ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 января 2007 года № 45-р
(с изменениями на 24 июля 2007 г.)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Нижегородской области от 24.07.2007 № 1015-р
-----------------------------------------------------------------------------------------
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и на основании распоряжения Правительства Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 496-р "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Нижегородской области в 2006-2008 годах и Плана первоочередных мероприятий по проведению административной реформы в Нижегородской области в 2006 году":
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реализации программы проведения административной реформы в Нижегородской области в 2007 году (далее - План мероприятий).
2. Органам исполнительной власти Нижегородской области:
2.1. Организовать работу по выполнению Плана мероприятий.
2.2. Отчеты о ходе реализации Плана мероприятий представлять ежемесячно не позднее 5 числа каждого месяца в аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области.
И.о. Губернатора С.А. Потапов
План мероприятий по реализации программы проведения
административной реформы в Нижегородской области в 2007 году
(в ред.распоряжения Правительства области от 24.07.2007 № 1015-р)
№ | Мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок реализации | Ожидаемый результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Управление по результатам | ||||
1.1 | Разработка постановления Правительства Нижегородской области о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ | Министерство экономики Нижегородской области, | II квартал | Повышение результативности бюджетных расходов на уровне ведомств |
1.2 | Реализация постановления Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2006 года № 145 "Об утверждении Порядка разработки перспективного финансового плана Нижегородской области, Положения о докладах субъектов бюджетного планирования и о Сводном докладе Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности" | Министерство экономики Нижегородской области, | 2007 г. | Определение целей, задач и показателей деятельности Правительства Нижегородской области, разработка комплекса мер, направленных на их реализацию, с учетом необходимых финансовых, материальных и иных ресурсов, а также факторов, препятствующих достижению целей и решению поставленных задач. |
1.3 | Разработка докладов субъектов бюджетного планирования и Сводного доклада Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности | Министерство экономики Нижегородской области, | II-III кварталы 2007 г. | Достижение соответствия заявленных целей СБП объёмам финансирования |
1.4 | Разработка стратегических планов министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области по развитию отраслей экономики Нижегородской области до 2010 года | Министерство экономики Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области | 2007 г. | Увязка реализации отраслевых стратегий региона со Стратегией развития Нижегородской области до 2020 года |
1.5 | Разработка методики корректировки бюджетных средств СБП, исходя из уровня достижения результатов | Министерство экономики Нижегородской области, | II - IV кварталы 2007 г. | Обеспечение единого подхода СБП к применению в своей деятельности принципов бюджетирования, ориентированного на результат |
1.6 | Внедрение (в т.ч. пилотное) принципов управления по результатам в органах исполнительной власти Нижегородской области и в органах местного самоуправления | Министерство экономики Нижегородской области, | 2007 г. | Реализация целей и задач органов исполнительной власти. Повышение эффективности и результативности расходов областного бюджета. Определение целесообразности и эффективности бюджетной сети |
1.7 | Внедрение показателей результативности управления подведомственными организациями в соответствии с типовой системой планирования, разработанной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации | Министерство экономики Нижегородской области, | 2007 г. | Реализация целей и задач ГУ и ГУПов. Повышение эффективности и результативности расходов областного бюджета. Определение целесообразности и эффективности бюджетной сети |
2. Стандартизация и регламентация | ||||
2.1 | Разработка нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей проведение и достижение целей административной реформы: | |||
2.1.1 | Проведение анализа функций органов исполнительной власти Нижегородской области на предмет их дублирования и избыточности, по результатам которого, в случае выявления таких функций, подготовка проектов постановлений Правительства Нижегородской области о внесении изменений в положения об органах исполнительной власти Нижегородской области, направленных на упразднение избыточных и дублирующих функций | Государственно-правовой департамент Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области | 2007 г. | Формирование представления о признаках, способах описания реализации публичных услуг. Повышение эффективности взаимоотношений органов исполнительной власти |
2.1.2 | Проведение анализа целей деятельности и функции государственных предприятий и учреждений Нижегородской области на предмет дублирования, а также для решения вопроса о целесообразности функционирования указанных организаций | Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, | I квартал | Повышение эффективности расходов бюджетных средств. Решение вопроса о сохранении "сетевого" принципа оказания публичных услуг. |
2.1.3. | Разработка программы мер по предотвращению коррупции в Нижегородской области | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, | 2007 г. | Создание условий деятельности органов исполнительной власти, направленных на снижение коррумпированности органов и их работников |
2.1.4 | Подготовка правовых актов, предусматривающих создание системы мониторинга реализации административной реформы в Нижегородской области | Министерство экономики Нижегородской области, | 2007 г. | Создание системы показателей, позволяющей оперативно отслеживать проведение административной реформы |
2.1.5 | Разработка правовых актов по вопросам обеспечения информационной поддержки реализации административной реформы и информирования общества о ходе ее проведения | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области | 2007 г. | Обеспечение прозрачности в реализации мероприятий административной реформы и создания обратного канала взаимосвязи органов исполнительной власти с населением |
2.1.6 | Разработка методических рекомендаций для органов местного самоуправления по проведению административной реформы в муниципальных образованиях | Государственно-правовой департамент, | 2007 г. | Создание в муниципальных образованиях системы правовых актов в сфере стандартизации и регламентации публичных услуг, оказываемых органами местного самоуправления |
2.2. | Внедрение в деятельность органов исполнительной власти Нижегородской области по предоставлению государственных услуг технологий электронного взаимодействия с населением и организациями, создание единой системы информационно- справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных услуг; стандартизация электронного взаимодействия органов исполнительной власти и населения при оказании (получении) государственных услуг: | 2007 г. | Создание и развитие территориальных информационных ресурсов и систем управления в социальной сфере, повышение эффективности управления социальными программами, реализуемыми в Нижегородской области | |
2.2.1. | Создание компонентов системы персонального учета населения Нижегородской области | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области | 2007 г. | Решение вопросов, связанных с созданием нормативной и организационной основы. |
2.2.2. | Реализация проекта "Социальная карта" | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, | 2007 г. | Обеспечение населения двух пилотных районов области (г.Дзержинск и г.Кстово) электронными средствами получения льгот и мер социальной поддержки. Создание территориального информационного ресурса "Социальный регистр населения" для эффективного управления социальными программами, реализуемыми в Нижегородской области. Создание системы межведомственной интеграции по работе с населением на основе технологии персонифицированных смарт-карт. |
2.3 | Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, | 2007 г. | Разработка и внедрение стандартов государственных услуг; |
2.4 | Разработка и внедрение административных регламентов в органах исполнительной власти Нижегородской области в соответствии со сформированной к 2007 году нормативно-правовой базой | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, | 2007 г. | предоставления государственных |
2.5 | Внедрение единой системы электронного документооборота в органах исполнительной власти Нижегородской области и органах местного самоуправления | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области | I - II кварталы | Установка, настройка и сопровождение рабочих мест (органы исполнительной власти); |
2.6 | Разработка и внедрение единой информационной системы управления процессом рассмотрения и выдачи документации по выделению земельных участков для проектирования и строительства объектов по принципу "единого окна" | Министерство инвестиционной политики Нижегородской области, | 2007 г. | - Совершенствование механизма прохождения заявок инвесторов в целях реализации инвестиционных проектов в части ускорения процедуры выдачи документации по выделению земельных участков, минимизации количества документов |
3. Оптимизация функций и органов исполнительной власти и противодействие коррупции | ||||
3.1. | Организационные мероприятия: | |||
3.1.1 | Принять участие в рассмотрении законопроектов, разрабатываемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации: | Государственно-правовой департамент Нижегородской области, | 2007 г. | Учет интересов органов исполнительной власти субъектов РФ при разработке законодательных актов РФ. |
3.1.2 | Разработать проекты федеральных законов для внесения в установленном порядке в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации: | Государственно-правовой департамент Нижегородской области, | 2007 г. | Принятие нормативных актов на федеральном уровне |
3.1.3 | Разработать проекты нормативных правовых актов Нижегородской области для внесения их в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области: | Государственно-правовой департамент Нижегородской области, | 2007 г. | Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности государственных органов. |
3.2. | Создание общественных советов по наиболее важным сферам деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области: | Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной | ||
3.2.1. | Создание общественного совета по культурному наследию при Губернаторе Нижегородской области, разработка положения о его деятельности | Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области | I квартал 2007 г. | власти и гражданского общества, а также повышение открытости |
3.2.2 | Возобновление деятельности общественного совета по экологическим проблемам при Губернаторе Нижегородской области | Комитет охраны природы и управления природопользованием Нижегородской области | I квартал 2007 г. | деятельности государственных органов |
3.2.3 | Создание коллегиальных органов в органах исполнительной власти Нижегородской области, где такие органы ранее не созданы, с включением в их состав представителей общественности | Органы исполнительной власти Нижегородской области | I квартал | |
3.3 | Мероприятия по профилактике коррупционных правонарушений: | |||
3.3.1 | Подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Нижегородской области от 13 ноября 2003 года № 1184-р "О создании комиссии по борьбе с коррупцией при Администрации Губернатора Нижегородской области" | Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области | 2007 г. | |
3.3.2 | Продолжить работу по организации анонимного телефона доверия по различным проблемам, входящим в компетенцию правоохранительных органов | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, | 2007 г. | Организация работы с обращениями граждан, поступающими по каналам "телефон доверия", позволит более оперативно решать насущные проблемы граждан, позволит построить более конструктивный диалог власти и населения |
3.3.3 | Привлечение Приволжского отдела ВНИИ МВД для проведения социологических исследований коррумпированности органов власти в области в порядке, установленном законодательством | Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области | 2007 г. | Выявление и учет мнения граждан об уровне коррумпированности органов исполнительной власти |
3.4. | Практические меры по предотвращению коррупции: | |||
3.4.1 | Проводить анализ конкурсов и аукционов по продаже объектов государственной собственности Нижегородской области | Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, | 2007 г. | Выявление фактов занижения стоимости подлежащих приватизации объектов. |
3.4.2 | Провести изучение процессов, связанных с выделением земельных участков под строительство жилья, коммерческих помещений, сдачей в аренду коммерческим организациям помещений. При получении информации о злоупотреблениях конкретных должностных лиц принять меры в соответствии с законодательством | Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области, | 2007 гг. | Обеспечение внутреннего контроля за деятельностью работников органов исполнительной власти |
3.4.3 | Проводить проверки деятельности государственных гражданских служащих Нижегородской области на предмет занятия ими предпринимательской деятельностью или участия в управлении коммерческими организациями лично или через доверенных лиц, оказывающих не предусмотренное законом содействие предпринимателям с использованием своего служебного положения за вознаграждение, услуги и льготы, занимающихся незаконно оплачиваемым совместительством и т.д. При выявлении таких нарушений принимать меры в соответствии с законодательством | Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области | Периодически | Обеспечение внутреннего контроля за деятельностью государственных гражданских служащих в части соблюдения положений запретов и ограничений, установленных законодательством |
3.4.4 | Внедрение ведомственных антикоррупционных программ в органах исполнительной власти Нижегородской области | Управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области | 2007 г. | Создание порядка и условий работы органов исполнительной власти, направленных на снижение коррумпированности органов и их работников |
3.4.5 | Проведение экспертизы нормативных правовых актов Нижегородской области и их проектов на коррупционность в соответствии с методикой, утвержденной федеральными органами государственной власти | Государственно-правовой департамент Нижегородской области, | 2007 г. | |
3.5 | Повышение эффективности системы государственных закупок: | |||
3.5.1 | Формирование общей информационно-технологической инфраструктуры межведомственного взаимодействия в рамках системы закупок для государственных и муниципальных нужд | Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, | 2007 г. | Постоянная актуализация информации на Портале, продолжение работ по реализации закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". |
3.5.2 | Реализация постановления Правительства Нижегородской области от 12 января 2006 года № 5 "О порядке реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Нижегородской области" | Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области совместно с органами исполнительной власти Нижегородской области | 2007 г. | Сосредоточение функций по размещению государственного заказа в одном органе - управлении по организации конкурсов и аукционов, что позволит оптимизировать размещение государственного заказа Нижегородской области, исключить дублирование документации и выполняемой работы, сократить время подготовки документов для проведения торгов, определить ответственных при размещении заказов, обеспечить контроль за полнотой и достоверностью предоставляемой информации и документации для проведения торгов, обеспечить эффективное функционирование системы Единых торговых площадок, а также повысить прозрачность процедур размещения государственного заказа на территории Нижегородской области |
3.5.3. | Разработка и внедрение проекта создания информационно- маркетингового центра Нижегородской области | Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, | 2007 г. | Создание системы взаимоувязанных информационно- маркетинговых центров межгосударственного, межнационального и регионального уровня |
3.5.4. | Реализация распоряжения Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области" | Министерство экономики Нижегородской области | 2007 г. | Рациональное использование бюджетных средств |
3.5.5. | Издание Бюллетеня предельных (максимальных) цен на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области | Министерство экономики Нижегородской области | Ежемесячно | Рациональное использование бюджетных средств, с помощью установления максимальных цен на продукцию, закупаемую для государственных нужд |
3.6 | Повышение эффективности бюджетного процесса: | |||
3.6.1 | Реализация программы реформирования региональных финансов Нижегородской области на 2006-2008 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 13.11.2006 № 377 | Министерство финансов Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области | 2007 год | Повышение качества управления региональными финансами Нижегородской области и результативности деятельности органов государственной власти Нижегородской области |
3.6.2 | Формирование перспективного финансового плана Нижегородской области | Министерство финансов Нижегородской области, | Ежегодно, одновременно с формированием областного бюджета на очередной финансовый год | Обеспечение стабильности и преемственности бюджетной политики Правительства области, оценка потенциальных возможностей бюджета |
3.6.3 | Совершенствование казначейского исполнения областного бюджета и бухгалтерского учета. Организация обучения бухгалтерских кадров | Министерство финансов Нижегородской области | 2007 год | Улучшение качественных характеристик и оперативности исполнения областного бюджета |
3.6.4 | Публикация в СМИ и сети Интернет информации о планировании и исполнении бюджета, законодательных и нормативно-правовых актов Нижегородской области, регулирующих бюджетные отношения | Министерство финансов Нижегородской области | В течение 2007 года | Обеспечение открытости и доступности информации о бюджетном процессе в области |
3.7 | Анализ функций органов исполнительной власти Нижегородской области, наделенных полномочиями по контролю и надзору в различных сферах | Государственно-правовой департамент Нижегородской области во взаимодействии с органами исполнительной власти Нижегородской области | 2007 г. | Повышение эффективности исполнения контрольных и надзорных функций органами исполнительной |
3.8 | Оптимизация реализации контрольных и надзорных функций | Органы исполнительной власти Нижегородской области | 2007 г. | власти |
3.9 | Пилотное разделение функций контроля и надзора в отдельных органах исполнительной власти Нижегородской области | Органы исполнительной власти Нижегородской области | 2007 г. | |
3.10 | Разделение функций контроля и надзора в органах исполнительной власти Нижегородской области | Органы исполнительной власти Нижегородской области | 2007 г. | |
3.11 | Разработка системы аутсорсинга административно- управленческих процессов | Органы исполнительной власти Нижегородской области | 2007 г. | Повышение эффективности осуществления |
3.12 | Внедрение принципов и технологий аутсорсинга административно- управленческих процессов в органах исполнительной власти Нижегородской области | Органы исполнительной власти Нижегородской области | 2007 г. | административно- управленческих процессов. |
3.13 | Разработка предложений по обеспечению разграничения полномочий федеральных органов государственной власти и органов исполнительной власти Нижегородской области в сфере жилищной политики, градостроительства | Министерство жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области, | I квартал | Дальнейшее совершенствование законодательства по предметам совместного ведения в части нахождения оптимального критерия разграничения полномочий между уровнями органов государственной власти |
3.14 | (Пункт 3.14. исключен распоряжением Правительства области от 24.07.2007 № 1015-р- см. предыдущую редакцию) |
| ||
3.15 | Разработка проекта закона Нижегородской области "Об объектах культурного наследия Нижегородской области" | Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области, | 1 квартал | |
3.16 | Разработка типовой формы соглашения между управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области и органом местного самоуправления о взаимодействии в сфере охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Нижегородской области, расположенных на территории муниципального образования (в ред.распоряжения Правительства области от 24.07.2007 № 1015-р- см. предыдущую редакцию) | Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области, | 2007 г. | |
4. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества | ||||
4.1 | Разработка нормативно-правовой и методической базы по повышению информационной открытости деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области во взаимодействии с органами исполнительной власти Нижегородской области | 2007 г. | Улучшение качества информационного обмена между органами исполнительной власти и населением. Обеспечение доступности и гласности деятельности органов исполнительной власти. |
4.2 | Создание единой региональной сети публичных центров правовой информации на базе центральных библиотек городов и районов Нижегородской области | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, | 2007 г. | Поддержка информационной сети библиотек. |
4.3 | Развитие официального Интернет- представительства Нижегородской области www.government.nnov.ru, приведение состава размещаемой в нем информации в соответствие с общими требованиями по размещению информации о деятельности органов исполнительной власти в сети Интернет | Министерство экономики Нижегородской области, | 2007 г. | Доведение представительства органов исполнительной власти Нижегородской области в Интернет до 100%; рост числа посещений официального сайта Правительства |
4.4 | Разработка и внедрение новых механизмов взаимодействия органов исполнительной власти и общества в соответствии с нормативно-правовой и методической базой, разработанной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области | 2007 г. | Нижегородской области (далее - Сайт) до 64 тысяч в среднем за месяц; увеличение количества материалов, размещаемых на Сайте в среднем за месяц до 350 единиц; разработка новой версии Сайта |
5. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти | ||||
5.1 | Развитие информационной и информационно-аналитических систем поддержки принятия управленческих решений: "Центральное хранилище статистических данных социально-экономических показателей развития Нижегородской области (ЦХД)", "Информационно-аналитическая система мониторинга, анализа и прогнозирования социально- экономического развития Нижегородской области (ИАС)"; "База данных на основе государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (БД ЕГРЮЛ и ЕГРИП)" | Министерство экономики Нижегородской области, | 2007 г. | Устойчивое функционирование систем; увеличение числа показателей ЦХД до 2 тыс.; стабильный доступ органов исполнительной власти к ЦХД; доведение органов местного самоуправления, подключённых к ЦХД, до 35 единиц; удовлетворение 100% заявок органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на получение информации из БД ЕГРЮЛ и ЕГРИП |
5.2 | Создание реестра информационных ресурсов органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области | 2007 г. | Сформированный и актуализируемый на основании законодательства Нижегородской области реестр информационных ресурсов Нижегородской области |
5.3 | Развитие корпоративного Интранет-ресурса органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области | 2007 г. | Постоянная актуализация и ежедневное информационное наполнение ресурса |
5.4 | Создание геоинформационной системы органов исполнительной власти Нижегородской области | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области | 2007 г. | Создание слоев геоинформационной системы, информационное наполнение системы |
5.5 | Мониторинг достижения показателей результативности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области | Министерство экономики Нижегородской области, | 2007 г. | Обеспечение своевременной и достоверной оценки выполнения плана мероприятий административной реформы и восприятия обществом административной реформы, ее результатов и проблем |
5.6 | Создание и внедрение систем мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг, реализации антикоррупционных программ, информационной открытости органов исполнительной власти Нижегородской области, закупок для государственных нужд Нижегородской области | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, | 2007 г. | Выявление и постановка проблем по результатам мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг с целью их устранения |
5.7 | (Пункт 5.7. исключен распоряжением Правительства области от 24.07.2007 № 1015-р- см. предыдущую редакцию) |
|
| |
5.8 | Создание единой областной информационной системы управления в сфере капитального строительства, обеспечивающей автоматизированный сбор, обработку и анализ информации по объектам капитального, в том числе жилищного строительства | Министерство строительства Нижегородской области, | 2007 г. | Качественный учет государственного имущества |
6. Обеспечение административной реформы | ||||
6.1 | Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих по направлениям административной реформы | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области | 2007 г. | Полноценное информирование общественности о целях, задачах и ходе реализации административной |
6.2 | Развитие и актуализация раздела Интернет-сайта Правительства Нижегородской области по вопросам проведения административной реформы и распространения успешного опыта государственного управления | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, | 2007 г. | реформы. Формирование заинтересованности в реализации мероприятий административной реформы, в ее поддержке |
6.3 | Информирование общественности по вопросам административной реформы | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, | 2007 г. | различными слоями общества. Организация системного обмена опытом с обсуждением и |
6.4 | Мониторинг результативности административной реформы | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области, | 2007 г. | выработкой совместных решений по новым методам и механизмам управления, |
6.5 | Распространение успешного опыта государственного управления | Органы исполнительной власти Нижегородской области | 2007 г. | организационным решениям, структурным |
6.6 | Обеспечение управления и координации деятельности по проведению административной реформы | Аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области | 2007 г. | преобразованиям, оптимизации административно- управленческих процессов, применению стандартов государственных услуг |