АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2020 года N 536
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Смоленской области от 12.09.2024 N 703.
____________________________________________________________________
Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области", утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 16.08.2012 N 561 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 26.12.2012 N 1084, от 05.07.2013 N 526, от 14.10.2013 N 777, от 23.09.2015 N 596, от 19.04.2016 N 228, от 19.09.2018 N 610), следующие изменения:
1) подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресе официального сайта, адресах электронной почты Департамента размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://depim.admin-smolensk.ru/, региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://мфц67.рф.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются:
- в Департамент;
- в МФЦ.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru);
- на информационных стендах Департамента и МФЦ.
1.3.2. Размещаемая информация содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- порядок обращения за получением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги;
- форму заявления о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области, и образец его заполнения;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- описание процедуры предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- справочную информацию о месте нахождения и графике работы Департамента и (или) МФЦ, справочные телефоны структурных подразделений Департамента и МФЦ, адреса официальных сайтов и адреса электронной почты;
- информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.3. Информация об исполнении, отказе в предоставлении государственной услуги доводится до заявителей специалистами отдела учета областного имущества Департамента (далее - отдел учета) при личном контакте, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, а также через Единый портал и (или) Региональный портал (в случае если заявление о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области, подано заявителем с какого-либо из указанных порталов через личный кабинет).
1.3.4. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в отдел учета или МФЦ.
1.3.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения заявителя;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.6. Основным требованием к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента или МФЦ с заявителями является то, что консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Департамента или МФЦ на основании письменного обращения заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
При консультировании по телефону должностное лицо Департамента или МФЦ представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
По завершении консультации должностное лицо Департамента или МФЦ должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Должностные лица Департамента или МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.";
2) в разделе 2:
- в пункте 2.2.3 подраздела 2.2 слова "Должностные лица Департамента при предоставлении государственной услуги не вправе" заменить словами "При предоставлении государственной услуги запрещено";
- подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
федеральным и (или) областным законодательством, сроки
выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - 20 рабочих дней с момента регистрации заявления, кроме случаев, установленных пунктом 2.4.3 настоящего подраздела.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 день.
2.4.3. При направлении заявления в электронном виде через Единый портал и (или) Региональный портал срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней и отсчитывается от даты регистрации заявления на портале, о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал и (или) Региональный портал.
2.4.4. Приостановление предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.";
- в подразделе 2.6:
- наименование изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с федеральным и (или) областным
законодательством для предоставления государственной услуги,
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
и информация о способах их получения заявителями,
в том числе в электронной форме,
и порядке их представления";
- пункт 2.6.4 признать утратившим силу;
- дополнить пунктом 2.6.7 следующего содержания: