Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2007 года N 186

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК
И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, ИХ
ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями на 22 июля 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 22.09.2014 N 432-П
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Правительства Ульяновской области от 15.07.2008 N 312-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 02.04.2009 N 131-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 25.05.2011 N 232-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 25.10.2012 N 499-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 22.07.2013 N 31/308-П

____________________________________________________________________    


В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета Ульяновской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ



Утверждено
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 24 мая 2007 года N 186

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ  

 

1. Основные положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для областных государственных нужд (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период на реализацию областной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

областная адресная инвестиционная программа (далее - ОАИП) - составная часть областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, которая определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, предусматриваемых на реализацию областных целевых программ (подпрограмм) в части капитального строительства, по стройкам и объектам, находящимся в областной собственности, а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов;

государственные заказчики строек и объектов для областных государственных нужд (далее - государственные заказчики) - исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, утвержденные Правительством Ульяновской области в данном качестве для реализации возложенных на них задач. Государственные заказчики в части реализации финансового механизма в рамках ОАИП выполняют функции распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области. Функции государственного заказчика осуществляются исполнительными органами государственной власти Ульяновской области в пределах средств, предусмотренных на их текущее содержание;

заказчики-застройщики по стройкам и объектам для областных государственных нужд (далее - заказчики-застройщики) - областные государственные казенные учреждения (унитарные предприятия), исполнительные органы государственной власти Ульяновской области (в отношении включенных в перечень строек и объектов для областных государственных нужд, находящихся у них в оперативном управлении), определенные в этом качестве государственными заказчиками, другие организации, определенные в данном качестве в соответствии с законодательством на стадии формирования проекта перечня строек и объектов для областных государственных нужд на очередной финансовый год и плановый период. Заказчики-застройщики в части реализации финансового механизма в рамках ОАИП выполняют функцию получателя средств областного бюджета Ульяновской области;

субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Ульяновской области, члены Правительства Ульяновской области;

строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);

реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

2. Порядок формирования перечня строек и объектов для областных
государственных нужд


2.1. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд, утверждаемый Правительством Ульяновской области, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию ОАИП на очередной финансовый год и плановый период, по стройкам и объектам для областных государственных нужд (далее - Перечень).

Расходы, направляемые на реализацию ОАИП, осуществляются в рамках областных целевых программ (подпрограмм) (далее - программная часть), а также в части решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Правительством Ульяновской области (далее - непрограммная часть).

В состав расходов по ОАИП могут быть включены в том числе расходы:

а) на выполнение проектно-изыскательских работ, согласование и проведение экспертиз проектов или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения);

б) на выполнение пусконаладочных работ, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию, в случае, если они неразрывно связаны с работами по строящимся, реконструируемым и модернизируемым объектам;

в) на приобретение объектов и оборудования (основных средств);

г) на выполнение пусконаладочных работ по приобретенным объектам и оборудованию (основным средствам), включенных в договор на приобретение;

д) на оплату договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, а также на оплату договоров оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Перечень;

е) на оплату услуг по осуществлению авторского надзора;

ж) на оплату технических условий от эксплуатирующих (сетевых) организаций;

з) на оформление земельно-правовых документов на земельный участок;

и) на технологическое присоединение объекта к системе коммунальной инфраструктуры;

к) на оплату услуг по согласованию проектных решений с эксплуатирующими (сетевыми организациями).

В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности Ульяновской области, либо с последующей передачей их в областную собственность.

В Перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

2.2. Проект Перечня формируется с разбивкой по государственным заказчикам, заказчикам-застройщикам, стройкам и объектам, по программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отрасли).

2.3. При разработке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период:

2.3.1. Заинтересованные лица, в том числе органы государственной власти Ульяновской области, иные организации вносят на рассмотрение согласно отраслевой принадлежности соответствующему субъекту бюджетного планирования предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений из областного бюджета Ульяновской области.

2.3.2. Субъекты бюджетного планирования проводят оценку объектов, предлагаемых к включению в Перечень, на предмет эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения с учетом отраслевых особенностей и с приведением необходимых обоснований в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 N 135-П "Об оценке эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения", проводят детальный анализ, определяющий основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе: предельную стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения), предполагаемый срок ввода в эксплуатацию, объем необходимых расходов на обеспечение деятельности после ввода в эксплуатацию в рамках своих полномочий, показатели улучшения условий обеспечения населения услугами в социально-культурной и жилищно-коммунальной сфере, прогноз развития будущих объектов финансирования, в соответствии с приоритетами развития Ульяновской области, обозначенными в целевых программах Ульяновской области и Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года.

Предложения по включению в Перечень вновь начинаемых непрограммных строек и объектов сопровождаются подготовленными исполнительными органами государственной власти Ульяновской области отраслевой компетенции следующими документами и сведениями, обосновывающими социально-экономическую эффективность и необходимость государственных капитальных вложений:

характеристикой проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства (реконструкции) объекта;

сведениями о наличии проектно-сметной документации;

сметной стоимостью строительства (реконструкции) объекта, при отсутствии проектной документации - сводным сметным расчетом;

сведениями о техническом состоянии объекта (для реконструкции) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

показателями, характеризующими имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет предлагаемого строительства (реконструкции) объекта;

сведениями о наличии аналогичных объектов на территории области;

сведениями о текущих затратах на оказание услуг на одного получателя услуг до ввода объекта в эксплуатацию и соответствующий прогноз затрат после ввода объекта;

информацией о предполагаемом сроке ввода объекта в эксплуатацию;

иной информацией (сведениями, документами), позволяющей оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.

Предложения по включению в Перечень вместе с пояснительной запиской, обосновывающей объемы финансирования по каждому предполагаемому объекту, распределение объемов финансирования по предполагаемым распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям), предполагаемым заказчикам-застройщикам и формам собственности, вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего Положения (за исключением планируемых строек и объектов, на которые проектная документация не разработана), представляются в Министерство экономики Ульяновской области.

Предложения по включению объектов в Перечень без представления вышеперечисленной сопроводительной информации к рассмотрению не принимаются.

2.3.3. Министерство экономики и планирования Ульяновской области на основании данных, представленных субъектами бюджетного планирования, направляет в Министерство финансов Ульяновской области предложения по формированию необходимых объемов государственных капитальных вложений из областного бюджета Ульяновской области по предполагаемым государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям).

2.4. После принятия Правительством Ульяновской области основных характеристик проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период и распределения расходов проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета Ульяновской области:

2.4.1. Министерство финансов Ульяновской области доводит до Министерства экономики и планирования Ульяновской области максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию ОАИП (предельный объем расходов из областного бюджета Ульяновской области на государственные капитальные вложения).

2.4.2. Министерство экономики и планирования Ульяновской области в соответствии с приоритетными направлениями формирования ОАИП на очередной финансовый год и плановый период организует прогнозное распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по субъектам бюджетного планирования с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям).

2.4.3. Субъекты бюджетного планирования распределяют предельные объемы расходов на государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект Перечня, с разбивкой по государственным заказчикам, по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и направляют свои предложения в Министерство экономики и планирования Ульяновской области в установленные им сроки.

2.4.4. Министерство экономики и планирования Ульяновской области на основании данных, поступивших от субъектов бюджетного планирования, организует формирование проекта Перечня и его представление в комиссию по целевым программам.

2.5. Для включения в проект Перечня на очередной финансовый год субъекты бюджетного планирования в обязательном порядке представляют в Министерство экономики и планирования Ульяновской области по каждой предлагаемой стройке и каждому объекту следующие документы:

а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством (для заказчика-застройщика);

б) копию положительного заключения экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством (за исключением планируемых строек и объектов, на которые проектная документация не разработана);

в) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством (за исключением планируемых строек и объектов, на которые проектная документация не разработана);

г) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов и титульные списки переходящих строек и объектов, утвержденные государственными заказчиками, согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Положению. При этом титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, согласовываются с распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области;

д) документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

е) другие документы в соответствии с законодательством.

2.6. Комиссия по целевым программам в установленном Правительством Ульяновской области порядке рассматривает представленные предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект Перечня и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период. При этом в приоритетном порядке в проект Перечня включаются стройки и объекты:

а) строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году;

б) прошедшие интегральную оценку в соответствии с подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Положения с наивысшим коэффициентом в порядке убывания его показателя.

Включение в проект Перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.

2.7. После одобрения комиссией по целевым программам проекта Перечня Министерство экономики и планирования Ульяновской области представляет в Министерство финансов Ульяновской области распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения из областного бюджета Ульяновской области для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета Ульяновской области.

2.8. Министерство экономики и планирования Ульяновской области совместно с Министерством финансов Ульяновской области с участием государственных заказчиков в процессе подготовки закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год в составе комиссии по целевым программам уточняет Перечень, сформированный по предварительным объемам государственных капитальных вложений, и после принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период вносит проект Перечня на утверждение Правительству Ульяновской области.

2.9. Перечень, утвержденный Правительством Ульяновской области, является для государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству строек и объектов (далее - конкурсы) и заключения по итогам конкурсов соответствующих государственных контрактов для государственных нужд, в том числе долгосрочных (далее - государственные контракты), на срок и в соответствии с предельным объемом бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату государственных контрактов на исполнение соответствующего расходного обязательства в текущем финансовом году и плановом периоде, предусмотренным законом об областном бюджете Ульяновской области. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из Перечня. При этом по предложению

Министерства экономики и планирования Ульяновской области средства областного бюджета Ульяновской области перераспределяются Правительством Ульяновской области в рамках ОАИП.

2.10. Государственные заказчики исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономики и планирования Ульяновской области для подготовки предложений о внесении в Перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области.

2.11. Министерство экономики и планирования Ульяновской области после рассмотрения предложений на комиссии по целевым программам по представлению государственных заказчиков, но не чаще одного раза в квартал очередного финансового года организует подготовку внесения изменений в утвержденный Перечень в случаях:

корректировки бюджетных ассигнований с учетом проведенных торгов;

изменения сметной стоимости строек и объектов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»