Недействующий

ЗАКОН

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

от 05 октября 2009 года N 242-ЗЗК

О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Забайкальского края от 02.05.2017 N 1477-ЗЗК, вступившего в силу через десять дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

Принят Законодательным Собранием Забайкальского края

23 сентября 2009 года.

{Изменения и дополнения:

Закон Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК НГР: ru92000201400463}

Статья 1. Основные принципы стандартизации государственных услуг (работ)


Стандартизация государственных услуг (работ) основывается на принципах законности, экономичности, публичности, гарантированности исполнения, актуальности.

Статья 2. Содержание стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы)


1. Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) включает:

1) наименование и цель государственной услуги (работы);

2) перечень и характеристику потенциальных потребителей государственной услуги (работы);

3) описание основных показателей оценки качества оказания государственной услуги (выполнения работы);

4) характеристику правовых основ оказания государственной услуги (выполнения работы);

5) описание действий по оказанию государственной услуги (выполнению работы);

6) требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (выполнения работы);

7) требования к законности и безопасности оказания государственной услуги (выполнения работы);

8) требования к доступности государственной услуги (работы) для потребителей;

9) требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги (выполнения работы);

10) требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственных услуг (работ);

11) требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги (работы);

12) иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги (выполнения работы) на высоком качественном уровне.

2. Характеристика потенциальных потребителей государственной услуги (работы) включает указание на гражданство, место проживания, возраст, пол, состояние здоровья, местонахождение, организационно-правовую форму, сферу деятельности и иные характеристики, позволяющие максимально точно описать потенциальных потребителей государственной услуги (работы).

3. Описание основных показателей оценки качества оказания государственной услуги (выполнения работы) содержит наименование показателя, методику расчета и источник информации для проведения необходимых расчетов. Значения показателей, которые позволяют объективно характеризовать деятельность соответствующей организации, оказывающей государственную услугу (выполняющей работу), включаются в государственное задание.

4. Характеристика правовых основ оказания государственной услуги (выполнения работы) включает перечень основных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, регулирующих вопросы оказания государственной услуги (выполнения работы).

5. Описание действий по оказанию государственной услуги (выполнению работы) включает краткий перечень основных действий, которые необходимо предпринять в рамках оказания государственной услуги (выполнения работы).

6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (выполнения работы) в зависимости от содержания государственной услуги (работы) включают требования к зданиям и прилегающей к ним территории, к помещениям, к обеспеченности мебелью и оборудованием, к обеспеченности мягким инвентарем, к обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги (выполнения работы) на качественно высоком уровне.

7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги (выполнения работы) включают требования, связанные с наличием у организации, оказывающей государственную услугу (выполняющей работу), необходимых учредительных и разрешительных документов, требования к санитарному состоянию и пожарной безопасности, иные требования.

8. Требования к доступности государственной услуги (работы) для потребителей государственной услуги (работы) в зависимости от содержания государственной услуги (работы) включают требования к режиму работы организации, оказывающей государственную услугу (выполняющей работу), к удаленности расположения места оказания государственной услуги (выполнения работы) от потенциальных потребителей государственной услуги (работы), к взаимодействию с особыми категориями потребителей государственной услуги (работы) (в том числе с престарелыми, инвалидами), к очередности оказания государственной услуги (выполнения работы) в случае превышения спроса на государственную услугу (работу) над возможностями ее оказания (выполнения), иные требования, позволяющие обеспечить должный уровень доступности государственной услуги (работы) потребителям государственной услуги (работы).

9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги (выполнения работы) в зависимости от содержания государственной услуги (работы) включают требования к численности персонала, участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы), в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги (работы), к уровню квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы), к периодичности проведения мероприятий по дополнительному профессиональному образованию персонала, участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы), иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги (выполнении работы).

{часть 9 статьи 2 в редакции Закона Забайкальского края от 09.04.2014 года N 963-ЗЗК}

10. Требования к уровню информационного обеспечения в зависимости от содержания государственной услуги (работы) предусматривают требования к составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой государственной услуге (выполняемой работе), а также иных сведений, необходимых для потребителей государственной услуги (работы).

11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания государственной услуги (выполнения работы) включают требования к механизмам сбора и учета мнения потребителей государственных услуг (работ).

12. К стандарту качества оказания государственной услуги (выполнения работы) прилагаются формы для регулярного проведения опросов потребителей государственных услуг (работ), не требующие частого обновления состава вопросов.

Статья 3. Применение стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ)


Стандарты качества оказания государственных услуг (выполнения работ) применяются в ходе внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированного на результат.

Статья 4. Перечень государственных услуг (работ)


1. Перечень государственных услуг (работ) представляет собой сгруппированный по отраслям список государственных услуг (работ).

2. Составление перечня государственных услуг (работ) основывается на предметах ведения Забайкальского края, а также полномочиях Забайкальского края по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Статья 5. Полномочия исполнительных органов государственной власти Забайкальского края в сфере стандартизации качества оказания государственных услуг (выполнения работ)


1. К полномочиям Правительства Забайкальского края в сфере стандартизации качества оказания государственных услуг (выполнения работ) относятся:

1) определение сроков и планов работ по переходу к стандартизации качества оказания государственных услуг (выполнения работ);

2) утверждение консолидированного перечня государственных услуг (работ);

3) утверждение стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ);

4) утверждение порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам;

5) рассмотрение результатов оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам.

2. К полномочиям исполнительных органов государственной власти Забайкальского края - главных распорядителей бюджетных средств в сфере стандартизации качества оказания государственных услуг (выполнения работ) относятся:

1) разработка перечня государственных услуг (работ) для составления консолидированного перечня государственных услуг (работ) и представление информации в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный Правительством Забайкальского края осуществлять управление финансами Забайкальского края;

2) разработка стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ), разработка проектов постановлений Правительства Забайкальского края об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ), представление указанных проектов на заключение в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный Правительством Забайкальского края осуществлять выработку и реализацию региональной экономической политики, и в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный Правительством Забайкальского края осуществлять управление финансами Забайкальского края;

3) осуществление оценки соответствия качества фактически оказываемых подведомственными учреждениями государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам и представление результатов оценки на рассмотрение Правительства Забайкальского края.

Статья 6. Оценка соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам


1. Оценка соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам проводится с целью установления случаев и причин несоблюдения стандартов, выявления потенциальных возможностей для повышения требований к качеству оказания государственных услуг (выполнения работ).

2. Оценка соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам проводится с периодичностью, установленной порядком оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам, но не реже одного раза в год.

3. Результаты оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) учитываются при формировании, корректировке государственного задания, при внесении изменений в стандарты качества оказания государственных услуг (выполнения работ) и при составлении проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона края


Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Законодательного Собрания
 Забайкальского края
 А.П.Романов

Губернатор Забайкальского края
 Р.Ф. Гениатулин

г. Чита

" 5 " октября 2009 года

N 242-ЗЗК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»