Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2007 года N 222-п


Об утверждении Регламента Правительства Пермского края

(с изменениями на 3 апреля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 10 июня 2013 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 3 июня 2013 года N 595-п
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Пермского края от 6 октября 2009 года N 688-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 40 от 12 октября 2009 года);

постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2012 года N 148-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 14 от 9 апреля 2012 года) (вступает в силу с 20 апреля 2012 года).

____________________________________________________________________


В целях организации деятельности Правительства Пермского края и в соответствии с Уставом Пермского края, Законом Пермского края от 7 сентября 2007 г. N 107-ПК «О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края»

Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Пермского края.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 1-п «Об утверждении Регламента Правительства Пермского края»;

постановление Правительства Пермского края от 28 августа 2006 г. N 26-п «О внесении изменений в Регламент Правительства Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 1-п»;

постановление Правительства Пермского края от 4 мая 2007 г. N 85-п «О внесении изменений в Регламент Правительства Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 1-п».

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края, руководителю Аппарата Правительства Пермского края довести настоящий Регламент до всех работников и обеспечить его исполнение.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу указа губернатора Пермского края об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края и состава Правительства Пермского края, но не ранее дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Председатель
 Правительства края
Н.Ю.Бухвалов


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Пермского края
от 5 октября 2007 года N 222-п
(в редакции постановлений
 Правительства Пермского края
 от 6 октября 2009 года N 688-п,
от 3 апреля 2012 года N 148-п)


РЕГЛАМЕНТ
Правительства Пермского края


1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края - Правительства Пермского края (далее - Правительство) по реализации его полномочий в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Пермского края.

Регламент определяет порядок планирования работы Правительства, подготовки и проведения его заседаний, совещаний в Правительстве, встреч, рабочих поездок, массовых и иных мероприятий с участием председателя Правительства, подготовки, внесения на рассмотрение в Правительство, принятия и издания Правительством правовых актов, организации работы с документами, исполнения и контроля исполнения поручений, содержащихся в правовых актах и иных документах, образования правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов, взаимодействия Правительства с губернатором Пермского края, Законодательным Собранием Пермского края (далее - Законодательное Собрание края), федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - органы местного самоуправления) и иными органами, организациями, гражданами.

1.2. Правительство в пределах своих полномочий:

1.2.1. обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации (далее - законодательство Российской Федерации), Устава Пермского края, законов Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермской области, постановлений главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, указов и распоряжений губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края (далее - законодательство Пермского края)  на территории Пермского края;

1.2.2. осуществляет систематический контроль за соблюдением исполнительными органами государственной власти Пермского края (далее - исполнительные органы государственной власти) законодательства Российской Федерации, законодательства Пермского края;

1.2.3.  принимает постановления и распоряжения, а также дает поручения Аппарату Правительства Пермского края (далее - Аппарат Правительства), исполнительным органам государственной власти и соответствующим должностным лицам.

1.3. Правительство возглавляет председатель Правительства Пермского края (далее - председатель Правительства). Председатель Правительства организует деятельность Правительства и осуществляет руководство деятельностью заместителей председателя Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти, руководителя Аппарата Правительства.

1.4. В Правительстве могут быть рассмотрены проекты постановлений и распоряжений Правительства, проекты законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), информация, вопросы стратегического характера, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты законов.

По поручению губернатора Пермского края (далее - губернатор края), а также по предложениям председателя Правительства и членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной  власти в Правительстве могут рассматриваться другие вопросы, не требующие принятия соответствующих актов.

1.5. Результаты рассмотрения проектов правовых актов, документов и других вопросов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, правительственных координационных и совещательных органов, протоколами совещаний у председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, резолюциями председателя Правительства, заместителей председателя Правительства или подписанными ими другими документами.

1.6. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюции председателя Правительства и заместителей председателя Правительства по рассмотренным в Правительстве документам оформляются и рассылаются Аппаратом Правительства.

1.7. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях председателя Правительства и заместителей председателя Правительства, организуется Аппаратом Правительства.

1.8. Информация о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, направляется Аппаратом Правительства исполнительным органам государственной власти, структурным подразделениям Аппарата Правительства, органам местного самоуправления, организациям в соответствии с действующим законодательством и указаниями председателя Правительства, заместителей председателя Правительства.

Поступившие на рассмотрение в Правительство материалы, а также принятые по ним решения, до их опубликования в установленном действующим законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.

1.9. Отдел специальной документальной связи Аппарата Правительства организует и ведет секретное делопроизводство в Аппарате Правительства, контролирует соблюдение установленного порядка работы с документами и материалами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает режим секретности при обработке секретной информации на копировально-множительной технике и персональных компьютерах, предназначенных для этих целей.

1.10. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности исполнительных органов государственной власти.

1.11. Организационное, правовое, финансовое, документационное, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Правительства осуществляет Аппарат Правительства.



2. Планирование работы правительства


2.1. Планирование работы Правительства является средством организационного обеспечения достижения поставленных целей социально-экономического развития Пермского края.

Правительство строит свою работу на основе плана деятельности губернатора края, программы социально-экономического развития Пермского края, региональных целевых программ развития Пермского края, показателей результативности, текущих планов работы.

2.2. Текущее планирование включает подготовку планов основных мероприятий Правительства на год, месяц, неделю.

2.3. План основных мероприятий Правительства на год включает в себя перечень мероприятий краевого, межрегионального, всероссийского уровня, планируемых к проведению на территории Пермского края.

На основе детализации и конкретизации плана основных мероприятий Правительства на год составляются план основных мероприятий, проводимых в Пермском крае, на месяц и на неделю с участием губернатора края, председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, иных руководителей исполнительных органов государственной власти.

2.4. Предложения в план основных мероприятий Правительства для формирования проекта плана готовят исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Аппарата Правительства, Администрации губернатора края и представляют в Аппарат Правительства.

2.5. Аппарат Правительства формирует проекты планов основных мероприятий Правительства на год, месяц, неделю, организует их согласование с заместителями председателя Правительства, представляет их для рассмотрения и утверждения председателю Правительства.

2.6. Планы основных мероприятий Правительства направляются губернатору края, председателю Правительства, заместителям председателя Правительства, руководителям исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, председателю Совета муниципальных образований Пермского края, главам муниципальных образований (администраций муниципальных образований) Пермского края (далее - главы муниципальных образований).

2.7. Председатель Правительства и члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых губернатором края, Законодательным Собранием края, заседаниях Правительства, работе правительственных координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.

2.8. Контроль исполнения планов основных мероприятий, проводимых в Пермском крае, на год и месяц осуществляется Аппаратом Правительства.

2.9. Подготовка сводной информации о выполнении планов основных мероприятий Правительства осуществляется Аппаратом Правительства. Обобщенная аналитическая информация направляется председателю Правительства, заместителям председателя Правительства, иным членам Правительства, руководителям исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства.



3. Заседания правительства


3.1. Планирование заседаний Правительства.

На заседаниях Правительства подлежат рассмотрению основные вопросы и текущие вопросы. Основными вопросами являются вопросы стратегического характера,  деятельности муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальные образования), иные вопросы социально-экономического характера. Текущими вопросами являются рассматриваемые на заседании Правительства проекты законов Пермского края, постановлений Законодательного Собрания края об утверждении концепций долгосрочных целевых программ, правовых актов губернатора края, правовых актов Правительства. (абзац в редакции постановлений Правительства Пермского края от 6 октября 2009 года N 688-п, от 3 апреля 2012 года N 148-п)

____________________________________________________________________

Затрагивающие вопросы отдельной отрасли экономики Пермского края и (или) интересы большинства или нескольких исполнительных органов государственной власти.

____________________________________________________________________

План заседаний Правительства, включающий в себя основные вопросы, содержит дату рассмотрения каждого вопроса, краткое содержание и ответственных за подготовку вопроса руководителей исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства. План заседаний Правительства, включающий в себя основные вопросы, формируется в конце текущего года на следующий год  Аппаратом Правительства на основе предложений председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, руководителей функциональных блоков, аналитического управления Аппарата Правительства и представляется для утверждения председателю Правительства. По решению председателя Правительства проект плана может быть внесен для обсуждения на заседание Правительства. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 6 октября 2009 года N 688-п)

План заседаний Правительства, включающий в себя текущие вопросы, содержит дату рассмотрения каждого вопроса, краткое содержание и ответственных за подготовку вопроса руководителей исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, структурных подразделений Администрации губернатора края. План заседаний Правительства, включающий в себя текущие вопросы, формируется в последний месяц текущего квартала на следующий квартал Аппаратом Правительства на основе предложений исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, структурных подразделений Администрации губернатора края, руководителей функциональных блоков, заместителей председателя Правительства, председателя Правительства и представляется для утверждения председателю Правительства. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 6 октября 2009 года N 688-п)

При необходимости в Планы заседаний Правительства вносятся изменения. Решение об изменении утвержденных планов принимается председателем Правительства по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя исполнительного органа государственной власти, структурного подразделения Аппарата Правительства, структурного подразделения Администрации губернатора края. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 6 октября 2009 года N 688-п)

По решению председателя Правительства на заседаниях Правительства могут быть рассмотрены дополнительные (внеплановые) вопросы.

3.2. Подготовка и проведение заседаний Правительства.

3.2.1. Заседания Правительства являются основной организационной формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед Правительством задач и принятие решений по их реализации. Правительство может проводить открытые и закрытые заседания.

Заседания Правительства проводятся в соответствии с планом заседаний Правительства в определенный день недели, но не реже одного раза в месяц. По мере необходимости могут проводиться внеочередные заседания по инициативе губернатора края, председателя Правительства.

Не реже одного раза в квартал проводятся выездные заседания Правительства на территории одного из муниципальных образований Пермского края с рассмотрением вопросов социально-экономического развития территорий. (абзац дополнен постановлением Правительства Пермского края от 6 октября 2009 года N 688-п)

3.2.2. Правом внесения проектов правовых актов и основных вопросов на рассмотрение в Правительство обладают губернатор края, председатель Правительства, члены Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти, не являющиеся членами Правительства, исполняющий обязанности председателя Правительства, исполняющий обязанности заместителя председателя Правительства, исполняющий обязанности руководителя исполнительного органа государственной власти, являющегося членом Правительства, исполняющий обязанности руководителя исполнительного органа государственной власти, не являющегося членом Правительства, в соответствии с их компетенцией, руководитель Аппарата Правительства, исполняющий обязанности руководителя Аппарата Правительства, руководитель Администрации губернатора края, исполняющий обязанности руководителя Администрации губернатора края. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 6 октября 2009 года N 688-п)

Председатель Совета муниципальных образований имеет право внести на рассмотрение Правительства вопрос, затрагивающий интересы органов местного самоуправления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»