Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2008 года N 312-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.05.2007 N 186

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 22.09.2014 N 432-П
____________________________________________________________________


Правительство Ульяновской области постановляет:

Внести в Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета Ульяновской области, утвержденное постановлением Правительства Ульяновской области от 24.05.2007 N 186 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд, их финансировании за счет средств областного бюджета Ульяновской области", изменение, изложив его текст в следующей редакции:

"1. Основные положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для областных государственных нужд (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период на реализацию областной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

областная адресная инвестиционная программа (далее - ОАИП) - составная часть областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, которая определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемых на реализацию областных целевых программ (подпрограмм) в части капитального строительства, по стройкам и объектам, находящимся в областной собственности, а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов;

государственные заказчики строек и объектов для областных государственных нужд (далее - государственные заказчики) - исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, утвержденные Правительством Ульяновской области в данном качестве для реализации возложенных на них задач. Государственные заказчики в части реализации финансового механизма в рамках ОАИП выполняют функции распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области. Функции государственного заказчика осуществляются исполнительными органами государственной власти Ульяновской области в пределах средств, предусмотренных на их текущее содержание;

заказчики-застройщики по стройкам и объектам для областных государственных нужд (далее - заказчики-застройщики) - областные государственные учреждения (унитарные предприятия), исполнительные органы государственной власти Ульяновской области (в отношении включенных в перечень строек и объектов для областных государственных нужд, находящихся у них в оперативном управлении), определенные в этом качестве государственными заказчиками, другие организации, определенные в данном качестве в соответствии с законодательством на стадии формирования проекта перечня строек и объектов для областных государственных нужд на очередной финансовый год и плановый период. Заказчики-застройщики в части реализации финансового механизма в рамках ОАИП выполняют функцию получателя средств областного бюджета Ульяновской области;

субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Ульяновской области, члены Правительства Ульяновской области.

2. Порядок формирования перечня строек и объектов для областных
государственных нужд


2.1. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд, утверждаемый Правительством Ульяновской области, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию ОАИП на очередной финансовый год и плановый период, по стройкам и объектам для областных государственных нужд (далее - Перечень).

Расходы, направляемые на реализацию ОАИП, осуществляются, в том числе в форме субсидий и субвенций, в рамках областных целевых программ (подпрограмм) (далее - программная часть), а также в части решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Правительством Ульяновской области (далее - непрограммная часть).

В состав расходов по ОАИП могут быть включены в том числе расходы:

а) на выполнение проектно-изыскательских работ, согласование и проведение экспертиз проектов;

б) на выполнение пусконаладочных работ, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию, в случае, если они неразрывно связаны с работами по строящимся, реконструируемым и модернизируемым объектам;

в) на приобретение объектов и оборудования (основных средств);

г) на выполнение пусконаладочных работ по приобретенным объектам и оборудованию (основным средствам), включенных в договор на приобретение;

д) на оплату договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам.

В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности Ульяновской области, либо с последующей передачей их в областную собственность.

В Перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

2.2. Проект Перечня формируется с разбивкой по государственным заказчикам, заказчикам-застройщикам, стройкам и объектам, по программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отрасли).

2.3. При разработке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период:

2.3.1. Заинтересованные лица, в том числе органы государственной власти Ульяновской области, иные организации вносят на рассмотрение согласно отраслевой принадлежности соответствующему субъекту бюджетного планирования предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений из областного бюджета Ульяновской области.

2.3.2. Субъекты бюджетного планирования проводят оценку объектов, предлагаемых к включению в Перечень, на предмет их финансовой, бюджетной и социальной эффективности с учетом отраслевых особенностей и с приведением необходимых обоснований в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 28.06.2007 N 222 "Об оценке и реализации инвестиционных проектов, реализуемых в Ульяновской области за счет средств областного бюджета Ульяновской области", проводят детальный анализ, направленный на определение стоимости строительства (реконструкции), предполагаемого срока ввода объекта в эксплуатацию, улучшение условий обеспечения населения услугами в социально-культурной и жилищно-коммунальной сфере, развитие будущих объектов финансирования, в соответствии с приоритетами развития области, обозначенными в нормативных правовых актах Правительства Ульяновской области.

Предложения по включению в Перечень вновь начинаемых непрограммных строек и объектов сопровождаются подготовленными исполнительными органами государственной власти Ульяновской области отраслевой компетенции следующими документами и сведениями, обосновывающими социально-экономическую эффективность и необходимость государственных капитальных вложений:

характеристикой проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства (реконструкции) объекта;

сведениями о наличии проектно-сметной документации;

сметной стоимостью строительства (реконструкции) объекта, при отсутствии проектной документации - сводным сметным расчетом;

сведениями о техническом состоянии объекта (для реконструкции) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

показателями, характеризующими имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет предлагаемого строительства (реконструкции) объекта;

сведениями о наличии аналогичных объектов на территории области;

сведениями о текущих затратах на оказание услуг на одного получателя услуг до ввода объекта в эксплуатацию и соответствующий прогноз затрат после ввода объекта;

информацией о предполагаемом сроке ввода объекта в эксплуатацию;

иной информацией (сведениями, документами), позволяющей оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.

Предложения по включению в Перечень вместе с пояснительной запиской, обосновывающей объемы финансирования по каждому предполагаемому объекту, распределение объемов финансирования по предполагаемым распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области, по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям), предполагаемым заказчикам-застройщикам и формам собственности, вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего Положения (за исключением планируемых строек и объектов, на которые проектная документация не разработана), представляются в Министерство экономики Ульяновской области.

Предложения по включению объектов в Перечень без представления вышеперечисленной сопроводительной информации к рассмотрению не принимаются.

2.3.3. Министерство экономики Ульяновской области на основании данных, представленных субъектами бюджетного планирования, направляет в Министерство финансов Ульяновской области предложения по формированию необходимых объемов государственных капитальных вложений из областного бюджета Ульяновской области по предполагаемым государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям).

2.4. После принятия Правительством Ульяновской области основных характеристик проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период и распределения расходов проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета Ульяновской области:

2.4.1. Министерство финансов Ульяновской области доводит до Министерства экономики Ульяновской области максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию ОАИП (предельный объем расходов из областного бюджета Ульяновской области на государственные капитальные вложения).

2.4.2. Министерство экономики Ульяновской области в соответствии с приоритетными направлениями формирования ОАИП на очередной финансовый год и плановый период организует распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по субъектам бюджетного планирования с разбивкой по программной и непрограммной частям Перечня, видам экономической деятельности (отраслям).

2.4.3. Субъекты бюджетного планирования распределяют предельные объемы расходов на государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект Перечня, с разбивкой по государственным заказчикам, по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и направляют свои предложения в Министерство экономики Ульяновской области в установленные им сроки.

2.4.4. Министерство экономики Ульяновской области на основании данных, поступивших от субъектов бюджетного планирования, организует формирование проекта Перечня и его представление в комиссию по целевым программам.

2.5. Для включения в проект Перечня на очередной финансовый год субъекты бюджетного планирования в обязательном порядке представляют в Министерство экономики Ульяновской области по каждой предлагаемой стройке и каждому объекту следующие документы:

а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством (для заказчика-застройщика);

б) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством (за исключением планируемых строек и объектов, на которые проектная документация не разработана);

в) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством (за исключением планируемых строек и объектов, на которые проектная документация не разработана);

г) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов и титульные списки переходящих строек и объектов, утвержденные государственными заказчиками, согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Положению. При этом титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, согласовываются с распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области;

д) документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

е) другие документы в соответствии с законодательством.

2.6. Комиссия по целевым программам в установленном Правительством Ульяновской области порядке рассматривает представленные предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект Перечня и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период. При этом в приоритетном порядке в проект Перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.

Включение в проект Перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.

2.7. После одобрения комиссией по целевым программам проекта Перечня Министерство экономики Ульяновской области представляет в Министерство финансов Ульяновской области распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения из областного бюджета Ульяновской области для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета Ульяновской области.

2.8. Министерство экономики Ульяновской области совместно с Министерством финансов Ульяновской области с участием государственных заказчиков в процессе подготовки закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год в составе комиссии по целевым программам уточняет Перечень, сформированный по предварительным объемам государственных капитальных вложений, и после принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период вносит проект Перечня на утверждение Правительству Ульяновской области.

2.9. Перечень, утвержденный Правительством Ульяновской области, является для государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству строек и объектов (далее - конкурсы). Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из Перечня. При этом по предложению Министерства экономики Ульяновской области средства областного бюджета Ульяновской области перераспределяются Правительством Ульяновской области в рамках ОАИП.

2.10. Государственные заказчики исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономики Ульяновской области для подготовки предложений о внесении в Перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области.

2.11. Министерство экономики Ульяновской области после рассмотрения предложений на комиссии по целевым программам по представлению государственных заказчиков, но не чаще одного раза в квартал очередного финансового года организует подготовку внесения изменений в утвержденный Перечень в случаях:

корректировки бюджетных ассигнований с учетом проведенных торгов;

изменения сметной стоимости строек и объектов;

изменения ассигнований областного бюджета Ульяновской области, направляемых на финансирование государственных капитальных вложений.

2.12. Министерство финансов Ульяновской области после одобрения комиссией по целевым программам изменений в составе Перечня готовит внесение изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год.

3. Порядок финансирования
строек и объектов, включенных в Перечень


3.1. Выделение государственным заказчикам средств областного бюджета Ульяновской области для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ульяновской области и в пределах лимитов бюджетных обязательств. Доведение лимитов бюджетных обязательств и финансирование строек и объектов осуществляются после принятия Министерством экономики Ульяновской области и Министерством финансов Ульяновской области согласованного решения о возможности осуществления указанных расходов на основании представленных главными распорядителями документов, подтверждающих наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.

3.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат.

3.3. Государственные заказчики для открытия финансирования представляют в Министерство финансов Ульяновской области по каждой стройке и объекту, включенным в Перечень, следующие документы:

а) государственные контракты на выполнение работ и оказание услуг, предусмотренных Перечнем, а также на приобретение оборудования, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств областного бюджета Ульяновской области, либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);

б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, подготовленной в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение) (за исключением планируемых строек и объектов, на которые проектная документация не разработана);

в) справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты о приемке выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

г) договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи).

3.4. Оплата выполненных работ (услуг) осуществляется путем перечисления средств областного бюджета Ульяновской области с лицевого счета получателя средств областного бюджета Ульяновской области, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области.

3.5. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.

3.6. В случае, если заказчиком-застройщиком является унитарное предприятие, в государственном контракте предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств областного бюджета Ульяновской области, лимитами бюджетных обязательств, доведенными до заказчика-застройщика распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области.

3.7. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик или заказчик-застройщик сообщает об этом в Министерство финансов Ульяновской области для его участия в представлении в делах о банкротстве требований Ульяновской области по денежным обязательствам.

3.8. В государственных контрактах, заключенных в отношении строек и объектов капитального строительства, включенных в Перечень, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством.

3.9. Заказчики-застройщики в порядке, установленном законодательством, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на государственные капитальные вложения, по установленной государственным заказчиком форме, и до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют ее государственному заказчику вместе с документами по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

3.10. Государственные заказчики ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономики Ульяновской области отчет о выполненных объемах работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Перечень, их финансировании и о предполагаемых сроках ввода объектов в эксплуатацию по установленной Министерством экономики Ульяновской области и согласованной с Министерством финансов Ульяновской области форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»