ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗА ЕЖЕМЕСЯЧНЫМ МАТЕРИАЛЬНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ И ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОМСКОЙ ОБЛАСТЬЮ, НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ И ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОМСКОЙ ОБЛАСТЬЮ
(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 26.12.2008 N 219-п, от 23.12.2009 N 265-п, от 14.04.2010 N 68-п, от 24.11.2010 N 231-п, от 13.02.2013 N 18-п, от 26.08.2014 N 184-п, от 23.03.2016 N 65-п, от 22.06.2016 N 170-п, от 15.02.2017 N 36-п, от 01.03.2018 N 42-п, от 23.12.2020 N 557-п, от 18.01.2024 N 2-п)
1. Настоящий Порядок определяет правила обращения гражданина Российской Федерации, проживающего на территории Омской области, получающего пенсию, за ежемесячным материальным обеспечением за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Омской областью (далее - материальное обеспечение), назначения и выплаты материального обеспечения.
(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 26.12.2008 N 219-п, от 26.08.2014 N 184-п)
2. Гражданин из определенной Губернатором Омской области категории граждан, имеющих право на материальное обеспечение (далее - гражданин), для назначения материального обеспечения предъявляет в уполномоченное государственное учреждение Омской области, находящееся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее соответственно - учреждение, Министерство), по месту жительства паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и вместе с заявлением о назначении материального обеспечения по форме, утверждаемой Министерством (далее - заявление о назначении), представляет следующие документы:
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 22.06.2016 N 170-п)
1) документы, подтверждающие принадлежность гражданина к категории граждан, имеющих право на материальное обеспечение;
2) информацию о доходах гражданина, в том числе о размере полученной им пенсии, за 2 месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением материального обеспечения, по форме, утвержденной Министерством, с приложением документов, подтверждающих доходы гражданина.
Гражданин вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 (в части документов, касающихся заработка) настоящего пункта. При непредставлении гражданином указанных документов учреждение запрашивает их самостоятельно посредством информационного обмена в соответствии с законодательством.
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 23.12.2020 N 557-п)
При личном представлении гражданином в учреждение документов, предусмотренных настоящим пунктом, учреждение изготавливает копии представленных документов (за исключением заявления о назначении и документа, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта) и заверяет их. Оригиналы документов незамедлительно возвращаются гражданину.
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 22.06.2016 N 170-п)
Заявление о назначении и копии документов, предусмотренных настоящим пунктом, могут быть направлены гражданином в учреждение по месту жительства через организации почтовой связи. В данном случае подлинность подписи гражданина на заявлении о назначении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 22.06.2016 N 170-п, от 15.02.2017 N 36-п)
Заявление о назначении в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) с прилагаемыми к нему электронными образами документов, указанных в настоящем пункте, может быть представлено в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (без использования электронных носителей).