или муниципальных услуг, что связано прежде всего с затруднениями в получении информации о порядке предоставления услуг, несоблюдением стандартов обслуживания заявителей в местах предоставления услуг (в том числе заявителей с ограниченными физическими возможностями), наличием очередей при сдаче и получении документов, нарушением сроков предоставления услуг, сложностью прохождения всех процедур, сложностью заполнения необходимых документов для получения услуги, многократным представлением в разные органы власти одних и тех же документов в процессе получения услуги и др. Эти обстоятельства, а также ряд иных факторов обуславливают необходимость обращения получателей услуг к посредникам и, как следствие, увеличение материальных затрат заявителя на получение государственных и муниципальных услуг.
        Решение задач повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращения затрат, которые несет заявитель, требует выполнения целого комплекса мероприятий.
        В рамках настоящей Программы для решения обозначенных задач необходимо предпринять следующие меры:
        последовательное продолжение оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг посредством совершенствования нормативной и методологической базы, завершения регламентации предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
        организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по принципу «одного окна»;
        разработка системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг и ее внедрение.
        Не менее важной является проблема оптимизации осуществления государственных и муниципальных функций органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления.
        В соответствии со статьей 34 Конституции Российской Федерации каждому гражданину гарантируется право на использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. При этом органы государственной власти обязаны соблюдать права предпринимателей, обеспечивать свободу предпринимательской деятельности и защиту законных интересов субъектов предпринимательства.
        Однако серьезным препятствием для реализации данных конституционных прав прежде всего при ведении малого и среднего предпринимательства является наличие административных барьеров, в числе которых установление необоснованных требований к ведению предпринимательской деятельности, усложнение контрольных процедур, применение дискриминационного подхода к оказанию государственных (муниципальных) услуг, проведение необоснованных проверок.
        В свою очередь избыточное администрирование, несовершенство контрольно-надзорных и разрешительных функций органов власти - эти и многие другие факторы препятствуют развитию предпринимательства, снижают инвестиционную привлекательность региона.
       Экономические потери общества, связанные с наличием административных барьеров для ведения хозяйственной деятельности, складываются из:
       трансакционных издержек, связанных с необходимостью преодоления административных барьеров, значительная часть которых трансформируется в потери населения за счет роста розничных цен, - прямые потери;
       снижения эффективности использования имеющихся ресурсов и недопроизводства стоимости (наличие административных барьеров существенно затрудняет вход на рынок, прежде всего для малого и среднего предпринимательства, что ведет к снижению уровня конкуренции и соответственно общей эффективности экономики) - косвенные потери.
       Приоритетной задачей в этом направлении является совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности (реинжиниринг) органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления, её решение позволит существенно уменьшить временные, организационные и финансовые издержки организаций при взаимодействии с органами власти, в том числе:
       выявить и исключить избыточные и дублирующие административные процедуры осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
       сократить количество проверяемых документов;
       усовершенствовать нормативно-правовое регулирование порядка осуществления контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления.
       Представляется более целесообразным решение вышеизложенных проблем осуществить с применением программно-целевого метода, что позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области.
       В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Самарской области, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
       Применение программно-целевого метода позволит:
       определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
       увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
       обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;
       создать условия для оперативного и результативного управления рисками при реализации программных мероприятий.
       Следует отметить, что решение обозначенных проблем следует осуществлять во взаимосвязи с такими важными направлениями оптимизации государственного управления, как развитие информационного общества и противодействие коррупции, повышение эффективности бюджетных расходов и реформирование государственной службы. В Самарской области мероприятия по данным направлениям уже включены в иные областные программы (концепции), которые в свою очередь также не могут быть в полной мере реализованы без решения содержащихся в Программе задач:
       Концепция развития в Самарской области информационного общества и формирования электронного правительства до 2015 года, утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 05.09.2007 № 159;
       Программа развития государственной гражданской службы Самарской области на 2009 - 2013 годы, утвержденная постановлением Губернатора Самарской области от 21.09.2009 № 87;
       областная целевая программа «Противодействие коррупции в Самарской области» на 2010 - 2012 годы, утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 08.07.2009 № 329.

2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации


       Целями и задачами Программы являются:
       Цель 1. Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных (муниципальных) функций органами исполнительной власти Самарской области и органами местного самоуправления.
      Задача 1. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Самарской области и органами местного самоуправления.
      Задача 2. Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов, принятых органами исполнительной власти Самарской области в сфере регионального государственного контроля (надзора) и разрешительной деятельности.
      Цель 2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области.
      Задача 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг.
      Задача 2. Создание на территории Самарской области сети МФЦ.
      Задача 3. Формирование системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
      Срок реализации Программы - 2011-2013 годы. Программа реализуется в один этап.

3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

        Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных в Программе целей и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы.
        Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в приложении 1 к Программе.

4. Перечень программных мероприятий


        Решение задач Программы для достижения её целей обеспечивается путем реализации комплекса мероприятий по следующим направлениям:
        оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
        организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
        совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления;
        мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
        По направлению «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» основными мероприятиями являются развитие существующей нормативной и методологической базы предоставления государственных (муниципальных) услуг, завершение процесса регламентации государственных (муниципальных) услуг и организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
        По направлению «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ» основным мероприятием является создание сети МФЦ в Самарской области, в том числе организационное и методическое обеспечение данного процесса.
        По направлению «Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления» основным мероприятием является реинжиниринг функций регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также разрешительных функций органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления, который предполагается осуществлять по следующему алгоритму:
       анализ практики реализации регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля, разрешительных функций (в том числе с привлечением представителей общественности и независимых экспертов), установление основных проблем их реализации;
       формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер с использованием графических моделей, схем, графиков, диаграмм и пр. (модель «как есть»);
       определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций по каждой из сфер деятельности;
       анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности в каждой из указанных сфер;
       подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели «как должно быть»);
       внесение изменений в нормативные правовые акты, направленных на реализацию модели «как должно быть», планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий, а также устанавливающих   показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения.
       Мероприятия по мониторингу качества и доступности государственных и муниципальных услуг включают как внедрение системы оценки удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг, так и иные мероприятия, направленные на оценку степени достижения целей и решения задач Программы.
       Перечень программных мероприятий с указанием сроков их выполнения, объемов и источников финансирования, исполнителей Программы приведен в приложении 2 к Программе.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. № 587)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. № 604)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 08 декабря 2011 г. № 783)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 04 октября 2012 г. № 501)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 25 декабря 2012 г. № 797)
 (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 15 марта 2013 г. № 95)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 10 июля 2013 г. № 312)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 июля 2013 г. № 348)

     Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет  432403,02 тыс. рублей, в том числе: (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 июля 2013 г. № 348)

     в 2011 году - 47016 тыс. рублей;
     в 2012 году - 93957,92 тыс. рублей;
     в 2013 году - 302291,749 тыс. рублей, в том числе формируемый за счет части не использованного на 01.01.2013 остатка средств областного бюджета в сумме 10862,649 тыс. рублей; (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 июля 2013 г. № 348)

  Абзац утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 29 июля 2013 г. № 348

     В целях комплексного планирования решения поставленных в Программе задач в приложении 3 к Программе приведена справочная о финансировании за счет средств областного бюджета мероприятий, предусмотренных иными нормативными правовыми актами Самарской области.

     Абзац утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 10 июля 2013 г. № 312

     Абзац утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 10 июля 2013 г. № 312

     Абзац утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 10 июля 2013 г. № 312

     Абзац утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 10 июля 2013 г. № 312

     Абзац утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 10 июля 2013 г. № 312

     Абзац утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 10 июля 2013 г. № 312

      Мероприятия, предусмотренные пунктами 2.3, 2.4, 2.4.1 и 2.4.2 приложения 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий местным бюджетам. (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 июля 2013 г. № 348)
     Остальные мероприятия Программы финансируются в рамках текущей деятельности исполнителей соответствующих мероприятий.
     Предоставление субсидий местным бюджетам в рамках реализации Программы осуществляется:
     в 2011 году - в соответствии с предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на приобретение помещений для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, представленным в приложении 5 к Программе;
     в 2012 - 2013 годах - в соответствии с предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на создание, организацию деятельности и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, представленным в приложении 6 к Программе, и Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на внесение изменений в проектную документацию и строительство административных зданий для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, представленным в приложении 6.1 к Программе.
     Объем финансирования мероприятия, предусмотренного приложения 2 к Программе, в 2012 - 2013 годах рассчитан по укрупненным показателям. По итогам определения объектов для размещения МФЦ на территории муниципальных образований в Самарской области будет осуществляться корректировка указанных объемов финансирования.
     Объем финансирования мероприятий, предусмотренных 2.4.1 и 2.4.2 приложения 2 к Программе, в 2012 - 2013 годах рассчитан по укрупненным показателям. После получения положительного заключения государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации будет осуществляться корректировка указанных объемов финансирования.

      Абзац утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 10 июля 2013 г. № 312

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»