Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 сентября 2014 года N 432-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями на 21 июня 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 19.06.2018 N 274-П
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Правительства Ульяновской области от 20.05.2016 N 236-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 21.06.2016 N 288-П
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета Ульяновской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ульяновской области от 24.05.2007 N 186 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд, их финансировании за счет средств областного бюджета Ульяновской области";

постановление Правительства Ульяновской области от 15.07.2008 N 312-П "О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 24.05.2007 N 186";

постановление Правительства Ульяновской области от 02.04.2009 N 131-П "О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 24.05.2007 N 186";

постановление Правительства Ульяновской области от 25.05.2011 N 232-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 24.05.2007 N 186";

постановление Правительства Ульяновской области от 25.10.2012 N 499-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 24.05.2007 N 186";

пункт 3 постановления Правительства Ульяновской области от 22.07.2013 N 31/308-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области".

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ



Утверждено
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 22 сентября 2014 года N 432-П

     

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Основные положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции (в том числе с элементами реставрации), объектов технического перевооружения и приобретаемых объектов недвижимого имущества (далее - стройки и объекты) для областных государственных нужд на очередной финансовый год и плановый период (далее - Перечень).

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

областная адресная инвестиционная программа (далее - ОАИП) - документ, устанавливающий распределение средств областного бюджета Ульяновской области на реализацию государственных программ Ульяновской области (подпрограмм) в части капитального строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ульяновской области (далее - стройки и объекты), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов;

государственные заказчики (субъекты бюджетного планирования) - исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, утвержденные в данном качестве нормативным правовым актом Правительства Ульяновской области. Государственные заказчики в рамках ОАИП выполняют функции распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области;

заказчики-застройщики - областные государственные казенные учреждения (унитарные предприятия), областные государственные бюджетные учреждения, областные государственные автономные учреждения, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области (в отношении включенных в Перечень объектов государственной собственности Ульяновской области, находящихся у них в оперативном управлении), определенные в данном качестве государственными заказчиками. Заказчики-застройщики выполняют функцию получателей средств областного бюджета Ульяновской области.

2. Порядок формирования Перечня


2.1. Перечень предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию ОАИП на очередной финансовый год и плановый период, по стройкам и объектам.

Расходы, направляемые на реализацию ОАИП, осуществляются в рамках государственных программ Ульяновской области (подпрограмм).

В состав указанных расходов могут быть включены в том числе расходы:

на выполнение проектно-изыскательских работ, согласование и проведение экспертиз проектов или на приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения);

на выполнение пусконаладочных работ, необходимых для ввода в эксплуатацию включенных в Перечень объектов, в случае, если они неразрывно связаны с проводимыми работами на строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектах государственной собственности Ульяновской области;

на приобретение незавершенных строек, а также объектов недвижимого имущества;

на выполнение пусконаладочных работ по приобретенным объектам недвижимого имущества;

на оплату договоров подряда на строительство, реконструкцию (в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов недвижимого имущества, относящихся к основным средствам, а также на оплату договоров оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Перечень;

на оплату услуг по осуществлению авторского надзора;

на оформление земельно-правовых документов на земельные участки, на которых расположены стройки и объекты;

на оплату технических условий подключения (технологического присоединения) строек и объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;

на оплату услуг по согласованию проектных решений с эксплуатирующими (сетевыми) организациями.

В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Ульяновской области либо планируемые к последующей передаче в государственную собственность Ульяновской области.

В Перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом строительства.

2.2. В проекте Перечня предусматривается указание государственных заказчиков, заказчиков-застройщиков, видов экономической деятельности (отрасли).

2.3. При разработке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период:

2.3.1. Заинтересованные лица, в том числе органы государственной власти Ульяновской области, иные организации вносят на рассмотрение соответствующему субъекту бюджетного планирования согласно отраслевой принадлежности предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений за счет средств областного бюджета Ульяновской области.

2.3.2. Субъекты бюджетного планирования проводят интегральную оценку строек и объектов, предлагаемых к включению в Перечень в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 N 135-П "Об оценке эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения", осуществляют детальный анализ, определяющий основные технико-экономические характеристики строек и объектов с учетом их отраслевых особенностей, в том числе предельную стоимость, предполагаемый срок ввода в эксплуатацию, объем необходимых расходов на обеспечение деятельности после ввода в эксплуатацию, показатели улучшения условий обеспечения населения услугами в социально-культурной и жилищно-коммунальной сфере, прогноз развития строек и объектов, в соответствии с приоритетами развития Ульяновской области, обозначенными в государственных программах Ульяновской области и Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Ульяновской области от 07.10.2008 N 522-пр.

2.3.3. После проведения интегральной оценки строек и объектов, предлагаемых к включению в Перечень, субъекты бюджетного планирования согласно отраслевой принадлежности представляют в Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области предложения по стройкам и объектам для включения их в проект ОАИП на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с установленными Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области формами и сроками.

2.3.4. Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области на основании данных, представленных субъектами бюджетного планирования, направляет в Министерство финансов Ульяновской области, Министерство экономического развития Ульяновской области сводные предложения по формированию необходимых объемов государственных капитальных вложений за счет средств областного бюджета Ульяновской области с указанием предполагаемых государственных заказчиков и разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям).

2.4. После принятия Правительством Ульяновской области проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период и распределения расходов проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета Ульяновской области:

2.4.1. Министерство финансов Ульяновской области доводит до сведения Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области информацию о максимальном прогнозном объеме на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, предусматриваемых на реализацию ОАИП (предельный объем расходов за счет средств областного бюджета Ульяновской области).

2.4.2. Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области в соответствии с приоритетными направлениями ОАИП на очередной финансовый год и плановый период организует прогнозное распределение предельного объема расходов по субъектам бюджетного планирования с разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям).

2.4.3. Субъекты бюджетного планирования распределяют предельные объемы расходов по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект Перечня, с разбивкой по государственным заказчикам, по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации, видам экономической деятельности (отраслям) и направляют свои предложения в Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области в соответствии с установленными им формами и сроками.

2.4.4. Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области на основании данных, поступивших от субъектов бюджетного планирования, организует формирование проекта ОАИП.

2.5. В приоритетном порядке в проект Перечня включаются стройки и объекты:

обеспеченные софинансированием из федерального бюджета;

строительство (приобретение) которых подлежит завершению (осуществлению) в очередном финансовом году;

высокой степени технической готовности (более 70%);

прошедшие интегральную оценку с наивысшим коэффициентом в порядке убывания его показателя в соответствии с подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 настоящего раздела.

Включение в проект Перечня новых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих с прошлых лет строек и объектов аналогичного вида экономической деятельности (отрасли).

2.6. После формирования проекта Перечня Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области представляет в Министерство финансов Ульяновской области, Министерство экономического развития Ульяновской области предложения о распределении бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию ОАИП, для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета Ульяновской области.

2.7. Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области с участием государственных заказчиков в процессе подготовки закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год уточняет Перечень, сформированный исходя из предварительных объемов государственных капитальных вложений.

2.8. Уточненный проект Перечня направляется для подписания Министром промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, Министром финансов Ульяновской области и утверждения Губернатором Ульяновской области.

2.9. Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области организует подготовку внесения изменений в утвержденный Перечень (не чаще одного раза в квартал очередного финансового года) в следующих случаях:

в случае корректировки бюджетных ассигнований с учетом проведенных торгов;

в случае изменения сметной стоимости строек и объектов;

в случае изменения объема ассигнований областного бюджета Ульяновской области, направляемых на финансирование ОАИП.

3. Мониторинг эффективности реализации ОАИП


3.1. В целях мониторинга реализации ОАИП государственные заказчики представляют в Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области информацию по запрашиваемой форме и оценку реализации мероприятий в отношении строек и объектов в соответствии с перечнем критериев, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, являющихся основанием для возможного досрочного прекращения (приостановления) реализации, пересмотра условий реализации мероприятий в отношении строек и объектов.

3.2. Основанием для возможного досрочного прекращения (приостановления) реализации, пересмотра условий реализации мероприятий ОАИП являются следующие критерии:

нарушение сроков представления заключений государственной экспертизы на проектную документацию, подтвержденное документально в установленном порядке;

установление фактов нецелевого использования бюджетных средств, подтвержденных документально в установленном порядке;

наличие отрицательных результатов мониторинга за состоянием строек и объектов, в том числе значительных отклонений от утвержденных параметров (сроки, технико-экономические показатели, показатели социальной и бюджетной эффективности);

нарушение требований законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, подтвержденное документально в установленном порядке.

3.3. Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области ежеквартально осуществляет мониторинг реализации ОАИП, на основании которого делает один из следующих выводов:

об удовлетворительном ходе реализации ОАИП;

о возможности прекращения (приостановления) или пересмотра условий реализации мероприятий ОАИП.

О неудовлетворительных результатах и выявленных нарушениях в процессе реализации мероприятий ОАИП Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области информирует государственного заказчика и устанавливает срок, в течение которого должны быть устранены выявленные недостатки. По итогам проведенных работ государственный заказчик представляет в Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области отчет о принятых мерах по устранению выявленных недостатков.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»