Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 2 сентября 2011 года N 428-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 30.08.2021 N 609-ПП, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru - 30.08.2021).
____________________________________________________________________

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 02.05.2012 N 185-ПП, от 15.05.2013 N 260-ПП, от 15.08.2013 N 461-ПП, от 24.10.2014 N 545-ПП)

В соответствии со статьями 83 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области

постановляет:

(преамбула в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)

1. Утвердить прилагаемый порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Врио Губернатора
Мурманской области
Н.ПОРТНАЯ


Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 2 сентября 2011 года N 428-ПП

ПОРЯДОК КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 15.05.2013 N 260-ПП, от 15.08.2013 N 461-ПП, от 24.10.2014 N 545-ПП)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности и результативности расходования средств областного бюджета, качества управления общественными финансами и устанавливает процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

субъект бюджетного планирования - орган государственной власти (государственный орган) Мурманской области, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета;

принимаемые расходные обязательства - обусловленные законами, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в очередном финансовом году и (или) в плановом периоде, обязанности Мурманской области или действующего от ее имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из областного бюджета;

мероприятия - совокупность взаимосвязанных действий, включенных в основные мероприятия или ведомственные целевые программы (при наличии) подпрограмм государственной программы;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)

бюджетные инвестиции - средства областного бюджета для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Мурманской области и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также средства областного бюджета на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, решения о предоставлении которых принимаются в порядке, установленном Правительством Мурманской области.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)

1.3. Конкурсное распределение проводится с целью определения перечня принимаемых расходных обязательств для включения в состав закона о бюджете при планировании объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

Общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, направляемый на финансовое обеспечение принимаемых расходных обязательств, не должен превышать:

на очередной финансовый год - установленный законом об областном бюджете объем условно утвержденных расходов на первый год планового периода;

на первый и второй годы планового периода - 2,5% от установленного законом об областном бюджете общего объема расходов на второй год планового периода (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) соответственно на каждый год планового периода.

При недостаточности общего объема бюджетных ассигнований, установленных настоящим пунктом, для обеспечения принимаемых расходных обязательств, установленных пунктом 1.4, допускается его увеличение на недостающий объем с условием соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом по сбалансированности бюджета.

(п. 1.3 ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)

1.4. Общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, направляемый на финансовое обеспечение принимаемых расходных обязательств, в приоритетном порядке, без прохождения процедуры конкурсного распределения в рамках настоящего Порядка, направляется на следующие принимаемые расходные обязательства:

- осуществление расходов, связанных с исполнением вступивших в законную силу судебных актов;

- исполнение обязательных требований, установленных изменением федерального законодательства;

- выделение бюджетных ассигнований на расходные обязательства по принимаемым публичным и публичным нормативным обязательствам;

- осуществление расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области;

- увеличение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, рассчитанных нормативным методом, методом индексации.

(п. 1.4 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)

1.5. Сроки проведения процедуры конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств устанавливаются в пределах сроков, устанавливаемых нормативным правовым актом Правительства Мурманской области об утверждении сроков подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

1.6. Рассмотрение предложений и расчетов субъектов бюджетного планирования осуществляется Министерством финансов Мурманской области, Министерством экономического развития Мурманской области, принятие окончательного решения относительно распределения принимаемых расходных обязательств осуществляется рабочими группами Программно-целевого совета Мурманской области по соответствующему направлению (далее - рабочие группы).

(п. 1.6 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 24.10.2014 N 545-ПП)

1.7. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Мурманской области.

2. Принципы распределения принимаемых расходных обязательств


2.1. Субъекты бюджетного планирования представляют документы по принимаемым расходным обязательствам на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)

2.2. Субъекты бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий на очередной финансовый год и на плановый период, поступивших замечаний и (или) предложений по итогам проведения публичных обсуждений проектов государственных программ и предельных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (за исключением принимаемых расходных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций):

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)

1) готовят предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств, подлежащих процедуре конкурсного распределения;

2) разрабатывают проекты нормативных правовых и правовых актов, устанавливающих соответствующее принимаемое расходное обязательство;

3) рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;

4) формируют сводные обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в автоматизированной системе по программно-целевому планированию бюджета;

5) готовят аналитическую записку, содержащую следующие разделы:

- описание необходимости реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств, их влияния на решение задач и достижение целей государственных программ;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)

- правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств Мурманской области;

- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств;

- описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мер по минимизации соответствующих рисков;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)

6) направляют в Министерство финансов Мурманской области материалы, указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта;

7) направляют в Министерство экономического развития Мурманской области предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств, подлежащих процедуре конкурсного распределения, аналитическую записку, а также:

- для действующих государственных программ - перечни мероприятий, в рамках которых планируется исполнение принимаемых расходных обязательств, по установленной Правительством Мурманской области форме;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)

- для вновь разрабатываемых государственных программ - проекты нормативных правовых и правовых актов, устанавливающих соответствующее принимаемое расходное обязательство;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)

8) осуществляют корректировку материалов при поступлении рекомендаций от Министерства финансов Мурманской области и (или) Министерства экономического развития Мурманской области.

2.3. Министерство финансов Мурманской области на основании представленных субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований и иных расчетов в соответствии с устанавливаемыми приказом Министерства финансов Мурманской области порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период:

1) осуществляет оценку мероприятий на соответствие полномочиям и функциям субъектов бюджетного планирования;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)

2) проводит проверку обоснованности расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств Мурманской области;

3) проводит при необходимости согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования;

4) определяет объем бюджетных ассигнований областного бюджета для принимаемых расходных обязательств с учетом возможностей областного бюджета;

5) присваивает соответствующие балльные оценки по критериям К1 - К4 конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области каждому предлагаемому к принятию расходному обязательству в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;

6) формирует в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку предварительный перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к включению в проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предварительный перечень), и направляет его в Министерство экономического развития Мурманской области.

2.4. Министерство экономического развития Мурманской области:

1) осуществляет оценку мероприятий на соответствие приоритетам социально-экономической политики, определенным в долгосрочной стратегии развития Мурманской области, целям и задачам государственных программ;

(подп. 1 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.08.2013 N 461-ПП)

2) присваивает соответствующие балльные оценки по критериям К5 - К6 конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области каждому предлагаемому к принятию расходному обязательству в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;

3) заполняет предварительный перечень в части оценки Министерства экономического развития Мурманской области в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и направляет в Министерство финансов Мурманской области.

2.5. Министерство финансов Мурманской области на основании представленного Министерством экономического развития Мурманской области предварительного перечня:

1) производит расчет сводной балльной оценки принимаемых расходных обязательств в соответствии приложением N 3 к настоящему Порядку;

2) осуществляет ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к включению в проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, по уровню приоритетности принимаемых расходных обязательств в порядке убывания присвоенного ранга с учетом результатов оценки за отчетный финансовый год:

- качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета, в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 03.08.2011 N 389-ПП "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета";

- результативности деятельности и эффективности расходования бюджетных средств исполнительными органами государственной власти Мурманской области в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 20.10.2008 N 500-ПП "О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Мурманской области";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»