Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2000 года № 106

О Соглашениях с органами местного самоуправления на 2000 год

(с изменениями на 11 сентября 2000 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации Нижегородской области от 05.03.2001 № 49
______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением губернатора от 11.09.2000 N 230

------------------------------------------------------------------------


В целях подготовки, организации заключения и мониторинга Соглашений о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между администрацией Нижегородской области и органами местного самоуправления городов и районов на 2000 год (далее Соглашения):

1. Утвердить типовой макет Соглашения на 2000 год (прилагается).

2. Департаменту экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.):

2.1. Подготовить и утвердить у первого заместителя главы администрации области, вице-губернатора Батырева А.В. и довести до исполнителей:

- закрепление показателей Соглашения за структурными подразделениями администрации области;

- порядок и график согласования значений показателей Соглашения;

2.2. Совместно со структурными подразделениями администрации области обобщить показатели Соглашений и представить проекты Соглашений в департамент организационной работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка (Соколова Н.В.)

2.3. Обеспечить обобщение, анализ и представление информации губернатору области по выполнению Соглашений по итогам полугодия, девяти месяцев, и года не позднее 10 дней после получения  отчетной информации структурных подразделений и органов местного самоуправления.

3. Руководителям структурных подразделений администрации Нижегородской области:

3.1. Назначить и сообщить в департамент экономики и прогнозирования фамилию, имя, отчество, должность руководителя, ответственного за согласование закрепленных показателей;

3.2. Провести согласование значений показателей в соответствии с порядком и графиком подготовки Соглашений;

3.3. Обеспечить представление информации о ходе реализации Соглашений по итогам полугодия, девяти месяцев, и года до 30 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент экономики и прогнозирования администрации области по закрепленным за ними показателям по всем органам местного самоуправления, заключившим Соглашения, с одновременным представлением аналитической записки с обоснованием причин невыполнения обязательств сторон и предложениями по обеспечению выполнения.

4.Рекомендовать главам местного самоуправления (администраций) районов и городов:

4.1. Представить предложения в департамент экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.) по значениям показателей Соглашений на 2000 год, предварительно согласованные с соответствующими департаментами администрации области, в установленные графиком сроки;

4.2. С целью объективного информирования губернатора по итогам полугодия, девяти месяцев, и года, не позднее 30 числа после отчетного периода представлять:

- в департамент экономики и прогнозирования администрации области информацию о ходе выполнения Соглашений;

- по запросам структурных подразделений администрации области соответствующую информацию по закрепленным показателям.

5. Департаменту организационной работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка (Соколова Н.В.) обеспечить проведение мероприятий по заключению Соглашений.

6. Рекомендовать Нижегородскому областному комитету государственной статистики (Голубцов А.Н.) обеспечить представление статистической информации по реализации показателей Соглашений и приложений к ним в разрезе городов и районов области по запросам структурных подразделений администрации области.

7. Постановление губернатора области от 10.06.99 N 188 “О мониторинге реализации Соглашений с органами местного самоуправления” считать утратившим силу.

8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, вице-губернатора А.В. Батырева.


Губернатор области

И.П. Скляров



УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора
Нижегородской области
от  21.04.2000  № 106

Соглашение
о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве
между администрацией Нижегородской области
и органом местного самоуправления (администрацией)
__________________ района (города) Нижегородской области

(изложено в новой редакции постановлением от 11.09.2000 N 230)


1. Общие положения


Сознавая необходимость создания правовых, организационных и материально-финансовых условий для становления и развития местного самоуправления на территории ____________ района (города) Нижегородской области, содействия администрации данного района (города) в проведении социально-экономических преобразований на подведомственной территории, укрепления взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, администрация Нижегородской области в лице губернатора Нижегородской области Склярова Ивана Петровича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и администрация _______________ района (города) Нижегородской области в лице главы местного самоуправления ________________________ района (города) ____________________________________, действующего на основании Устава ________________ района (города), с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

2. Предмет Соглашения


Предметом настоящего Соглашения являются взаимные обязательства администрации Нижегородской области и администрации _____________ района (города), направленные на реализацию Закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” и на развитие межбюджетных отношений в соответствии с Законом “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации” от 25.09.97 N 126-ФЗ.

Целями Соглашения являются:

- решение социально-экономических проблем _____________ района (города);

- укрепление собственной экономической базы территории;

- увеличение собственных доходов, в том числе за счет введения на территории района (города) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- обеспечение полноты сбора налоговых поступлений;

- конкурсное распределение бюджетных средств;

- привлечение инвестиций в развитие реального сектора;

- совершенствование системы управления муниципальной собственностью и областной государственной собственностью, расположенной на территории района;

- осуществление реформирования социальной сферы, сокращение безработицы;

- обеспечение экономической и экологической безопасности, единства правового и экономического пространства на территории Нижегородской области;

- проведение политики, направленной на сохранение и развитие культуры, существующих традиций, патриотизма и национального самосознания населения;

- реформа жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425.

3. Обязательства сторон

3.1. В политико-правовой сфере


Администрация ________________ района (города) принимает на себя следующие обязательства:

Проводить в жизнь на территории района (города) политику Правительства РФ и губернатора Нижегородской области по преобразованиям в сфере промышленного производства, сельском хозяйстве, жилищно-коммунальном секторе, социальной защиты населения, экологической безопасности, совершенствования земельных отношений, развития малого предпринимательства и свободной конкуренции и других направлениях.

Обеспечить соблюдение на территории района (города) законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, в том числе выполнение постановлений и распоряжений губернатора Нижегородской области.

Не допускать принятия правовых актов, направленных на установление ограничений свободы предпринимательской и иной хозяйственной деятельности дополнительно к тем, которые установлены федеральным законодательством.

Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:

Обеспечить соответствие законодательства Нижегородской области о местном самоуправлении Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству.

Не допускать принятия правовых актов или включения в них отдельных норм (входящих в компетенцию органов местного самоуправления), приводящих к увеличению расходов или уменьшению доходов бюджета ___________ района (города), противоречащих принципу финансовой самостоятельности местного самоуправления.

Консультировать работников администрации района (города) по правовым вопросам, возникающим в процессе их служебной деятельности.

Регулярно представлять результаты комплексной оценки по системе оперативного информирования (СОИ) социально - экономического состояния в районах и городах области.

3.2. В области инвестиционной деятельности


Администрация _________________ района (города) принимает на себя обязательства:

Оказывать содействие предприятиям в разработке бизнес-планов инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение полезного экономического и социального эффекта на территории района (города).

Содействовать привлечению отечественных и иностранных инвестиций на территорию района (города), в том числе путем предоставления льгот по местным налогам и неналоговым платежам в соответствии с инвестиционным законодательством Нижегородской области, содействие в выдаче лицензий и других разрешительных документов, необходимых для занятия предпринимательством на территории района (города), создание инвестиционной инфраструктуры, разработки бизнес-профилей территорий.

Содействовать созданию на территории района (города) коммерческих организаций всех форм собственности, в том числе с иностранными инвестициями, занимающихся видами деятельности по приоритетным направлениям развития области.

Готовить перечни потенциальных объектов инвестиционной деятельности на территории района (города) и обеспечивать подготовку информации о свободных производственных площадях и “зеленых площадках” для дальнейшего представления потенциальным инвесторам через областные организации.

Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:

Обеспечивать консультационную и методическую помощь администрации района (города) в области инвестиционной политики и реализации инвестиционных программ.

Проводить научно-практические семинары по вопросам бизнес-планирования.

Информировать администрацию района (города) об организуемых администрацией Нижегородской области конкурсах инвестиционных проектов.

Формировать банк данных инвестиционных проектов Нижегородской области, обеспечить размещение банка данных в сети Интернет, демонстрировать банк данных инвестиционных проектов на проводимых в области выставках, семинарах, форумах.

3.3. В области налоговой и бюджетной политики


Администрация _________________ района (города) принимает на себя обязательства:

Не допускать нарушений установленных размеров и порядка зачисления налоговых и других доходов в областной бюджет.

Проводить активную налоговую политику, направленную на стимулирование роста объемов производства и реализации продукции, рентабельности бюджетообразующих предприятий, увеличение налогооблагаемой базы района (города), включая развитие системы единого налога на вмененный доход.

Обеспечить целевое использование бюджетных средств с первоочередным финансированием социально-значимых расходов в соответствии с Законом об областном бюджете на 2000 год от 27.03.2000 N 103-З.

Разработать и внедрить, в координации с администрацией Нижегородской области, минимальные нормативы поступлений в доходы бюджетов от объектов муниципальной собственности ____________ района (города).

Обеспечить выполнение показателей социально-экономического развития согласно приложению на основе заключения и реализации соответствующих соглашений с бюджетообразующими и социально значимыми предприятиями района.

Обеспечить координацию работы по Соглашениям администрации Нижегородской области и администрации ____________ района (города) с предприятиями района (города) с учетом основных бюджетообразующих показателей прогноза на 2000 год, утвержденного постановлением Законодательного собрания от 29.02.2000 г. N 38.

Утвердить план поступления собственных доходов бюджета района (города), довести задание по его реализации до сельских (поселковых) администраций.

Обеспечить повышение эффективности конкурсных процедур при организации закупок для муниципальных нужд.

Участвовать в работе, проводимой администрацией Нижегородской области по сокращению просроченной задолженности в бюджеты и внебюджетные фонды, в том числе по переоформлению ее в ценные бумаги с предприятиями, расположенными на территории района (города).

Не допускать потерь бюджета, связанных с предоставлением неэффективных налоговых льгот, необоснованным снижением ставок и коэффициентов единого налога на вмененный доход, освобождением отдельных категорий налогоплательщиков от уплаты этого налога.

Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:

Своевременно выделять дотации местному бюджету ____________ района (города) в объеме и на условиях, установленных Законом об областном бюджете на 2000 год, с учетом выполнения основных показателей социально-экономического развития района (города) по прогнозу на текущий год.

Предусмотреть меры стимулирования бюджетов районов (города) при выполнении плана по сбору собственных доходов территорий.

3.4. В области социальной защиты населения


Администрация _________________ района (города) принимает на себя обязательства:

- разработать и реализовать эффективные меры по повышению уровня жизни населения;

- ликвидировать задолженность по социальным выплатам и заработной плате работников бюджетной сферы;

- сократить задолженность по детским пособиям и другим выплатам;

- оказывать содействие защите прав работников предприятий и организаций

- сохранить потенциал учреждений социальной защиты, культуры и здравоохранения.

Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:

- оказать содействие в ликвидации задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы;

- обеспечить своевременную выплату пенсий, пособий по безработице и других социальных выплат;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»