ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2007 года № 451
Об административных регламентах региональной службы
по тарифам Нижегородской области
(с изменениями на 21 июля 2011 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 28 декабря 2011 года № 1111
_____________________________________________________________________________
----------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 14.07.2008 № 285;
постановлением Правительства Нижегородской области от 28.08.2009 № 637;
постановлением Правительства Нижегородской области от 09.11.2009 № 804;
постановлением Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 № 962;
постановлением Правительства Нижегородской области от 12.01.2010 № 2;
постановлением Правительства Нижегородской области от 05.03.2010 № 114;
постановлением Правительства Нижегородской области от 20.05.2010 № 286;
постановлением Правительства Нижегородской области от 27.08.2010 № 551;
постановлением Правительства Нижегородской области от 11.11.2010 № 775;
постановлением Правительства Нижегородской области от 21.07.2011 № 557
---------------------------------------------------------
Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области" и в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет: (Преамбула- в ред. постановления Правительства области от 12.01.2010 № 2- см. предыдущую редакцию)
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты по исполнению государственных функций (далее - Регламенты), реализуемые региональной службой по тарифам Нижегородской области:
- Абзац второй утратил силу постановлением Правительства области от 09.11.2009 № 804- см. предыдущую редакцию
- административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан"; (Абзац третий- в ред. постановления Правительства области от 05.03.2010 № 114- см. предыдущую редакцию)
- Абзац четвертый утратил силу постановлением Правительства области от 21.07.2011 № 557- см. предыдущую редакцию
2. Региональной службе по тарифам Нижегородской области исполнять государственные функции в соответствии с Регламентами.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Лебедева. (Пункт 3.- в ред. постановления Правительства области от 05.03.2010 № 114- см. предыдущую редакцию)
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 04.12.2007 № 451
Административный регламент
региональной службы по тарифам Нижегородской области
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля в
области ценообразования и государственного
регулирования тарифов"
(Административный регламент утратил силу постановлением Правительства
области от 09.11.2009 № 804- см. предыдущую редакцию)
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 04.12.2007 № 451
(Регламент изложен в новой редакции постановлением
Правительства области от 05.03.2010 № 114)
Административный регламент
региональной службы по тарифам Нижегородской области
по исполнению государственной функции "Организация
личного приема и рассмотрения обращений граждан"
(в ред. постановления Правительства области от 20.05.2010 № 286;
постановления Правительства области от 27.08.2010 № 551;
постановления Правительства области от 11.11.2010 № 775)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - организация личного приема и рассмотрения обращений граждан.
1.2. Исполнение государственной функции по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации от 30 декабря 2008 № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 № 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 января 2009 года № 4, ст. 445; "Российская газета" от 21 января 2009 года № 7; "Парламентская газета" от 23-29 января 2009 года № 4);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года № 19, ст. 2060; "Российская газета" от 5 мая 2006 года № 95; "Парламентская газета" от 11 мая 2006 года № 70-71);
- Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 20 сентября 2007 года № 174 (3826), ["Правовая среда" от 20 сентября 2007 года № 66 (854)]);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 № 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области";
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года № 155 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях" ("Нижегородские новости" от 7 мая 2009 года № 81 (4213), ["Правовая среда" от 7 мая 2009 года № 35 (1021)]; "Нижегородские новости" от 15 мая 2009 года № 85 (4217), ["Правовая среда" от 15 мая 2009 года № 38 (1024)]);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171 "Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 3 июня 2006 года № 99 (3511), ["Правовая среда" от 3 июня 2006 года № 46 (719)]).
1.3. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Нижегородской области - региональная служба по тарифам Нижегородской области (далее - Служба).
2. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при исполнении
государственной функции
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- организация личного приема граждан;
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация поступивших письменных обращений граждан;
- направление письменных обращений на рассмотрение;
- подготовка ответов на обращения граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.
2.2. Организация личного приема граждан
2.2.1. Личный прием граждан в Службе осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса, устного обращения или по телефону.
2.2.2. Информация об исполняемой Службой государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Службы, а также по телефону и посредством ее размещения на официальном сайте Службы (http://rstno.ru), официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government.nnov.ru) и на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru). (Абзац первый- в ред. постановления Правительства области от 11.11.2010 № 775- см. предыдущую редакцию)
Почтовый адрес для направления документов, обращений в Службу: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп.1.
Фактический адрес Службы: 603005, г.Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д.8.
График работы Службы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
суббота - воскресенье: выходные дни.
Телефон приемной руководителя Службы: (831) 419-98-08.
Электронная почта: official@rst.kreml.nnov.ru.
2.2.3. Прием граждан осуществляется руководителем Службы, заместителями руководителя Службы или иными должностными лицами, уполномоченными руководителем Службы, каждую первую среду текущего месяца с 15.00 до 17.00. (Пункт 2.2.3.- в ред. постановления Правительства области от 11.11.2010 № 775- см. предыдущую редакцию)
2.2.4. Помощник руководителя Службы информирует заявителей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
2.2.5. Помощник руководителя Службы направляет руководителю Службы, заместителям руководителя Службы или иным должностным лицам, уполномоченным руководителем Службы, сведения об обращениях граждан на личный прием с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу.
2.2.6. Руководитель Службы, заместители руководителя Службы или иные должностные лица, уполномоченные руководителем Службы, в ходе личного приема гражданина рассматривают необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, после чего при необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих структурных подразделений Службы о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу.
2.2.7. Руководитель Службы, заместители руководителя Службы или иные должностные лица, уполномоченные руководителем Службы, проводят личный прием граждан в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении - кабинете № 1 по адресу Службы.
По решению руководителя Службы, заместителей руководителя Службы или иных должностных лиц, уполномоченных руководителем Службы, к участию в проведении ими личного приема граждан могут привлекаться иные должностные лица Службы.
2.2.8. Руководитель Службы, заместители руководителя Службы или иные должностные лица, уполномоченные руководителем Службы, при ознакомлении с информацией о произведенной регистрации граждан на личный прием, представленной помощником руководителя Службы, вправе делегировать (в письменной форме) полномочия по личному приему граждан должностным лицам (не ниже начальника отдела) структурных подразделений Службы, в компетенцию которых в соответствии с должностными регламентами входят рассматриваемые вопросы.
2.2.9. Еженедельный личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, осуществляется специалистами сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы (далее - сектор по работе с потребителями) каждые вторник с 10.00 до 13.00 и четверг с 14.00 до 17.00. Место проведения приема граждан - кабинет сектора по работе с потребителями по адресу Службы. (Пункт 2.2.9.- в ред. постановления Правительства области от 11.11.2010 № 775- см. предыдущую редакцию)
2.2.10. Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность.
Правом на первоочередной личный прием обладают ветераны Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий; инвалиды первой группы и их опекуны; родители, опекуны и попечители детей - инвалидов; беременные женщины; родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.
(Пункт 2.2.10.- в ред. постановления Правительства области от 20.05.2010 № 286- см. предыдущую редакцию)
2.2.11. Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
2.2.12. Содержание устного обращения гражданина во время личного приема руководителем Службы, заместителями руководителя Службы, иными должностные лица, уполномоченными руководителем Службы, а также специалистами сектора по работе с потребителями заносится в учетную карточку (форма прилагается).
В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в учетной карточке. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
2.2.13. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
2.2.14. По окончании личного приема учетные карточки передаются на регистрацию специалисту Службы, ответственному за регистрацию и контроль исполнения входящих документов, посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области (далее - ЕСЭДД). После регистрации учетная карточка подшивается в соответствующее дело согласно номенклатуре дел Службы.
2.2.15. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.2.16. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.2.17. В случаях если на личном приеме возникают вопросы, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
На первом листе такого обращения проставляется штамп: "Принято на личном приеме, "__" _________ 20__ г.".
2.2.18. Прием устных обращений граждан по телефону ("горячая линия") проводится специалистами сектора по работе с потребителями каждую вторую и четвертую среду месяца с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, заявителям даются при условии сообщения ими своих паспортных данных. В случае отказа сообщить указанные сведения заявителю может быть отказано в представлении устной информации и предложено направить в Службу письменное обращение. По каждому устному обращению в ходе "горячей линии" специалистами сектора по работе с потребителями заполняется учетная карточка, которая регистрируется в том же порядке, что и учетные карточки, заполненные в ходе личного приема граждан. (Пункт 2.2.18.- в ред. постановления Правительства области от 11.11.2010 № 775- см. предыдущую редакцию)
2.2.19. Если в ходе личного приема гражданина или при устном обращении по телефону ("горячая линия") выявляется необходимость проверки (или уточнения) изложенных фактов, представленных заявителем документов и материалов, дополнительного уточнения обстоятельств дела, гражданин уведомляется о необходимости дополнительной проработки вопроса и о направлении ему письменного ответа на обращение. О необходимости дополнительной проработки вопроса, поставленного заявителем в ходе личного приема или по телефону ("горячая линия"), делается соответствующая пометка в учетной карточке. Срок проверки (дополнительной проработки вопроса) не должен превышать 7 календарных дней. (Пункт 2.2.19.- в ред. постановления Правительства области от 11.11.2010 № 775- см. предыдущую редакцию)
2.2.20. Руководитель Службы, заместители руководителя Службы, иные должностные лица, уполномоченные руководителем Службы, а также специалисты сектора по работе с потребителями, осуществляющие прием граждан, несут ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и представляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
2.2.21. Сектор по работе с потребителями обобщает информацию о результатах приема граждан в Службе и включает ее в отчет о деятельности Службы, который представляется руководителю Службы.
2.3. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
2.3.1. Основанием для приема и первичной обработки письменных обращений граждан является обращение гражданина в Службу или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.