Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2012 года N 561


Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 12.09.2024 на основании постановления Правительства Смоленской области от 12.09.2024 N 703.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 августа 2020 года)

(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 26.12.2012 N 1084, от 05.07.2013 N 526, от 14.10.2013 N 777, от 23.09.2015 N 596, от 19.04.2016 N 228, от 19.09.2018 N 610, от 28.08.2020 N 536)




В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224, Администрация Смоленской области постановляет:


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 23.09.2015 N 596, от 19.04.2016 N 228, от 19.09.2018 N 610)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области" (далее также - Административный регламент).


2. Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (А.А. Гусев) обеспечить исполнение Административного регламента.


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 19.09.2018 N 610)


3. Установить, что пункт 2.14.4 подраздела 2.14 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 года, пункт 2.14.5 подраздела 2.14 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2014 года.


4. Признать утратившими силу:


- постановление Администрации Смоленской области от 28.01.2008 N 23 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области";


- постановление Администрации Смоленской области от 13.11.2009 N 701 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области";


- постановление Администрации Смоленской области от 16.11.2010 N 680 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области".



Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ



Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 16.08.2012 N 561



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 26.12.2012 N 1084, от 05.07.2013 N 526, от 14.10.2013 N 777, от 23.09.2015 N 596, от 19.04.2016 N 228, от 19.09.2018 N 610, от 28.08.2020 N 536)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента


Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее также - Департамент), осуществляемых по запросу заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области" (далее также - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители).


1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 28.08.2020 N 536)



1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресе официального сайта, адресах электронной почты Департамента размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://depim.admin-smolensk.ru/, региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал).


Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://мфц67.рф.


Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются:


- в Департамент;


- в МФЦ.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


- на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru);


- на информационных стендах Департамента и МФЦ.


1.3.2. Размещаемая информация содержит:


- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;


- порядок обращения за получением государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


- сроки предоставления государственной услуги;


- форму заявления о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области, и образец его заполнения;


- текст настоящего Административного регламента с приложениями;


- описание процедуры предоставления государственной услуги;


- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


- справочную информацию о месте нахождения и графике работы Департамента и (или) МФЦ, справочные телефоны структурных подразделений Департамента и МФЦ, адреса официальных сайтов и адреса электронной почты;


- информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.


Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.3.3. Информация об исполнении, отказе в предоставлении государственной услуги доводится до заявителей специалистами отдела учета областного имущества Департамента (далее - отдел учета) при личном контакте, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, а также через Единый портал и (или) Региональный портал (в случае если заявление о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области, подано заявителем с какого-либо из указанных порталов через личный кабинет).


1.3.4. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в отдел учета или МФЦ.


1.3.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:


- в письменной форме на основании письменного обращения заявителя;


- при личном обращении;


- по телефону;


- по электронной почте.


Все консультации являются бесплатными.


1.3.6. Основным требованием к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента или МФЦ с заявителями является то, что консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Департамента или МФЦ на основании письменного обращения заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.


При консультировании по телефону должностное лицо Департамента или МФЦ представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»