Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 июля 2018 года N 34-п


О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19 сентября 2008 года N 26-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.10.2019 N 86-п, вступившего в силу со дня вступления в силу пунктов 3 - 10 Указа Губернатора Омской области от 01.07.2019 N 96.
____________________________________________________________________



1. Внести в приложение "Распределение обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" к приказу Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19 сентября 2008 года N 26-п следующие изменения:


1) в пункте 2:


- подпункт 3 дополнить новым абзацем двадцать первым следующего содержания:


"организация сопровождения при содействии занятости инвалидов;";


- подпункт 7 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:


"- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов;";


- подпункт 12 изложить в следующей редакции:


"12) в рамках компетенции рассматривает входящую корреспонденцию:


- запросы Министерства труда и социального развития Омской области по подбору вариантов трудоустройства потенциальных участников государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 235-п;


- запросы органов судебной власти, правоохранительных органов и иных организаций о состоянии граждан на учете в органах службы занятости населения Омской области;


- письма учреждений о рассмотрении отдельных вопросов на заседаниях рабочих групп по оказанию методической помощи учреждениям;


- предложения учреждений по корректировке прогнозной численности безработных граждан;


- информацию учреждений по исполнению правовых актов Главного управления, находящихся на контроле у заместителя начальника Главного управления, курирующего вопросы занятости населения;


- информацию о выполненных общественных работах;


- информацию о работодателях, организующих общественные работы;


- отчеты учреждений об исполнении показателей, характеризующих качество реализации мероприятий в области содействия занятости населения;


- отчеты учреждений о выполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения;


- отчеты учреждений о выполнении контрольных показателей оценки деятельности учреждений;";


- дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:


"12.1) в рамках компетенции подписывает исходящую корреспонденцию Главного управления:


- информацию в Министерство труда и социального развития Омской области о результатах работы по подбору вариантов трудоустройства потенциальных участников государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 235-п;


- еженедельную информацию о показателях, характеризующих состояние рынка труда города Омска;


- информацию о состоянии граждан на учете в органах службы занятости населения Омской области (по запросу);


- в учреждения:


письма о предоставлении отчетной информации, участии в семинарах (вебинарах), тестировании и т.п. в рамках компетенции;


запросы в учреждения, связанные с рассмотрением обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию;


информацию о проведении мероприятий (семинаров, ярмарок вакансий, информационно-правового дня и т.п.) для отдельных категорий граждан;


информацию по корректировке прогнозной численности безработных граждан (по запросу);


информацию, размещенную в информационно-статистическом фонде органов исполнительной власти Омской области;";


2) в пункте 3:


- абзац шестой подпункта 2 изложить в следующей редакции:


"- государственной службы, кадрового обеспечения, координации работы по противодействию коррупции в Главном управлении, соблюдения законодательства о государственной гражданской службе, противодействии коррупции;";


- абзац третий подпункта 3 исключить;


3) в пункте 4:


- дополнить подпунктом 6.2 следующего содержания:


"6.2) участвует в организации проверок и выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства, привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";


- подпункт 7 изложить в следующей редакции:


"7) в рамках компетенции рассматривает входящую корреспонденцию:


- информацию учреждений о результатах работы по информированию граждан и работодателей о возможностях использования информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России";


- ежеквартальные планы работы, отчеты по исполнению планов территориальных групп учреждений;


- отчеты об использовании межбюджетных трансфертов;


- отчеты по исполнению поручений коллегии Главного управления;


- предложения об изменении показателей бюджетной росписи учреждений;";


- дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:


"7.1) в рамках компетенции подписывает исходящую корреспонденцию Главного управления:


- уведомления о бюджетных ассигнованиях, об изменении бюджетных ассигнований,


- сопроводительные письма в Главное управление информационных технологий и связи Омской области о направлении нормативных правовых актов Главного управления для опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);


- сопроводительные письма к материалам для проведения совещаний с руководителями территориальных групп учреждений, заседаний коллегии Главного управления;


- отказ о принятии предложения учреждений об изменении показателей бюджетной росписи учреждений;


- информацию, формируемую в рамках методической помощи учреждениям по вопросам, входящим в компетенцию;


- письма о предоставлении отчетной информации, участии в семинарах (вебинарах), тестировании и т.п. в рамках компетенции.".


2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 1 пункта 1 настоящего приказа, который вступает в силу 1 января 2019 года.



Начальник Главного управления
В.В.Гурченко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»