МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2016 года N 63-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 17 января 2008 года N 01/к "О реализации отдельных положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" следующие изменения:
1) подпункты 1, 3 пункта 1 после слова "Порядок" дополнить словами "и сроки";
2) в приложении N 1 "Порядок работы конкурсной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах":
- название после слова "Порядок" дополнить словами "и сроки";
- в пункте 19 слова "правового департамента" заменить словами "департамента кадрового и документационного обеспечения";
3) в приложении N 2 "Состав конкурсной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах":
- в наименовании должности Змаги Марины Васильевны слова "правового департамента" заменить словами "департамента кадрового и документационного обеспечения";
- в наименовании должности Кляуса Николая Валерьевича слова "правового департамента" заменить словами "департамента правового и информационного обеспечения";
4) в приложении N 3 "Порядок работы аттестационной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области":
- название после слова "Порядок" дополнить словами "и сроки";
- в пунктах 8, 17 слова "правового департамента" заменить словами "департамента кадрового и документационного обеспечения";
5) в приложении N 4 "Состав аттестационной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области":
- в наименовании должности Змаги Марины Васильевны слова "правового департамента" заменить словами "департамента кадрового и документационного обеспечения";
- в наименовании должности Кляуса Николая Валерьевича слова "правового департамента" заменить словами "департамента правового и информационного обеспечения".
2. Внести в приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" к приказу Министерства от 31 августа 2009 года N 47-п следующие изменения:
1) в пункте 3:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) начальник отдела бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита - заместитель главного бухгалтера;";
- подпункт 4 исключить;
- подпункты 7 - 9 изложить в следующей редакции:
"7) заместитель начальника отдела бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита;
8) главный специалист отдела бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита;
9) ведущий специалист отдела бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита.";
2) подпункт 4 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4) советник отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте правового и информационного обеспечения Министерства:
1) заместитель руководителя департамента правового и информационного обеспечения Министерства;
2) заместитель руководителя департамента правового и информационного обеспечения Министерства - начальник отдела нормотворческой работы и правовых экспертиз;
3) начальник отдела судебной защиты и правового контроля;
4) начальник отдела по управлению имуществом и правовому сопровождению Министерства;
5) начальник отдела информационных технологий и электронного межведомственного взаимодействия;
6) начальник отдела программного сопровождения и защиты информации;
7) главный специалист отдела судебной защиты и правового контроля.";
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте кадрового и документационного обеспечения Министерства:
1) начальник отдела по управлению персоналом.";
5) в пункте 10:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) начальник отдела правовой и кадровой работы;";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) начальник отдела информационных технологий и документооборота;";
- подпункты 6 - 10 изложить в следующей редакции:
"6) начальник отдела социального обслуживания;
7) начальник отдела по делам инвалидов;
8) начальник отдела по труду;
9) начальник отдела миграции;
10) начальник отдела опеки и попечительства;";
- в подпункте 12.1 точку с запятой заменить точкой;
- подпункт 13 исключить;
6) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Должности государственной гражданской службы Омской области в отделе организации закупок Министерства:
1) начальник отдела организации закупок;
2) советник отдела организации закупок;
3) главный специалист отдела организации закупок.".
3. Внести в приказ Министерства от 31 августа 2010 года N 45-п "О создании комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1) в приложении N 1 "Положение о комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов":
- подпункт 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"1) заместитель Министра труда и социального развития Омской области (председатель комиссии), должностное лицо отдела по управлению персоналом департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие отдела по управлению имуществом и правовому сопровождению департамента правового и информационного обеспечения Министерства и других подразделений Министерства, определяемых Министром труда и социального развития Омской области (далее - Министр);";
- в подпункте 2 пункта 11, пунктах 12.1, 12.3 - 12.5, подпункте 2 пункта 13, пункте 34 слова "правового департамента" заменить словами "департамента кадрового и документационного обеспечения";
- в названии, пункте 1 приложения "Порядок поступления в отдел по управлению персоналом правового департамента Министерства труда и социального развития Омской области обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, их рассмотрения и передачи председателю указанной комиссии" слова "правового департамента" заменить словами "департамента кадрового и документационного обеспечения";
2) в приложении N 2 "Состав комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов":
- в наименовании должности Змаги Марины Васильевны слова "правового департамента" заменить словами "департамента кадрового и документационного обеспечения";
- в наименовании должности Кляуса Николая Валерьевича слова "правового департамента" заменить словами "департамента правового и информационного обеспечения";
- наименование должности Петроченко Веры Александровны изложить в следующей редакции:
"заместитель начальника отдела по управлению имуществом и правовому сопровождению департамента правового и информационного обеспечения Министерства".
4. Внести в приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" к приказу Министерства от 10 ноября 2010 года N 54-п следующие изменения:
1) пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. Руководитель департамента правового и информационного обеспечения Министерства.
5. Руководитель департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства.";
2) пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:
"10. Начальник отдела бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита департамента финансово-экономического обеспечения Министерства.
11. Начальник отдела организации закупок Министерства.".
5. В приложении "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые может не проводиться конкурс" к приказу Министерства от 6 декабря 2012 года N 73-п пункты 2, 4 исключить.
6. Абзацы второй, третий подпункта 1 пункта 4 приказа Министерства от 3 июля 2013 года N 84-п "О распределении обязанностей между Министром труда и социального развития Омской области и его заместителями" изложить в следующей редакции:
"- департамента правового и информационного обеспечения Министерства;
- департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства;".
7. В приложении "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) и его территориальных органах, при замещении которых сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и его территориальных органах, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, его территориальных органах, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (календарному году, предшествующему году представления сведений), размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставляются для опубликования средствам массовой информации" к приказу Министерства от 7 октября 2015 года N 138-п следующие изменения:
1) в пункте 3:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) начальник отдела бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита - заместитель главного бухгалтера;";
- в подпункте 3 точку с запятой заменить точкой;
- подпункты 4, 5 исключить;
2) в пункте 4: