Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2008 года № 285

О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 4 декабря 2007 года № 451

(с изменениями на 9 ноября 2009 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области  от 21 июля 2011 года № 557

_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 09.11.2009 № 804     
------------------------------------------------------------------------



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Пункт утратил силу постановлением Правительства области от 09.11.2009 № 804 - см. предыдущую редакцию

2. Внести в административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции путем предоставления государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан", утвержденный постановлением, следующие изменения:

2.1. Изложить абзац первый пункта 4.2 подраздела 4 раздела II Регламента в следующей редакции:

"4.2. Еженедельный личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, осуществляется сотрудниками сектора по работе с потребителями каждые вторник с 10.00 до 13.00 и четверг с 14.00 до 17.00 (кроме нерабочих и праздничных дней). Место проведения приема граждан - кабинет сектора по работе с потребителями по адресу Службы. Допускается прием заявителей без предварительной записи.".

2.2. Изложить подраздел 6 раздела II Регламента в следующей редакции:

     "6. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
     функции и ответственность должностных лиц за соблюдение ими
     требований административного регламента при выполнении
     административных процедур или административных действий


6.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

6.2. Контроль за исполнением обращений граждан включает:

- постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

- снятие обращений с контроля.

6.3. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется помощником руководителя Службы.

6.4. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие разрешению.

6.5. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения руководителем Службы в соответствии с его резолюцией.

6.6. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:

- направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа гражданину по существу обращения);

- поступление письменного ответа от государственных органов, должностных лиц, органов местного самоуправления по существу письменного обращения, поставленного на контроль;

- представление информации о личном приеме с гражданином и решении вопросов, изложенных в обращении гражданина;

- переадресация обращения гражданина в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (исполнителем представляются копия письма о направлении обращения по принадлежности и копия ответа гражданину).

6.7. Руководитель Службы осуществляет периодический контроль работы с обращениями граждан.

6.8. Сектор по работе с потребителями подготавливает статистические материалы (в рамках отчетов о деятельности Службы) по итогам работы с обращениями граждан за истекшее полугодие, год.

6.9. Сотрудники Службы несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядок исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.".

2.3. Дополнить раздел II Регламента подразделом 7 следующего содержания:

     "7. Порядок обжалования действий (бездействия)
     должностных лиц Службы, осуществляемых
     в ходе выполнения административного регламента


7.1. Действия (бездействие) должностных лиц Службы, осуществляемые в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы руководителю или заместителю руководителя Службы.

7.2. Жалоба подается в письменной форме либо заявляется устно на личном приеме.

При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) Службы принимает одно из следующих решений:

- об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия), и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

7.3. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.".

3. Внести в административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение информационной базы организаций Нижегородской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование", утвержденный постановлением, следующие изменения:

3.1. В пункте 5.1 подраздела 5 раздела II Регламента:

- слова "подраздел 1.3 "Организации, оказывающие услуги по передаче электрической энергии и мощности" заменить словами "подраздел 1.3 "Организации, обладающие правом собственности, владения, пользования и распоряжения электрическими сетями";

- слова "подраздел 2.2 "Организации, оказывающие услуги по передаче тепловой энергии и мощности" заменить словами "подраздел 2.2 "Организации, обладающие правом собственности, владения, пользования и распоряжения тепловыми сетями";

- слова "подраздел 3.3 "Организации, оказывающие услуги по передаче природного газа" заменить словами "подраздел 3.3 "Организации, обладающие правом собственности, владения, пользования и распоряжения газораспределительными сетями и оборудованием;".

3.2. Изложить подраздел 7 раздела II Регламента в следующей редакции:

     "7. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
     функции и ответственность должностных лиц за соблюдение
     ими требований административного регламента при выполнении
     административных процедур или административных действий


7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, осуществляется начальником сектора региональных программ Службы в соответствии с положением о структурном подразделении, должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками структурного подразделения положений настоящего Регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником организационно-правового отдела Службы.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

7.2. Контроль полноты и качества осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Службы.

По результатам проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

7.3. Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".

3.3. Дополнить раздел II Регламента подразделом 8 следующего содержания:

     "8. Порядок обжалования действий (бездействия)
     и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения
     административного регламента


8.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения административного регламента, руководителю (заместителю руководителя) Службы, а также в судебном порядке.

8.2. Жалоба подается в письменной форме либо заявляется устно на личном приеме, который осуществляется на основании предварительной записи каждую первую среду текущего месяца (за исключением нерабочих праздничных дней) с 15.00 до 18.00.

Предварительная запись осуществляется сектором региональных программ по адресу Службы.

8.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

8.4. Жалоба в письменной форме должна содержать:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается жалоба;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

- суть жалобы;

- дату жалобы, подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

8.5. По результатам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) Службы принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы направляется заявителю.

8.6. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается в случаях:

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя либо наименование юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст жалобы не поддается прочтению.".

3.4. В Приложении 3 к Регламенту:

3.4.1. Наименование подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3. Организации, обладающие правом собственности, владения, пользования и распоряжения электрическими сетями".

3.4.2. Наименование подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Организации, обладающие правом собственности, владения, пользования и распоряжения тепловыми сетями".

3.4.3. Наименование подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Организации, обладающие правом собственности, владения, пользования и распоряжения газораспределительными сетями и оборудованием".



И.о. Губернатора                                        В.В. Клочай

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»