ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 марта 2008 года N 12-п
О распределении обязанностей между руководителями Главного управления
государственной службы занятости населения Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления государственной
службы занятости населения Омской области от 19 сентября 2008 года N 26-п
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности деятельности Главного управления государственной службы занятости населения Омской области, в соответствии с пунктом 11, подпунктом 4 пункта 12 Положения о Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 декабря 2006 года N 177, пунктом 6 Порядка организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 18 апреля 2007 года N 52 "Об организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области",
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области.
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 23 марта 2007 года N 19 "О распределении обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области".
Начальник Главного управления
М.Ю. Дитятковский
Распределение обязанностей
между руководителями Главного управления государственной службы занятости
населения Омской области
1. Начальник Главного управления государственной службы занятости населения Омской области М.Ю. Дитятковский:
1) на основе единоначалия организует работу Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее Главное управление), выступает без доверенности от имени Главного управления;
2) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления, руководителей государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению (далее - государственные учреждения), заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
3) утверждает:
- штатное расписание Главного управления в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- положения о структурных подразделениях Главного управлении, должностные регламенты и должностные инструкции работников Главного управления;
- уставы государственных учреждений;
- бюджетную смету Главного управления и сметы государственных учреждений;
- планы работы Главного управления;
- государственные задания государственным учреждениям;
4) выдает доверенности работникам Главного управления для представления интересов Главного управления в случаях, предусмотренных законодательством, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;
5) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Главного управления, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Главного управления;
6) руководит работой:
- коллегии Главного управления;
- балансовой комиссии Главного управления;
- конкурсной комиссии Главного управления для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области;
- аттестационной комиссии Главного управления;
- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Главного управления и урегулированию конфликта интересов;
7) непосредственно контролирует и координирует деятельность финансово-экономического отдела Главного управления;
8) осуществляет контроль за деятельностью государственных учреждений, ведет вопросы создания, реорганизации и ликвидации государственных учреждений, а также управления ими;
9) организует взаимодействие Главного управления с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, Государственной инспекцией труда в Омской области, Управлением Федерального казначейства по Омской области, иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Министерством труда и социального развития Омской области, Министерством финансов Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, объединениями работодателей, профессиональными союзами по вопросам занятости и иным вопросам, затрагивающим интересы Главного управления;
10) в соответствии с областным законодательством организует взаимодействие Главного управления с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;
11) организует планирование законопроектных работ, осуществление правотворческой деятельности в Главном управлении, координирует деятельность руководителей Главного управления по вопросам подготовки проектов правовых актов Омской области;
12) подписывает акты приема-передачи основных средств, акты о результатах инвентаризации, акты ревизии кассы, расходный кассовый ордер, кассовую книгу, табель учета использования рабочего времени, расчетно-платежную ведомость, ведомость на выдачу заработной платы, ведомость на выдачу авансов, платежные поручения, кассовые заявки, лицевой счет распорядителя и получателя средств областного бюджета, бюджетную отчетность, уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, реестры финансирования Главного управления и государственных учреждений;
13) согласовывает штатные расписания государственных учреждений;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Заместитель начальника Главного управления по вопросам занятости В.Е. Калугин:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность следующих отделов Главного управления:
- отдела программ занятости и рынка труда;
- отдела трудоустройства и специальных программ;
2) ведет вопросы:
- реализации государственной политики Омской области в сфере занятости населения;
- осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Омской области;
- разработки, реализации и обеспечения финансирования ведомственных целевых программ Главного управления, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, программ содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, участия в разработке целевых программ Омской области по вопросам занятости;
- анализа и прогнозирования рынка труда Омской области;
- организационно-методического сопровождения деятельности Главного управления в сфере занятости населения, совершенствования технологии и эффективности работы государственных учреждений в указанной сфере;
- организации работы по обеспечению государственных гарантий и компенсаций безработным гражданам;
- координации деятельности Главного управления и государственных учреждений по реализации федерального и областного законодательства, регулирующего организацию и проведение общественных работ;
- оказания содействия в поиске подходящей работы гражданам, в том числе переселяющимся для работы в сельскую местность, прибывшим из других субъектов Российской Федерации, а также добровольно переселяющимся в Российскую Федерацию соотечественникам, проживающим за рубежом;
- подготовки проектов правовых актов Омской области в пределах компетенции координируемых отделов;
3) руководит работой комиссии Главного управления по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
4) организует взаимодействие Главного управления с Управлением Федеральной миграционной службы по Омской области, Министерством экономики Омской области, отраслевыми органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, кадровыми агентствами по вопросам, входящим в его компетенцию;
5) организует контроль за:
- обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;
- приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
- регистрацией инвалидов в качестве безработных;
6) осуществляет методическое руководство, контроль и координацию деятельности государственных учреждений по вопросам, входящим в его компетенцию;
7) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) подписывает исходящую корреспонденцию Главного управления по вопросам, входящим в его компетенцию;
9) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников координируемых им отделов;
10) в период отсутствия начальника Главного управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности;
11) в период отсутствия заместителя начальника Главного управления К.В. Лубянова и (или) заместителя начальника Главного управления начальника отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан В.М. Харина в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет их (его) обязанности.
3. Заместитель начальника Главного управления по общим вопросам К.В. Лубянов:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность следующих отделов Главного управления:
- правового отдела;
- отдела по вопросам государственной службы и кадров;
- отдела государственных заказов и управления имуществом;
- отдела информационных технологий и автоматизации;
2) ведет вопросы:
- подготовки проектов правовых актов в Главном управлении по поручению начальника Главного управления;
- проведения правовой экспертизы проектов правовых актов в Главном управлении;
- представления и защиты прав и законных интересов Омской области и Главного управления в судебных органах;
- оказания работникам Главного управления, государственным учреждениям содействия правового характера по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;
- государственной службы и кадрового обеспечения Главного управления, соблюдения законодательства о государственной гражданской службе, а также вопросы трудовых отношений с руководителями государственных учреждений;
- материально-технического обеспечения деятельности Главного управления и государственных учреждений;
- управления имуществом, находящимся в оперативном управлении Главного управления и государственных учреждений, и оформления прав на него;
- организации строительства, капитального и текущего ремонта объектов недвижимости Главного управления и государственных учреждений;
- содержания и эксплуатации зданий, сооружений, оборудования и автотранспорта в Главном управлении и государственных учреждениях;
- организации размещения Главным управлением и государственными учреждениями заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- обеспечения охраны труда, пожарной безопасности и мобилизационной подготовки в Главном управлении и государственных учреждениях;
- эксплуатации и развития информационных технологий, автоматизации и программного обеспечения Главного управления и государственных учреждений;
3) руководит работой:
- единой комиссии Главного управления по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- постоянно действующей инвентаризационной комиссии Главного управления;