Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2020 года N 536


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Смоленской области от 12.09.2024 N 703.
____________________________________________________________________



Администрация Смоленской области постановляет:


Внести в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области", утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 16.08.2012 N 561 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 26.12.2012 N 1084, от 05.07.2013 N 526, от 14.10.2013 N 777, от 23.09.2015 N 596, от 19.04.2016 N 228, от 19.09.2018 N 610), следующие изменения:


1) подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги



1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресе официального сайта, адресах электронной почты Департамента размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://depim.admin-smolensk.ru/, региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал).


Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://мфц67.рф.


Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются:


- в Департамент;


- в МФЦ.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


- на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru);


- на информационных стендах Департамента и МФЦ.


1.3.2. Размещаемая информация содержит:


- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;


- порядок обращения за получением государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


- сроки предоставления государственной услуги;


- форму заявления о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области, и образец его заполнения;


- текст настоящего Административного регламента с приложениями;


- описание процедуры предоставления государственной услуги;


- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


- справочную информацию о месте нахождения и графике работы Департамента и (или) МФЦ, справочные телефоны структурных подразделений Департамента и МФЦ, адреса официальных сайтов и адреса электронной почты;


- информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.


Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.3.3. Информация об исполнении, отказе в предоставлении государственной услуги доводится до заявителей специалистами отдела учета областного имущества Департамента (далее - отдел учета) при личном контакте, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, а также через Единый портал и (или) Региональный портал (в случае если заявление о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области, подано заявителем с какого-либо из указанных порталов через личный кабинет).


1.3.4. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в отдел учета или МФЦ.


1.3.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:


- в письменной форме на основании письменного обращения заявителя;


- при личном обращении;


- по телефону;


- по электронной почте.


Все консультации являются бесплатными.


1.3.6. Основным требованием к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента или МФЦ с заявителями является то, что консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Департамента или МФЦ на основании письменного обращения заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.


При консультировании по телефону должностное лицо Департамента или МФЦ представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


По завершении консультации должностное лицо Департамента или МФЦ должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.


Должностные лица Департамента или МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.";


2) в разделе 2:


- в пункте 2.2.3 подраздела 2.2 слова "Должностные лица Департамента при предоставлении государственной услуги не вправе" заменить словами "При предоставлении государственной услуги запрещено";


- подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом

необходимости обращения в организации, участвующие

в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

федеральным и (или) областным законодательством, сроки

выдачи (направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги



2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - 20 рабочих дней с момента регистрации заявления, кроме случаев, установленных пунктом 2.4.3 настоящего подраздела.


2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 день.


2.4.3. При направлении заявления в электронном виде через Единый портал и (или) Региональный портал срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней и отсчитывается от даты регистрации заявления на портале, о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал и (или) Региональный портал.


2.4.4. Приостановление предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.";


- в подразделе 2.6:


- наименование изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с федеральным и (или) областным

законодательством для предоставления государственной услуги,

услуг, необходимых и обязательных для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

и информация о способах их получения заявителями,

в том числе в электронной форме,

и порядке их представления";



- пункт 2.6.4 признать утратившим силу;


- дополнить пунктом 2.6.7 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»