Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Недействующий
ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН
Глава II. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Статья 5. Обязанности органов и должностных лиц по рассмотрению обращений граждан и принятию по ним решения
Статья 6. Подведомственность дел об обращениях граждан и адресаты обращений граждан
Статья 7. Представление доказательств при подаче обращений граждан
Статья 8. Обязанности органов и должностных лиц по представлению письменных доказательств
Статья 9. Основания для оставления обращений граждан без рассмотрения и последствия этого
Статья 10. Устные обращения граждан
Статья 12. Сроки рассмотрения обращений граждан
Статья 13. Особенности рассмотрения некоторых видов обращений граждан
Статья 14. Личный прием граждан должностными лицами органов государственной власти Челябинской области, должностными лицами органов местного самоуправления
Статья 15. Рассмотрение обращений граждан в организациях
Статья 16. Проведение проверок по обращениям граждан
Статья 17. Права граждан при рассмотрении обращений
Статья 18. Решения по обращениям граждан
Статья 19. Исполнение решений по обращениям граждан
Статья 20. Неразглашение должностными лицами сведений, ставших известными в связи с рассмотрением обращений граждан
Перейти к полному тексту документа