ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2012 года N 170
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОГО МЕСТА ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ, ВЫДАЧИ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 25.07.2017 N 302.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 23.01.2014 N 10, от 24.10.2014 N 576, от 26.05.2015 N 251, от 25.08.2015 N 420)
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 5 октября 2009 года N 242-ЗЗК "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 24.10.2014 N 576)
утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОГО МЕСТА ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ, ВЫДАЧИ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 23.01.2014 N 10, от 24.10.2014 N 576, от 26.05.2015 N 251, от 25.08.2015 N 420)
1. Цель государственной услуги "Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - услуга) - упрощение процедуры получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. На базе Краевого государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - Учреждение) предоставляются государственные (муниципальные) услуги по следующим направлениям:
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 26.05.2015 N 251)
2.1. социальная поддержка населения;
2.2. регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.3. имущественные и земельные отношения;
2.4. определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя;
2.5. регулирование предпринимательской деятельности.
3. Потенциальные потребители услуги - физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
4. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении N 1.
5. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
постановление Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2015 года N 51 "Об утверждении Порядка исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг к заявителю, Перечня категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется бесплатно.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 26.05.2015 N 251)
6. Оказание услуги осуществляет Учреждение.
7. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры, осуществляемые на основании устава Учреждения:
7.1. организация централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг в одном помещении с соблюдением требований к комфортности на основе соглашений между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления, учреждениями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
7.2. информирование физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг;
7.3. обеспечение комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
7.4. организация и обеспечение информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления, учреждениями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основе соглашений между этими органами, учреждениями;
7.5. обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы по организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг;
7.6. консультационная деятельность;
7.7. курьерская деятельность;
7.8. прием и выдача документов;
7.9. обработка персональных данных, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
8. Состояние зданий и помещений Учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги. Прилегающая к зданиям и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
9. На здании, в котором находится Учреждение, обязательно должна размещаться вывеска с полным наименованием Учреждения, указанием режима его работы. Указанное здание должно соответствовать строительным и санитарным требованиям, в том числе Строительным нормам и правилам СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
10. Рабочие места сотрудников Учреждения должны быть хорошо освещены, оборудованы офисной мебелью, специальным оборудованием и техникой, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать качественное исполнение государственной услуги.
11. Помещения, предназначенные для оказания государственной услуги, должны соответствовать строительным и санитарным требованиям, установленным правилам и нормам, должны предусматривать наличие мест для сидения и столов (стоек) для оформления документов.
12. Для заявителя предусматривается наличие мест для сидения и столов (стоек) для оформления документов. При необходимости сотрудник Учреждения, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг, а также канцелярскими принадлежностями.
13. Вход в здание (помещение) Учреждения и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
14. Помещения Учреждения обеспечиваются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
15. Помещения Учреждения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, охраной и оснащены телефонной связью, выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
16. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
В Учреждении организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". На базе центра телефонного обслуживания организуется информирование заявителей о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг.
В Учреждении обеспечивается возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 24.10.2014 N 576)
17. Для организации взаимодействия с потребителями услуги помещение Учреждения делится на следующие функциональные секторы (зоны):
17.1. Сектор информирования и ожидания.
17.2. Сектор приема заявителей.
(п. 17 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 23.01.2014 N 10)
18. Сектор информирования и ожидания включает в себя:
18.1. Информационные стенды или иные источники информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 26.05.2015 N 251)
18.1.1. Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в Учреждении.
18.1.2. Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг.
18.1.3. Размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты.
18.1.4. Информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты.
18.1.5. Порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, Учреждения, работников Учреждения.
18.1.6. Информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников Учреждения, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра (далее - привлекаемые организации), за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг.
18.1.7. Информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Учреждением или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
18.1.8. Режим работы и адреса иных многофункциональных центров (филиалов Учреждения) и привлекаемых организаций, находящихся на территории Забайкальского края.
18.1.9. Иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги.
18.2. Не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 18.1 настоящего пункта.
18.3. Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в Учреждении.
18.4. Утратил силу. - Постановление Правительства Забайкальского края от 24.10.2014 N 576.
18.5. Стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг.
18.6. Электронную систему управления очередью, предназначенную для:
18.6.1. Регистрации заявителя в очереди.