Внести в статью 24 Закона Мурманской области "О муниципальной службе в Мурманской области" от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО с изменениями, внесенными Законами Мурманской области от 06.12.2007 N 914-01-ЗМО, от 11.11.2008 N 1020-01-ЗМО, от 15.04.2009 N 1077-01-ЗМО, от 20.04.2009 N 1083-01-ЗМО, от 06.05.2009 N 1094-01-ЗМО, от 06.07.2009 N 1130-01-ЗМО, от 11.12.2009 N 1161-01-ЗМО, от 06.12.2010 N 1284-01-ЗМО, от 27.12.2010 N 1302-01-ЗМО, от 27.12.2010 N 1304-01-ЗМО, от 05.05.2011 N 1345-01-ЗМО, от 20.06.2011 N 1361-01-ЗМО, от 12.07.2011 N 1374-01-ЗМО, от 10.11.2011 N 1417-01-ЗМО, от 01.12.2011 N 1427-01-ЗМО, от 01.12.2011 N 1433-01-ЗМО, следующее изменение:
пункт 9 дополнить новым абзацем третьим и абзацем четвертым следующего содержания:
"Порядок представления заявления и иных документов заявителем, перечень документов, также необходимых для назначения пенсии за выслугу лет и запрашиваемых органом местного самоуправления, избирательной комиссией в иных органах и организациях, утверждаются представительным органом соответствующего муниципального образования.
Указанные заявление и документы могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в орган местного самоуправления, избирательную комиссию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.".