АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.01.2008 № 23
(с изменениями на 16 ноября 2010 года)
__________________________________________________________
Документ утратил силу на основании Постановления
Администрации Смоленской области от 16.08.2012 N 561
____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Долкумент с изменениями и дополнениями, внесенными:
Постановлением Администрации Смоленской области от 13.11.2009 г. № 701,
Постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2010 № 680.
_________________________________________________________________________________
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 22.09.2006 № 343 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 17.10.2006 № 372),
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области" (далее также - Административный регламент).
2. Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (А.И. Сиротин) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Смоленской области А.А. Гринкевича.
Губернатор
Смоленской области
С.В. Антуфьев
Административный регламент
предоставления Департаментом имущественных и земельных
отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области"
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее также - Департамент) государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области" (далее также - государственная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности государственной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- областным законом от 27.02.2002 № 22-з "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области, 2002, № 3, стр. 118; № 12, стр. 34; Смоленская газета, 2003, 5 июня; Смоленская газета (приложение), 2003, 17 июля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, № 13 (часть II), стр. 47; 2006, № 11 (часть I), стр. 50; 2007, № 7 (часть 1), стр. 67; № 11 (часть 2), стр. 121; 2008, № 5 (часть 1), стр. 68; 2009, № 3 (часть 2), стр. 50; № 10 (часть 2), стр. 43);
- постановлением Администрации Смоленской области от 27.08.2003 № 221 "О Правилах учета объектов государственной собственности Смоленской области и ведения реестра государственной собственности Смоленской области" (Смоленская газета (приложение), 2003, 11 сентября; 2005, 27 октября).
(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 16.11.2010 № 680 - см. предыдущую редакцию)
1.3. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (далее - заявители).
(Пункт утратил силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 16.11.2010 № 680)
1.4. В процессе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8);
(Абзац в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 16.11.2010 № 680 - см. предыдущую редакцию)
- Смоленским филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8).
1.5. Конечный результат предоставления государственной услуги - предоставление выписки из реестра государственной собственности Смоленской области (далее - выписка) либо в письменной форме уведомления об отсутствии объекта в реестре государственной собственности Смоленской области (далее - реестр) или об отказе в предоставлении государственной услуги.
(Пункт утратил силу на основании Постановления Администрации Смоленской области от 16.11.2010 № 680)
(в вредакции Постановления Администрации
Смоленской области от 16.11.2010 № 680
- см. предыдущую редакцию)
(в вредакции Постановления Администрации
Смоленской области от 16.11.2010 № 680
- см. предыдущую редакцию)
2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области.
Потребителями государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.
Конечный результат предоставления государственной услуги - предоставление выписки из реестра государственной собственности Смоленской области (далее - выписка) либо уведомления об отсутствии объекта в реестре государственной собственности Смоленской области (далее - реестр) или об отказе в предоставлении государственной услуги
2.1.2. Место нахождения Департамента: 214008, Российская Федерация, г. Смоленск, пл.Ленина, д.1, тел./факс: 32-67-22.
2.1.3. Режим работы Департамента:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
2.1.4. Прием документов осуществляется по адресу: г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1, кабинеты 155, 157, 251, в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента, посредством почтовой, факсимильной связи либо по адресу электронной почты Департамента: depimrs@admin.smolensk.ru.
2.1.5. Консультации по вопросам предоставления информации из реестра проводятся при личном контакте (кабинеты 155, 157) и по телефону 29-18-57, 29-18-70,29-18-73,29-18-74.
Указанные консультации проводят консультант и ведущие специалисты отдела инвентаризации, регистрации права и учета областного имущества (далее - специалисты отдела).
2.1.6. Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги, специалисты отдела обязаны:
- подробно в корректной форме информировать о порядке получения государственной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственными гражданскими служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.1.7. Информация об исполнении, приостановлении, отказе в предоставлении государственной услуги доводится до заявителей специалистами отдела при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты в течение 20 рабочих дней с момента регистрации заявления Департаментом или через региональную государственную информационную систему "Портал государственных услуг Смоленской области" на сайт http://pgu.admin-smolensk.ru/web/guest/main.
2.1.8. Для удобства получения государственной услуги заявителям предоставляются:
а) бланк заявления установленной формы о предоставлении выписки из реестра (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
б) нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;
в) адрес в сети "Интернет": http://admin-smolensk.ru/~depim/
2.1.9. Заявители обеспечиваются:
- специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания в помещениях, типовыми формами заявления о предоставлении информации из реестра, канцелярскими приборами;
- информационными стендами с образцами заполнения документов, графиком приема заявителей, нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления государственной услуги, иной информацией, наглядно отображающей механизм предоставления государственной услуги.
2.2.1. Основанием для рассмотрения Департаментом вопроса о предоставлении выписки из реестра является письменное заявление о предоставлении выписки из реестра (далее - запрос).
2.2.2. Запрос может быть заполнен от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатан посредством электронных или направлен по электронной почте в и должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- адрес электронной почты заявителя , телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта;
2) для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес электронной почты заявителя, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта.
3) для индивидуальных предпринимателей:
- фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя - заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 16.11.2010 № 680 - см. предыдущую редакцию)
2.2.3. При невозможности идентификации объекта учета к запросу прилагаются следующие документы:
- копия технического паспорта на объект недвижимости;
- копии документов, прямо или косвенно указывающих на технические характеристики и балансодержателя объекта учета.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 16.11.2010 № 680 - см. предыдущую редакцию)
2.2.4. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
(в редакции Постановления Администрации Смоленской
области от 16.11.2010 № 680 - см. предыдущую редакцию)
2.3.1. Департамент предоставляет выписку из реестра в течение 20 дней после получения запроса заявителя.
2.3.2. В случае отсутствия объекта в реестре Департамент направляет заявителю уведомление об отсутствии объекта в реестре в течение 20 рабочих дней письменно либо по электронной почте.
2.3.3. В случае принятия Департаментом решения об отказе в предоставлении выписки из реестра заявитель уведомляется об этом письменно в течение 20 рабочих дней либо по электронной почте.