Действующий

О создании комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 7 августа 2024 года)



Приложение N 1
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 31 августа 2010 г. N 45-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 25.10.2010 N 50-п, от 17.08.2012 N 41-п, от 12.08.2013 N 111-п, от 04.06.2014 N 88-п, от 23.06.2015 N 95-п, от 28.09.2015 N 135-п, от 07.12.2015 N 167-п, от 08.02.2016 N 24-п, от 15.04.2016 N 63-п, от 07.11.2017 N 112-п, от 11.11.2019 N 140-п, от 08.04.2020 N 45-п, от 16.05.2022 N 79-п, от 09.06.2022 N 91-п, от 17.11.2022 N 179-п, от 16.02.2024 N 24-п, от 17.06.2024 N 82-п)



1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.


3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству:


1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности в Министерстве и его территориальных органах (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.02.2024 N 24-п)


2) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих.


Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


5. В состав комиссии входят:


1) заместитель Министра труда и социального развития Омской области (председатель комиссии), должностное лицо управления государственной службы и кадров департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие отдела по управлению имуществом и правовому сопровождению правового департамента Министерства и других подразделений Министерства, определяемых Министром труда и социального развития Омской области (далее - Министр);


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 11.11.2019 N 140-п, от 08.04.2020 N 45-п, от 17.06.2024 N 82-п)


2) представитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской области;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 04.06.2014 N 88-п, от 23.06.2015 N 95-п)