Недействующий

ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

Статья 17. Права граждан при рассмотрении обращений


1. Граждане при рассмотрении их обращений имеют право:

требовать письменного сообщения о дате и номере регистрации их обращения;

лично изложить доводы лицу, рассматривающему обращение;

знакомиться с итоговыми материалами изучения обращений и проверок по ним;

представлять дополнительные материалы или ходатайствовать об их востребовании органом или должностным лицом, рассматривающим обращение;

требовать получения в установленный срок письменного ответа о результатах рассмотрения письменного обращения;

обжаловать принятое решение в вышестоящих органах;

пользоваться услугами представителя; (Абзац в ред. Закона Челябинской области от 07.12.2000 N 155-ЗО)

осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

2. Лица, действия (бездействие) или решения которых обжалуются, пользуются правами, перечисленными в пункте 1 настоящей статьи.