ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2014 года N 10
О внесении изменений в стандарт качества оказания государственной услуги "Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг", утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 17 апреля 2012 года N 170
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 25.07.2017 N 302.
____________________________________________________________________
г. Чита
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в стандарт качества оказания государственной услуги "Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг", утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 17 апреля 2012 года N 170.
Исполняющий обязанности
Губернатора Забайкальского края А.И.Шеметов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 23 января 2014 года N 10
Изменения, которые вносятся в стандарт качества оказания государственной услуги "Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг", утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 17 апреля 2012 года N 170
1. Абзац четвертый пункта 5 изложить в следующей редакции:
2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для организации взаимодействия с потребителями услуги помещение Учреждения делится на следующие функциональные секторы (зоны):
17.1. сектор информирования и ожидания;
17.2. сектор приема заявителей.".
3. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Сектор информирования и ожидания включает в себя:
18.1. информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
18.1.1. перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в Учреждении;
18.1.2. сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
18.1.3. размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
18.1.4. информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
18.1.5. порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, Учреждения, работников Учреждения;
18.1.6. информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников Учреждения, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра (далее - привлекаемые организации), за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
18.1.7. информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Учреждением или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
18.1.8. режим работы и адреса иных многофункциональных центров (филиалов Учреждения) и привлекаемых организаций, находящихся на территории Забайкальского края;
18.1.9. иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
18.2. не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 18.1 настоящего пункта;
18.3. программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в Учреждении;
18.4. платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
18.5. стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
18.6. электронную систему управления очередью, предназначенную для:
18.6.1. регистрации заявителя в очереди;
18.6.2. учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
18.6.3. отображения статуса очереди;
18.6.4. автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику Учреждения;
18.6.5. формирования отчетов о посещаемости Учреждения, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.".
4. Пункт 19 признать утратившим силу.
5. В пункте 20:
1) последнее предложение абзаца первого изложить в следующей редакции: "В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается Учреждение.";
2) в абзаце втором слова "после 18 часов" заменить словами "до 20 часов".
6. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Дополнительное профессиональное образование сотрудников Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, должно осуществляться по мере необходимости.".
____________________