Действующий

Об утверждении долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан на территории Нижегородской области до 2020 года (с изменениями на 12 марта 2009 года)

    3.2. Сегментирование рынка жилья


При сильном дисбалансе между спросом и предложением, вызванным малыми объемами строительства и значительной разницей в доходах разных категорий населения, необходимо обеспечить сегментирование рынка жилья с учетом платежеспособности всех категорий граждан, с применением особых механизмов регулирования, как спроса, так и предложения в каждом из сегментов.

Основным результатом государственной политики в этом вопросе должно стать достижение целевых показателей стратегии по уровню жилищной обеспеченности в каждом из сегментов рынка.

Должны быть сформированы следующие сегменты рынка жилья:

- социальный сегмент (жилье, предоставляемое в социальный наем);

- рыночные сегменты (сегмент наемного жилья, сегмент жилья, предоставляемого с использованием мер государственной поддержки, сегмент кооперативного и индивидуального жилья, не стимулируемый сегмент).

Спрос в социальном сегменте будет определяться с одной стороны потребностью малоимущих и малобюджетных категорий граждан в жилье, с другой - финансовыми возможностями Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по обеспечению финансовой поддержки для приобретения жилья. Спрос в рыночных сегментах будет определяться доходами граждан.