Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 мая 2012 года № 185-ПП


О внесении изменений в порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 30.08.2021 N 609-ПП.
____________________________________________________________________



В целях приведения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области в соответствие с принципами программно-целевого планирования бюджета Правительство Мурманской области  постановляет:

внести в порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 02.09.2011 № 428-ПП «Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области», изменения согласно приложению.

Губернатор Мурманской области
                                                                         М. Ковтун



     Приложение
     к постановлению Правительства
     Мурманской области
     от 02.05.2012 № 185-ПП

Изменения в порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области


1.1. В пункте 1.4 слова «межведомственной комиссией по обеспечению эффективности расходования средств областного бюджета (далее - Межведомственная комиссия)» заменить словами «Программно-целевым советом Мурманской области (далее - Программно-целевой совет)».


1.2. Пункт 2.1 изложить в редакции:

«2.1. Субъекты бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий на очередной финансовый год и на плановый период, заключений Программно-целевого совета по итогам предварительного рассмотрения инициативных предложений о разработке целевых программ, рекомендаций по итогам проведения публичных обсуждений проектов целевых программ и предельных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:

- готовят предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств;

- рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;

- формируют сводные обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в автоматизированной системе по программно-целевому планированию бюджета;

- готовят аналитическую записку, содержащую:

а) анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств;

б) описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков;

в) предварительный расчет значений критериев К1 - К5 конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

- осуществляют доработку материалов при наличии замечаний и предложений Министерства экономического развития и/или Министерства финансов Мурманской области.

Указанные материалы направляются в Министерство экономического развития Мурманской области с последующим направлением в Министерство финансов Мурманской области.».


1.3.  Пункт 2.2:

3.1. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

«- программных мероприятий полномочиям и функциям субъектов бюджетного планирования.».

3.2. После слов «Министерство экономического развития Мурманской области:» дополнить абзацем следующего содержания:

«- направляет представленные материалы и предложения субъектов бюджетного планирования на доработку при наличии замечаний по результатам оценки;».


1.4. Пункт 2.3 изложить в редакции:

«2.3. Министерство финансов Мурманской области на основе подготовленных и представленных субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований и иных расчетов,  в соответствии с устанавливаемыми приказом Министерства финансов Мурманской области порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, с учетом заключения Министерства экономического развития Мурманской области:

- проводит проверку обоснованности расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств Мурманской области;

- направляет представленные материалы и предложения субъектов бюджетного планирования на доработку при наличии замечаний по результатам рассмотрения;  

- осуществляет оценку на соответствие программных мероприятий полномочиям и функциям субъектов бюджетного планирования;

- проводит, при необходимости,  согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Мурманской области об утверждении сроков подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- составляет сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств с учетом возможностей областного бюджета исходя из результатов оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Мурманской области;

- определяет объем бюджетных ассигнований областного бюджета для принимаемых расходных обязательств;

- производит расчет значений критериев К4 и K5 в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку и формирует сводное заключение по значениям критериев конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств.

Оценка принимаемых расходных обязательств по каждому критерию конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств осуществляется по балльной шкале, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку, при этом весовой коэффициент каждого из пяти критериев принимается равным 0,2.

Далее производятся расчеты балльной оценки эффективности в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, осуществляется ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств по уровню приоритетности принимаемых расходных обязательств с учетом их эффективности и результативности в порядке убывания присвоенного ранга, формируется протокол по результатам расчета балльной оценки эффективности принимаемых расходных обязательств с указанием упорядоченного перечня принимаемых расходных обязательств и их объема.».


1.5. Пункт 2.4 изложить в редакции:

«2.4. Министерство финансов Мурманской области направляет протоколы по результатам расчета балльной оценки эффективности принимаемых расходных обязательств и заключение по соответствующим принимаемым расходным обязательствам с учетом результатов мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета, Программно-целевому совету.».


1.6. Пункт 3.1 изложить в редакции:

«3.1. На основании представленных Министерством финансов Мурманской области материалов, а также принятых рабочими группами при Программно-целевом совете решений по результатам рассмотрения проектов целевых программ Программно-целевой совет:

- определяет объемы принимаемых расходных обязательств;

- принимает решение об одобрении внесенных субъектами бюджетного планирования предложений при условии проведения оптимизации действующих расходных обязательств либо об их отклонении;

- формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к включению в проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.».


1.7. В абзаце первом пункта 3.2 слова «Межведомственной комиссии» заменить словами «Программно-целевого совета».


1.8. В пункте 3.3 слова «Межведомственной комиссии» заменить словами «Программно-целевого совета».


1.9. В абзаце третьем пункта 3.4 слова «, а также отчетов субъектов бюджетного планирования по реализации долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области» исключить.


1.10. В пункте 3.5 слова «Межведомственной комиссией» заменить словами «Программно-целевым советом».


1.11. Пункт 3.6 изложить в редакции:

«3.6. Министерство финансов Мурманской области доводит до субъектов бюджетного планирования итоги конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения Программно-целевым советом в электронном виде на интернет-ресурсе Министерства финансов Мурманской области интернет-портала Правительства Мурманской области и на бумажном носителе.

Уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период доводятся Министерством финансов Мурманской области до субъектов бюджетного планирования в автоматизированной системе по программно-целевому планированию бюджета.».


1.12. Приложения № 1 - 4 к порядку конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области изложить в редакции:

                               

 «Приложение № 1
  к Порядку

Критерии конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области

Формулировка критерия

Варианты значений критерия

Балльная оценка

К1 - соответствие принимаемого расходного обязательства  целям и задачам, приоритетам социально- экономического  развития области

1. Принимаемое расходное обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или Мурманской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития

10

2. Принимаемое расходное обязательство не отнесено к приоритетным направлениям социально-экономического развития, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30 процентов) отличаются от среднероссийских или среднеобластных в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику

8

3. Принимаемое расходное обязательство не отнесено (не планируется к отнесению) нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или Мурманской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития

0

К2 - число жителей области, которые получат  материальные преимущества, услуги социального характера  (медицинские, образовательные и иные аналогичные  услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства

1. Материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого расходного обязательства доступны для всего населения области

10

2. Число жителей области, получающих материальные и иные преимущества, в результате реализации принимаемого расходного обязательства увеличивается

5

3. Число жителей области, получающих материальные и иные преимущества, в результате реализации принимаемого расходного обязательства не увеличивается

0

К3 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде  показателей результата целевым показателям,  утвержденным в целевых программах

1. Целевые показатели выполнены на 100 процентов

10

2. Целевые показатели выполнены не менее чем на 75 процентов. По причинам отклонений фактических значений показателей от плановых представлены соответствующие пояснения

5

3. Целевые показатели выполнены менее чем на 75 процентов

0

K4 - соответствие принимаемого расходного обязательства полномочиям Мурманской области

1. Принимаемое расходное обязательство соответствует полномочиям Мурманской области

10

2. Принимаемое расходное обязательство не соответствует полномочиям Мурманской области

0

К5 - наличие софинансирования принимаемых расходных обязательств за счет средств федерального бюджета

1. Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств федерального бюджета составит более 50 процентов

10

2. Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств федерального бюджета составит от 20 до 50 процентов (включительно)

5

3. Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств федерального бюджета составит менее 20 процентов

0

     


    Приложение № 2
     к Порядку

Расчет балльной оценки эффективности принимаемых расходных обязательств   


1. Расчет оценки эффективности принимаемых расходных обязательств производится Министерством финансов Мурманской области на основании сводного заключения по значениям критериев конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств. Чем больше значения названных показателей, тем более эффективным является принимаемое расходное обязательство.


2. Балл оценки эффективности принимаемого расходного обязательства определяется по следующей формуле:

                    
                         n
                    I = SUM (Pi x Ci), где:
                        i=1         

    I - оценка эффективности принимаемого расходного обязательства;

     Pi  - весовой коэффициент i-го критерия (0,2);

     Ci - балльная оценка по i-му критерию;

     n - количество критериев (5).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»