МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 февраля 2016 года N 24-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 АВГУСТА 2010 ГОДА N 45-П


1. Внести в приложение N 1 "Положение о комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 31 августа 2014 года N 45-п следующие изменения:

1) подпункт 2 пункта 11 дополнить абзацем следующего содержания:

"- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";

2) в пункте 12.1 четвертое предложение исключить;

3) в пункте 12.3 второе предложение исключить;

4) дополнить пунктами 12.4, 12.5 следующего содержания:

"12.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, рассматривается отделом по управлению персоналом правового департамента Министерства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

12.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2, подпункте 5 пункта 11 настоящего Положения, должностные лица отдела по управлению персоналом правового департамента Министерства имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр или заместитель Министра, координирующий деятельность правового департамента Министерства, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";

5) подпункт 1 пункта 13 изложить в следующей редакции:

"1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 13.1, 13.2 настоящего Положения;";

6) в пункте 13.1 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем, четвертом";

7) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве, его территориальных органах. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 11 настоящего Положения;";

8) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

"14.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 11 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

2) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";

9) дополнить пунктом 20.3 следующего содержания:

"20.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) Министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.";

10) в пункте 21 цифры "20.1, 20.2" заменить цифрами "20.1 - 20.3";

11) в пункте 28 слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок";

12) в приложении "Порядок поступления в отдел по управлению персоналом правового департамента Министерства труда и социального развития Омской области обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, их рассмотрения и передачи председателю указанной комиссии":

- в названии слова "и заявлений" заменить словами ", заявлений и уведомлений";

- в пункте 1:

в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).";

- в пункте 2 слова "и заявления" заменить словами ", заявления и уведомления";

- в пункте 5:

в первом предложении слова "(далее - заключение)" исключить;

во втором предложении слово "заключение" заменить словами "мотивированное заключение по существу обращения";

- дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. В случае поступления уведомления специалист в день его поступления регистрирует уведомление в журнале, рассматривает его и осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. Уведомление, а также мотивированное заключение по результатам рассмотрения уведомления и другие материалы в течение семи дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также мотивированное заключение по результатам рассмотрения уведомления представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.".

2. Отделу документооборота департамента информационных технологий и документооборота Министерства в течение 2 рабочих дней со дня подписания настоящего приказа обеспечить представление его полного текста в виде электронной копии в Главное управление информационных технологий и связи Омской области в целях размещения (опубликования) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Министр
В.В.Куприянов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»