Действующий

О создании комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 7 августа 2024 года)




Приложение
к Положению о комиссии Министерства
труда и социального развития Омской
области по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих Омской области и
урегулированию конфликта интересов



ПОРЯДОК
 поступления в управление государственной службы и кадров департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, их рассмотрения и передачи председателю указанной комиссии

(введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 23.06.2015 N 95-п; в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.09.2015 N 135-п, от 08.02.2016 N 24-п, от 15.04.2016 N 63-п, от 11.11.2019 N 140-п)



1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру поступления в управление государственной службы и кадров департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области (далее соответственно - управление государственной службы и кадров, Министерство), а также рассмотрения и передачи председателю комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданский служащий) и урегулированию конфликта интересов (далее - председатель комиссии) следующих документов:


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 15.04.2016 N 63-п, от 11.11.2019 N 140-п)


1) обращения гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба), включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Министерства от 10 ноября 2010 года N 54-п "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области, предусмотренного статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (далее - обращение);


2) заявления гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы в Министерстве, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


3) заявления гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы в Министерстве, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 24-п)


4) уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).


(пп. 4 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 24-п)


2. Обращения, заявления и уведомления, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, представляются непосредственно в управление государственной службы и кадров.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 24-п, от 11.11.2019 N 140-п)


3. Обращение может быть подано гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в Министерстве, планирующим свое увольнение с гражданской службы.


4. В случае поступления заявлений, предусмотренных подпунктами 2, 3 настоящего Порядка, в управление государственной службы и кадров специалист управления государственной службы и кадров, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - специалист), регистрирует их в журнале учета данных заявлений и обращений (далее - журнал) и в течение одного рабочего дня со дня их получения передает председателю комиссии.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.11.2019 N 140-п)