В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224, Правительство Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области" (далее также - Административный регламент).
2. Министерству имущественных и земельных отношений Смоленской области (Е.В. Макаревская) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 26.12.2012 N 1084 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области";
Губернатор
Смоленской области
В.Н.АНОХИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
1.1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее также - Министерство) государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области" (далее также - государственная услуга) и определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Смоленской области по предоставлению государственной услуги.
1.1.2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на отношения, связанные с предоставлением информации о недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Смоленской области (в том числе до момента государственной регистрации права собственности Смоленской области на него); об акциях (вкладах, долях) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, находящихся в государственной собственности Смоленской области; о транспортных средствах и ином движимом имуществе (за исключением средств областного бюджета), закрепленных на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием Смоленской области, основанным на праве хозяйственного ведения (далее - областное государственное предприятие), или на праве оперативного управления за государственным унитарным предприятием Смоленской области, основанным на праве оперативного управления (далее - областное государственное казенное предприятие), областным государственным бюджетным учреждением, областным государственным казенным учреждением, областным государственным автономным учреждением, государственным органом Смоленской области, первоначальной балансовой стоимостью свыше ста тысяч рублей, либо находящихся в государственной казне Смоленской области, в том числе переданных в пользование, аренду или залог; об ином имуществе в соответствии с областным законодательством (далее - объекты учета).
1.2.1. Заявителями являются физические лица и индивидуальные предприниматели, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов или их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.2.2. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги вправе обратиться уполномоченный в соответствии с гражданским законодательством представитель заявителя.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя (представителя заявителя) в Министерстве имущественных и земельных отношений Смоленской области или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ);
2) по телефону Министерства или МФЦ;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) (электронный адрес: https://www.gosuslugi.ru/);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) (электронный адрес: https://pgu.admin-smolensk.ru/);
- на официальном сайте Министерства (электронный адрес: http://depim.admin-smolensk.ru);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Министерства или МФЦ.
1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- адресов Министерства и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- справочной информации о работе Министерства (структурных подразделений Министерства);
- документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- порядка и сроков предоставления государственной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.3.3. При устном обращении заявителя (представителя заявителя) (лично или по телефону) должностное лицо Министерства, работник МФЦ, осуществляющие консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель (представитель заявителя), фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Министерства не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Министерства предлагает заявителю (представителю заявителя) один из следующих вариантов дальнейших действий: изложить обращение в письменной форме, назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Министерства не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.4. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Министерство, МФЦ осуществляется путем направления ему письменного ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.5. На Едином портале и (или) Региональном портале размещаются сведения, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем (представителем заявителя) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (представителя заявителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (представителя заявителя) или предоставление им персональных данных.