ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2013 года N 595-п
О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 20.02.2018 N 74-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 22.02.2018).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Пермского края от 14.02.2014 N 85-п, от 26.03.2015 N 166-п, от 29.06.2015 N 425-п, от 30.12.2015 N 1189-п)
В соответствии с Уставом Пермского края, Законом Пермского края от 7 сентября 2007 года N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края" и целях организации деятельности Правительства Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ
РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
(в редакции Постановлений Правительства Пермского края от 14.02.2014 N 85-п, от 26.03.2015 N 166-п, от 29.06.2015 N 425-п, от 30.12.2015 N 1189-п)
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края - Правительства Пермского края (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
Регламент определяет порядок планирования работы Правительства, подготовки и проведения его заседаний, совещаний в Правительстве, встреч, рабочих поездок, массовых и иных мероприятий с участием председателя Правительства Пермского края (далее - председатель Правительства), подготовки, внесения на рассмотрение в Правительство, принятия и издания Правительством правовых актов, организации работы с документами, исполнения и контроля исполнения поручений, содержащихся в правовых актах и иных документах, образования правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов, взаимодействия Правительства с губернатором Пермского края (далее - губернатор края), Законодательным Собранием Пермского края (далее - Законодательное Собрание края), федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - органы местного самоуправления) и иными органами, организациями, гражданами.
1.2. Правительство в пределах своих полномочий:
1.2.1. организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов Пермского края, правовых актов губернатора края и Правительства на территории Пермского края;
1.2.2. осуществляет контроль за соблюдением исполнительными органами государственной власти Пермского края (далее - исполнительные органы государственной власти), их территориальными органами и обособленными структурными подразделениями законодательства Российской Федерации и Пермского края;
1.2.3. принимает постановления и распоряжения, а также осуществляет официальное разъяснение (толкование) постановлений и распоряжений Правительства Пермского края;
(п. 1.2.3 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 26.03.2015 N 166-п)
1.2.4. дает поручения аппарату Правительства Пермского края (далее - Аппарат Правительства), исполнительным органам государственной власти и соответствующим должностным лицам.
(п. 1.2.4 введен Постановлением Правительства Пермского края от 26.03.2015 N 166-п)
1.3. Правительство возглавляет председатель Правительства.
Председатель Правительства организует деятельность Правительства и осуществляет руководство деятельностью заместителей председателя Правительства и руководителей исполнительных органов государственной власти, утверждает распределение основных обязанностей между председателем Правительства, заместителями председателя Правительства и иными членами Правительства (далее - распределение обязанностей членов Правительства) и определяет порядок замещения на время отпуска или служебной командировки членов Правительства.
1.4. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных законодательством Пермского края, либо по поручению председателя Правительства - проекты законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора края, проекты других актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты законов и иных правовых актов.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 14.02.2014 N 85-п)
1.5. По поручению губернатора края, а также по предложениям председателя Правительства, членов Правительства и иных руководителей исполнительных органов государственной власти в Правительстве могут рассматриваться и другие вопросы, не требующие принятия соответствующих актов.
1.6. Правительство на своих заседаниях заслушивает членов Правительства и иных руководителей исполнительных органов государственной власти с целью осуществления контроля за исполнением законодательства и настоящего Регламента.
1.7. Результаты рассмотрения проектов правовых актов, документов и других вопросов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, протоколами совещаний и резолюциями председателя Правительства, заместителей председателя Правительства.
1.8. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, оформляются и передаются в Аппарат Правительства за подписью ответственного члена Правительства для размещения в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - ИСЭД), рассылки и обеспечения контроля сроков исполнения.
1.9. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности исполнительных органов государственной власти.
Информация о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, направляется Аппаратом Правительства исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям в соответствии с действующим законодательством и указаниями председателя Правительства, заместителей председателя Правительства.
1.10. Организационное, правовое, финансовое, документационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности председателя Правительства и Правительства, а также организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Правительства, Президиума Правительства, аппаратных и иных совещаний при председателе Правительства осуществляет Аппарат Правительства.
2.1.1. Планирование работы Правительства является средством достижения поставленных целей социально-экономического развития Пермского края.
Правительство организует свою работу на основе плана деятельности губернатора края, программы социально-экономического развития Пермского края, показателей результативности, текущих планов работы.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 14.02.2014 N 85-п)
Планирование работы Правительства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства за предыдущий год, программы социально-экономического развития Пермского края на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, планов нормотворческой и законотворческой деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов и плана основных мероприятий.
2.1.2. В процессе планирования предусматривается:
ежегодное формирование планов действий по достижению показателей деятельности на предстоящий год;
подготовка планов нормотворческой и законотворческой деятельности Правительства на квартал в соответствии с утверждаемыми программами и актами Правительства, предусматривающими разработку законопроектов и проектов нормативных правовых актов;
рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства на предстоящий квартал;
формирование на предстоящий месяц плана основных мероприятий по текущей деятельности, включающего перечень организационно-протокольных мероприятий краевого, межрегионального и всероссийского уровней, проведение которых предусматривается на территории Пермского края.
2.1.3. Проекты планов, предусмотренные пунктом 2.1.2 настоящего Регламента, формируются Аппаратом Правительства на основе предложений, поступающих от заместителей председателя Правительства, членов Правительства, руководителей иных исполнительных органов государственной власти, Администрации губернатора края и органов местного самоуправления.
При подготовке проектов планов нормотворческой деятельности Правительства учитываются планы (проекты планов) законопроектных работ комитетов Законодательного Собрания края.
Предложение о разработке проекта закона, представляемое для включения в проект плана нормотворческой деятельности Правительства, должно содержать рабочее наименование проекта закона, наименование исполнительного органа государственной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей, ориентировочные сроки рассмотрения проекта закона в Правительстве и внесения его в Законодательное Собрание края.
2.1.4. Проекты планов основных мероприятий Правительства на предстоящий год формируются Аппаратом Правительства на основе предложений, внесенных не позднее 10 ноября текущего года.
В соответствии с планами Правительства на год (квартал) Аппарат Правительства ежемесячно (ежеквартально) до 26 числа формирует календарный план основных мероприятий, проводимых в Пермском крае, на следующий месяц (квартал).
Предложения представляются в письменной форме не позднее чем за 10 календарных дней до начала планируемого периода.
2.1.5. Проекты планов предварительно согласовываются членами Правительства, после чего соответствующие планы утверждаются председателем Правительства и направляются Аппаратом Правительства губернатору края, председателю Правительства, заместителям председателя Правительства и руководителям исполнительных органов государственной власти.
2.1.6. Утвержденные планы основных мероприятий по текущей деятельности Правительства направляются председателю Совета муниципальных образований Пермского края, главам муниципальных образований (администраций муниципальных образований Пермского края (далее - главы муниципальных образований).
2.1.7. Председатель Правительства и члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых губернатором края и Правительством, заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, заседаниях Законодательного Собрания и его комитетов, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.
Выезд в командировку и уход в отпуск членов Правительства осуществляются с письменного согласия Председателя Правительства либо по его поручению с согласия заместителя Председателя Правительства, исполняющего его обязанности.
2.1.8. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
2.2.1. Заседания Правительства являются основной организационной формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед Правительством задач и принятие решений по их реализации. Правительство может проводить открытые и закрытые заседания, а также выездные заседания Правительства на территории одного из муниципальных образований Пермского края.
Заседания Правительства проводятся в соответствии с планом заседаний Правительства во вторую и четвертую пятницу месяца с 10.00 часов либо в другой день по предварительному согласованию с председателем Правительства, но не реже одного раза в месяц.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 14.02.2014 N 85-п)
По мере необходимости могут проводиться внеочередные заседания по инициативе губернатора края, председателя Правительства.
2.2.2. Проект повестки дня заседания Правительства формируется Аппаратом Правительства на основе плана заседаний Правительства, а также проектов правовых актов Правительства и иных материалов, подготовленных, оформленных и согласованных в установленном порядке, и представляется на согласование председателю Правительства не позднее 3 рабочих дней до проведения заседания Правительства.
2.2.3. Правом внесения проектов правовых актов на рассмотрение в Правительство обладают губернатор края, председатель Правительства, заместители председателя Правительства, члены Правительства и руководители иных исполнительных органов государственной власти, руководитель Администрации губернатора или лица, исполняющие их обязанности.
Председатель Совета муниципальных образований Пермского края имеет право внести на рассмотрение Правительства вопрос, затрагивающий интересы органов местного самоуправления.
В случае поступления предложения о принятии акта Правительства от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций поступившие материалы направляются на рассмотрение заместителю председателя Правительства или члену Правительства, курирующему данное направление. После изучения и анализа проблемы ими может быть внесен на рассмотрение Правительства соответствующий проект акта Правительства Пермского края.
2.2.4. Подготовку проектов правовых актов Правительства и материалов к заседанию Правительства осуществляют исполнительные органы государственной власти, Аппарат Правительства, Администрация губернатора и представляют их в Аппарат Правительства не позднее чем за 3 рабочих дня до формирования повестки дня заседания Правительства.
Проекты правовых актов Правительства Пермского края об исполнении бюджета Пермского края за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года представляются в Аппарат Правительства не позднее чем за один рабочий день до проведения заседания Правительства с учетом положений пункта 2.2.9 настоящего Регламента.
Персональную ответственность за качество подготовки материалов, своевременное их представление несут лица, ответственные за подготовку документов, и соответствующие члены Правительства.
2.2.5. Проекты документов по вопросам, выносимым на заседание Правительства, рассматриваются и согласовываются членами Правительства, иными руководителями органов исполнительной власти и Аппаратом Правительства в первоочередном порядке.
2.2.6. Согласование проектов правовых актов Правительства, председателя Правительства и иных документов членами Правительства, иными руководителями исполнительных органов государственной власти, Аппаратом Правительства, Администрацией губернатора осуществляется в сроки, установленные правовыми актами Правительства и губернатора края.