ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 января 2007 года № 45-р


Об утверждении Плана мероприятий по реализации программы
проведения административной реформы в Нижегородской
области в 2007 году

(с изменениями на 24 июля 2007 г.)


-----------------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Нижегородской области от 24.07.2007 № 1015-р
-----------------------------------------------------------------------------------------



В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и на основании распоряжения Правительства Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 496-р "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Нижегородской области в 2006-2008 годах и Плана первоочередных мероприятий по проведению административной реформы в Нижегородской области в 2006 году":

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реализации программы проведения административной реформы в Нижегородской области в 2007 году (далее - План мероприятий).

2. Органам исполнительной власти Нижегородской области:

2.1. Организовать работу по выполнению Плана мероприятий.

2.2. Отчеты о ходе реализации Плана мероприятий представлять ежемесячно не позднее 5 числа каждого месяца в аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области.



И.о. Губернатора                                        С.А. Потапов


УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 29.01.2007 № 45-р

     

План мероприятий по реализации программы проведения
административной реформы в Нижегородской области в 2007 году


(в ред.распоряжения Правительства области от 24.07.2007  № 1015-р)


п\п

Мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

1. Управление по результатам

1.1

Разработка постановления Правительства Нижегородской области о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ

Министерство экономики Нижегородской области,
министерство финансов Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области

II квартал
2007 г.

Повышение результативности бюджетных расходов на уровне ведомств

1.2

Реализация постановления Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2006 года № 145 "Об утверждении Порядка разработки перспективного финансового плана Нижегородской области, Положения о докладах субъектов бюджетного планирования и о Сводном докладе Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности"
(Разработка Сводного доклада Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности)

Министерство экономики Нижегородской области,
министерство финансов Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

Определение целей, задач и показателей деятельности Правительства Нижегородской области, разработка комплекса мер, направленных на их реализацию, с учетом необходимых финансовых, материальных и иных ресурсов, а также факторов, препятствующих достижению целей и решению поставленных задач.
Создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Нижегородской области и областного бюджета.
Подготовка областного бюджета на 2008 год на основе докладов субъектов бюджетного планирования на 2007 год и сводного доклада Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности и перспективного финансового плана Нижегородской области

1.3

Разработка докладов субъектов бюджетного планирования и  Сводного доклада Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности

Министерство экономики Нижегородской области,
министерство финансов Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области

II-III кварталы 2007 г.

Достижение соответствия заявленных целей СБП объёмам финансирования

1.4

Разработка стратегических планов министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области по развитию отраслей экономики Нижегородской области до 2010 года

Министерство экономики Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

Увязка реализации отраслевых стратегий региона со Стратегией развития Нижегородской области до 2020 года

1.5

Разработка методики корректировки бюджетных средств СБП, исходя из уровня достижения  результатов

Министерство экономики Нижегородской области,
министерство финансов Нижегородской области, государственно-правовой департамент Нижегородской области,
органы исполнительной власти Нижегородской области,
органы местного самоуправления (при условии участия в реализации Программы)

II - IV кварталы 2007 г.

Обеспечение единого подхода СБП к применению в своей деятельности принципов бюджетирования, ориентированного на результат

1.6

Внедрение (в т.ч. пилотное) принципов управления по результатам в органах исполнительной власти Нижегородской области и в органах местного самоуправления

Министерство экономики Нижегородской области,
министерство финансов Нижегородской области, государственно-правовой департамент Нижегородской области,
органы местного самоуправления (при условии участия в реализации Программы)

2007 г.

     Реализация целей и задач органов исполнительной власти. Повышение эффективности и результативности расходов областного бюджета. Определение целесообразности и эффективности бюджетной сети

1.7

Внедрение показателей результативности управления подведомственными организациями в соответствии с типовой системой планирования, разработанной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации

Министерство экономики Нижегородской области,
органы местного самоуправления

2007 г.

Реализация целей и задач ГУ и ГУПов. Повышение эффективности и результативности расходов областного бюджета. Определение целесообразности и эффективности бюджетной сети

2. Стандартизация и регламентация

2.1

Разработка нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей проведение и достижение целей административной реформы:

2.1.1

Проведение анализа функций органов исполнительной власти Нижегородской области на предмет их дублирования и избыточности, по результатам которого, в случае выявления таких функций, подготовка проектов постановлений Правительства Нижегородской области о внесении изменений в положения об органах исполнительной власти Нижегородской области, направленных на упразднение избыточных и дублирующих функций

Государственно-правовой департамент Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

Формирование представления о признаках, способах описания реализации публичных услуг. Повышение эффективности взаимоотношений органов исполнительной власти

2.1.2

Проведение анализа целей деятельности и функции государственных предприятий и учреждений Нижегородской области на предмет дублирования, а также для решения вопроса о целесообразности функционирования указанных организаций

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области,
во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области, в ведении которых находятся государственные предприятия и учреждения Нижегородской области

I квартал
2007 г.

Повышение эффективности расходов бюджетных средств. Решение вопроса о сохранении "сетевого" принципа оказания публичных услуг.
Подготовка предложений о реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений при обнаружении дублирования функций

2.1.3.

Разработка программы мер по предотвращению коррупции в Нижегородской области

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области,
Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.
(после принятия Федерального Закона "О борьбе с коррупцией")

Создание условий деятельности органов исполнительной власти, направленных на снижение коррумпированности органов и их работников

2.1.4

Подготовка правовых актов, предусматривающих создание системы мониторинга реализации административной реформы в Нижегородской области

Министерство экономики Нижегородской области,
аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области

2007 г.

Создание системы показателей, позволяющей оперативно отслеживать проведение административной реформы

2.1.5

Разработка правовых актов по вопросам обеспечения информационной поддержки реализации административной реформы и информирования общества о ходе ее проведения

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

Обеспечение прозрачности в реализации мероприятий административной реформы и создания обратного канала взаимосвязи органов исполнительной власти с населением

2.1.6

Разработка методических рекомендаций для органов местного самоуправления по проведению административной реформы в муниципальных образованиях

Государственно-правовой департамент,
аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

Создание в муниципальных образованиях системы правовых актов в сфере стандартизации и регламентации публичных услуг, оказываемых органами местного самоуправления

2.2.

Внедрение в деятельность органов исполнительной власти Нижегородской области по предоставлению государственных услуг технологий электронного взаимодействия с населением и организациями, создание единой системы информационно- справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных услуг; стандартизация электронного взаимодействия органов исполнительной власти и населения при оказании (получении) государственных услуг:

2007 г.

Создание и развитие территориальных информационных ресурсов и систем управления в социальной сфере, повышение эффективности управления социальными программами, реализуемыми в Нижегородской области

2.2.1.

Создание компонентов системы персонального учета населения Нижегородской области

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области

2007 г.

Решение вопросов, связанных с созданием нормативной и организационной основы.
Внедрение проекта СПУН в соответствии с рабочей программой САО (30 районов), паспортные столы ЖЭО (30 районов), эксплуатация регионального репозитория СПУН, работ с Интернет-порталом СПУН.
Реализация мероприятий по информационной безопасности СПУН.
Поэтапная интеграция информационных ресурсов муниципальных образований в единую региональную систему учета населения Нижегородской области. Создание единой областной персонифицированной базы данных по учету населения области

2.2.2.

Реализация проекта "Социальная карта"

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области,
департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области,
департамент транспорта и дорожного хозяйства Нижегородской области

2007 г.

Обеспечение населения двух пилотных районов области (г.Дзержинск и г.Кстово) электронными средствами получения льгот и мер социальной поддержки. Создание территориального информационного ресурса "Социальный регистр населения" для эффективного управления социальными программами, реализуемыми в Нижегородской области. Создание системы межведомственной интеграции по работе с населением на основе технологии персонифицированных смарт-карт.
Выполнение работ в соответствии с государственным контрактом по разработке проекта (1 этап). Проведение конкурса на исполнителя технического проекта

2.3

Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области,
органы исполнительной власти Нижегородской области,
органы местного самоуправления (при условии участия в реализации Программы)

2007 г.

Разработка и внедрение стандартов государственных услуг;
- создание и ведение реестра государственных услуг;
- разработка механизмов

2.4

Разработка и внедрение административных регламентов в органах исполнительной власти Нижегородской области в соответствии со сформированной к 2007 году нормативно-правовой базой

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области,
органы исполнительной власти Нижегородской области,
органы местного самоуправления
(при условии участия в реализации Программы)

2007 г.

предоставления государственных
услуг на основе современных информационных технологий;
- создание системы обратной связи с потребителями государственных услуг;
- разработка на основе собственных полномочий административных регламентов, включая фиксацию требований к порядку предоставления государственной услуги, установленных действующим законодательством;
- внедрение стандартов и регламентов государственных услуг во взаимосвязи органов исполнительной власти, граждан и бизнеса.
Упорядочение и конкретизация публичных обязательств перед населением. Внедрение процедуры контроля и оценки деятельности органов исполнительной власти как важнейшего элемента участия населения в управлении обществом.
Внедрение средств электронного моделирования в административные регламенты, разработанные в 2006 году в рамках проекта "Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в органах исполнительной власти Нижегородской области". Продолжение реализации проекта 2006 года - разработка и внедрение стандартов ряда государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций, согласно разрабатываемому плану разработки и внедрению стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в органах исполнительной власти Нижегородской области в 2007 году

2.5

Внедрение единой системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Нижегородской области и органах местного самоуправления

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области

I - II кварталы
2007 г.

Установка, настройка и сопровождение рабочих мест (органы исполнительной власти);
управление глобальным классификатором; сопровождение, координация работы в системе. Обучение пользователей. Разработка и внедрение электронной цифровой подписи в единую систему электронного документооборота

2.6

Разработка и внедрение единой информационной системы управления процессом рассмотрения и выдачи документации по выделению земельных участков для проектирования и строительства объектов по принципу "единого окна"

Министерство инвестиционной политики Нижегородской области,
министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

2007 г.

- Совершенствование механизма прохождения заявок инвесторов в целях реализации инвестиционных проектов в части ускорения процедуры выдачи документации по выделению земельных участков, минимизации количества документов
- Сокращение административных барьеров для инвесторов в процесс рассмотрения и выдачи документации по выделению земельных участков
- Обеспечение преимущества Нижегородской области по издержкам инвесторов в организационной части при реализации инвестиционных проектов

3. Оптимизация функций и органов исполнительной власти и противодействие коррупции

3.1.

Организационные мероприятия:

3.1.1

Принять участие в рассмотрении законопроектов, разрабатываемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации:
- "О борьбе с коррупцией",
- "О конфискации имущества и доходов, приобретенных преступным путем",
- "О борьбе с организованной преступностью",
- "О проведении обязательной криминологической экспертизы законодательных актов",
- "О соответствии расходов государственных и муниципальных служащих и членов их семей официально задекларированным доходам",
- "О государственном финансовом контроле"

Государственно-правовой департамент Нижегородской области,
Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области

2007 г.

Учет интересов органов исполнительной власти субъектов РФ при разработке законодательных актов РФ.
Оценка коррупциогенности государственных функций;
переход к максимально- возможной деперсонализации взаимодействия государственных служащих с гражданами и организациями (в частности путем введения "одного окна" и системы электронного обмена информацией;
детальная регламентация процедуры взаимодействия с потребителями государственных услуг

3.1.2

Разработать проекты федеральных законов для внесения в установленном порядке в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации:
- о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации (для устранения несоответствия с международными правовыми актами о противодействии коррупции и о введении уголовной ответственности за отсутствие бухгалтерского учета или ведение его с умышленным нарушением требований нормативных правовых актов)

Государственно-правовой департамент Нижегородской области,
управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области,
аппарат Губернатора и Правительства области
Законодательное Собрание Нижегородской области

2007 г.

Принятие нормативных актов на федеральном уровне

3.1.3

Разработать проекты нормативных правовых актов Нижегородской области для внесения их в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области:
- об участии общественности в принятии решений по вопросам социального развития, культуры, образования, здравоохранения градостроительства, охраны окружающей среды, охраны историко-культурного наследия;
- об общественной экспертизе нормативных правовых актов Нижегородской области, имеющих социальное значение;
- о проведении публичных слушаний по проекту областного бюджета Нижегородской области и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета Нижегородской области

Государственно-правовой департамент Нижегородской области,
аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области совместно с органами исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности государственных органов.
Переориентация деятельности органа исполнительной власти на согласованные действия всей системы органов исполнительной власти;
- ориентация деятельности органов исполнительной власти на "конечный результат";
- повышение эффективности бюджетного процесса;
- переход на проектное управление обществом;
- внедрение технологий и процедур целеполагания;
- внедрение управленческого учета и контроля достижения  результатов.
Открытость и доступность для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения, принятия решений по проекту бюджета и отчету об его исполнении

3.2.

Создание общественных советов по наиболее важным сферам деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области:

Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной

3.2.1.

Создание общественного совета по культурному наследию при Губернаторе Нижегородской области, разработка положения о его деятельности

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области

I квартал 2007 г.

власти и гражданского общества, а также повышение открытости

3.2.2

Возобновление деятельности общественного совета по экологическим проблемам при Губернаторе Нижегородской области

Комитет охраны природы и управления природопользованием Нижегородской области

I квартал 2007 г.

деятельности государственных органов

3.2.3

Создание коллегиальных органов в органах исполнительной власти Нижегородской области, где такие органы ранее не созданы, с включением в их состав представителей общественности

Органы исполнительной власти Нижегородской области

I квартал
2007 г.

3.3

Мероприятия по профилактике коррупционных правонарушений:

3.3.1

Подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Нижегородской области от 13 ноября 2003 года № 1184-р "О создании комиссии по борьбе с коррупцией при Администрации Губернатора Нижегородской области"

Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области

2007 г.

3.3.2

Продолжить работу по организации анонимного телефона доверия по различным проблемам, входящим в компетенцию правоохранительных органов

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области,
управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области

2007 г.

Организация работы с обращениями граждан, поступающими по каналам "телефон доверия", позволит более оперативно решать насущные проблемы граждан, позволит построить более конструктивный диалог власти и населения

3.3.3

Привлечение Приволжского отдела ВНИИ МВД для проведения социологических исследований коррумпированности органов власти в области в порядке, установленном законодательством

Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области

2007 г.

Выявление и учет мнения граждан об уровне коррумпированности органов исполнительной власти

3.4.

Практические меры по предотвращению коррупции:

3.4.1

Проводить анализ конкурсов и аукционов по продаже объектов государственной собственности Нижегородской области

Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области,
управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области,
аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области,
главное управление финансового контроля Нижегородской области,
министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

2007 г.

Выявление фактов занижения стоимости подлежащих приватизации объектов.
Оперативная разработка мер по выявленным нарушениям в соответствии с законодательством

3.4.2

Провести изучение процессов, связанных с выделением  земельных участков под строительство жилья, коммерческих помещений, сдачей в аренду коммерческим организациям помещений. При получении информации о злоупотреблениях конкретных должностных лиц принять меры в соответствии с законодательством

Управление по обеспечению  экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области,
аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области,
министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области,
министерство инвестиционной политики Нижегородской области

2007 гг.

Обеспечение внутреннего контроля за деятельностью работников органов исполнительной власти

3.4.3

Проводить проверки деятельности государственных гражданских служащих Нижегородской области на предмет занятия ими предпринимательской деятельностью или участия в управлении коммерческими организациями лично или через доверенных лиц, оказывающих не предусмотренное законом содействие предпринимателям с использованием своего служебного положения за вознаграждение, услуги и льготы, занимающихся незаконно оплачиваемым совместительством и т.д. При выявлении таких нарушений принимать меры в соответствии с законодательством

Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области

Периодически

Обеспечение внутреннего контроля за деятельностью государственных гражданских служащих в части соблюдения положений запретов и ограничений, установленных законодательством

3.4.4

Внедрение ведомственных антикоррупционных программ в органах исполнительной власти Нижегородской области

Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

Создание порядка и условий работы органов исполнительной власти, направленных на снижение коррумпированности органов и их работников

3.4.5

Проведение экспертизы нормативных правовых актов Нижегородской области и их проектов на коррупционность в соответствии с методикой, утвержденной федеральными органами государственной власти

Государственно-правовой департамент Нижегородской области,
управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области во взаимодействии с органами исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

3.5

Повышение эффективности системы государственных закупок:

3.5.1

Формирование общей информационно-технологической инфраструктуры межведомственного взаимодействия в рамках системы закупок для государственных и муниципальных нужд
- "Создание информационной системы "Портал государственных и муниципальных закупок" Правительства Нижегородской области"

Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области,
аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области,
органы местного самоуправления (при условии участия в реализации Программы)

2007 г.

Постоянная актуализация информации на Портале, продолжение работ по реализации закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Общедоступность информации о заключенных государственных контрактах "Реестр государственных контрактов" и "Реестр недобросовестных поставщиков" позволит повысить исполняемость поставщиками заключенных государственных контрактов и, соответственно, эффективность расходования средств областного бюджета Нижегородской области

3.5.2

Реализация постановления Правительства Нижегородской области от 12 января 2006 года № 5 "О порядке реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Нижегородской области"

Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области совместно с органами исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

Сосредоточение функций по размещению государственного заказа в одном органе - управлении по организации конкурсов и аукционов, что позволит оптимизировать размещение государственного заказа Нижегородской области, исключить дублирование документации и выполняемой работы, сократить время подготовки документов для проведения торгов, определить ответственных при размещении заказов, обеспечить контроль за полнотой и достоверностью предоставляемой информации и документации для проведения торгов, обеспечить эффективное функционирование системы Единых торговых площадок, а также повысить прозрачность процедур размещения государственного заказа на территории Нижегородской области

3.5.3.

Разработка и внедрение проекта создания информационно- маркетингового центра Нижегородской области

Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области,
аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области

2007 г.

Создание системы взаимоувязанных информационно- маркетинговых центров межгосударственного, межнационального и регионального уровня

3.5.4.

Реализация распоряжения Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области"

Министерство экономики Нижегородской области

2007 г.

Рациональное использование бюджетных средств

3.5.5.

Издание Бюллетеня предельных (максимальных) цен на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области

Министерство экономики Нижегородской области

Ежемесячно

Рациональное использование бюджетных средств, с помощью установления максимальных цен на продукцию, закупаемую для государственных нужд

3.6

Повышение эффективности бюджетного процесса:

3.6.1

Реализация программы реформирования региональных финансов Нижегородской области на 2006-2008 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 13.11.2006 № 377

Министерство финансов Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области

2007 год

Повышение качества управления региональными финансами Нижегородской области и результативности деятельности органов государственной власти Нижегородской области

3.6.2

Формирование перспективного финансового плана Нижегородской области

Министерство финансов Нижегородской области,
министерство экономики Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области

Ежегодно, одновременно с формированием областного бюджета на очередной финансовый год

Обеспечение стабильности и преемственности бюджетной политики Правительства области, оценка потенциальных возможностей бюджета

3.6.3

Совершенствование казначейского исполнения областного бюджета и бухгалтерского учета. Организация обучения бухгалтерских кадров

Министерство финансов Нижегородской области

2007 год

Улучшение качественных характеристик и оперативности исполнения областного бюджета

3.6.4

Публикация в СМИ и сети Интернет информации о планировании и исполнении бюджета, законодательных и нормативно-правовых актов Нижегородской области, регулирующих бюджетные отношения

Министерство финансов Нижегородской области

В течение 2007 года

Обеспечение открытости и доступности информации о бюджетном процессе в области

3.7

Анализ функций органов исполнительной власти Нижегородской области, наделенных полномочиями по контролю и надзору в различных сферах

Государственно-правовой департамент Нижегородской области во взаимодействии с органами исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

Повышение эффективности исполнения контрольных и надзорных функций органами исполнительной

3.8

Оптимизация реализации контрольных и надзорных функций

Органы исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

власти

3.9

Пилотное разделение функций контроля и надзора в отдельных органах исполнительной власти Нижегородской области

Органы исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

3.10

Разделение функций контроля и надзора в органах исполнительной власти Нижегородской области

Органы исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

3.11

Разработка системы аутсорсинга административно- управленческих процессов

Органы исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

Повышение эффективности осуществления

3.12

Внедрение принципов и технологий аутсорсинга административно- управленческих процессов в органах исполнительной власти Нижегородской области

Органы исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

административно- управленческих процессов.
Более эффективный контроль издержек деятельности органов исполнительной власти.
Повышение качества услуг, обеспечение доступности новых технологий, сокращение капитальных затрат, сокращение числа административного и управленческого персонала. Результат - существенная экономия бюджетных средств

3.13

Разработка предложений по обеспечению разграничения полномочий федеральных органов государственной власти и органов исполнительной власти Нижегородской области в сфере жилищной политики, градостроительства

Министерство жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области,
министерство строительства Нижегородской области,
министерство жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области,
министерство топливно-энергетического комплекса Нижегородской области,
департамент градостроительного развития территории Нижегородской области, государственная жилищная инспекция Нижегородской области

I квартал
2007 г.

Дальнейшее совершенствование законодательства по предметам совместного ведения в части нахождения оптимального критерия разграничения полномочий между уровнями органов государственной власти

3.14

(Пункт 3.14. исключен распоряжением Правительства области от 24.07.2007 № 1015-р- см. предыдущую редакцию)

 

3.15

Разработка проекта закона Нижегородской области "Об объектах культурного наследия Нижегородской области"

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области,
государственно-правовой департамент Нижегородской области

1 квартал
2007 г.

3.16

Разработка типовой формы соглашения между управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области и органом местного самоуправления о взаимодействии в сфере охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Нижегородской области, расположенных на территории муниципального образования

(в ред.распоряжения Правительства области от 24.07.2007 № 1015-р- см. предыдущую редакцию)

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области,
государственно-правовой департамент Нижегородской области

2007 г.

4. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества

4.1

Разработка нормативно-правовой и методической базы по повышению информационной открытости деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области во взаимодействии с органами исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

Улучшение качества информационного обмена между органами исполнительной власти и населением. Обеспечение доступности и гласности деятельности органов исполнительной власти.
Создание условий для оценки результатов деятельности органов исполнительной власти населением (гражданами и бизнесом)

4.2

Создание единой региональной сети публичных центров правовой информации на базе центральных библиотек городов и районов Нижегородской области

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области,
комитет по культуре Нижегородской области,
органы местного самоуправления (при условии участия в реализации Программы)

2007 г.

Поддержка информационной сети библиотек.
Обеспечение доступности населения к информационным базам данных

4.3

Развитие официального Интернет- представительства Нижегородской области www.government.nnov.ru, приведение состава размещаемой в нем информации в соответствие с общими требованиями по размещению информации о деятельности органов исполнительной власти в сети Интернет

Министерство экономики Нижегородской области,
аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

Доведение представительства органов исполнительной власти Нижегородской области в Интернет до 100%; рост числа посещений официального сайта Правительства

4.4

Разработка и внедрение новых механизмов взаимодействия органов исполнительной власти и общества в соответствии с нормативно-правовой и методической базой, разработанной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области

2007 г.

Нижегородской области (далее - Сайт) до 64 тысяч в среднем за месяц; увеличение количества материалов, размещаемых на Сайте в среднем за месяц до 350 единиц; разработка новой версии Сайта

5. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти

5.1

Развитие информационной и информационно-аналитических систем поддержки принятия управленческих решений: "Центральное хранилище статистических данных социально-экономических показателей развития Нижегородской области (ЦХД)", "Информационно-аналитическая система мониторинга, анализа и прогнозирования социально- экономического развития Нижегородской области (ИАС)"; "База данных на основе государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (БД ЕГРЮЛ и ЕГРИП)"

Министерство экономики Нижегородской области,
территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области (по согласованию)

2007 г.

Устойчивое функционирование систем; увеличение числа показателей ЦХД до 2 тыс.; стабильный доступ органов исполнительной власти к ЦХД; доведение органов местного самоуправления, подключённых к ЦХД, до 35 единиц; удовлетворение 100% заявок органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на получение информации из БД ЕГРЮЛ и ЕГРИП

5.2

Создание реестра информационных ресурсов органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области

2007 г.

Сформированный и актуализируемый на основании законодательства Нижегородской области реестр информационных ресурсов Нижегородской области

5.3

Развитие корпоративного Интранет-ресурса органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области

2007 г.

Постоянная актуализация и ежедневное информационное наполнение ресурса

5.4

Создание геоинформационной системы органов исполнительной власти Нижегородской области

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

Создание слоев геоинформационной системы, информационное наполнение системы

5.5

Мониторинг достижения показателей результативности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области

Министерство экономики Нижегородской области,
органы исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

Обеспечение своевременной и достоверной оценки выполнения плана мероприятий административной реформы и восприятия обществом административной реформы, ее результатов и проблем

5.6

Создание и внедрение систем мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг, реализации антикоррупционных программ, информационной открытости органов исполнительной власти Нижегородской области, закупок для государственных нужд Нижегородской области

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области,
органы исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

Выявление и постановка проблем по результатам мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг с целью их устранения

5.7

(Пункт 5.7. исключен распоряжением Правительства области от 24.07.2007 № 1015-р- см. предыдущую редакцию)

 

 

5.8

Создание единой областной информационной системы управления в сфере капитального строительства, обеспечивающей автоматизированный сбор, обработку и анализ информации по объектам капитального, в том числе жилищного строительства

Министерство строительства Нижегородской области,
министерство жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области

2007 г.

Качественный учет государственного имущества

6. Обеспечение административной реформы

6.1

Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих по направлениям административной реформы

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области

2007 г.

Полноценное информирование общественности о целях, задачах и ходе реализации административной

6.2

Развитие и актуализация раздела Интернет-сайта Правительства Нижегородской области по вопросам проведения административной реформы и распространения успешного опыта государственного управления

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области,
министерство экономики Нижегородской области

2007 г.

реформы. Формирование заинтересованности в реализации мероприятий административной реформы, в ее поддержке

6.3

Информирование общественности по вопросам административной реформы

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области,
пресс-служба Губернатора Нижегородской области

2007 г.

различными слоями общества. Организация системного обмена опытом с обсуждением и

6.4

Мониторинг результативности административной реформы

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области,
министерство экономики Нижегородской области

2007 г.

выработкой совместных решений по новым методам и механизмам управления,

6.5

Распространение успешного опыта государственного управления

Органы исполнительной власти Нижегородской области

2007 г.

организационным решениям, структурным

6.6

Обеспечение управления и координации деятельности по проведению административной реформы

Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области

2007 г.

преобразованиям, оптимизации административно- управленческих процессов, применению стандартов государственных услуг

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»