Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2008 года N 723-п


О внесении изменений в Положение об управленческом бюджете
Пермского края, в перечень расходов бюджета Пермского края,
закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками),
утвержденные постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 70-п
"Об управленческом бюджете в Пермском крае"

_______________________________________________________________
Утратило силу с 13 июля 2010 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 13 июля 2010 года N 399-п

_______________________________________________________________



В связи с уточнением принципов и подходов к формированию управленческого бюджета Пермского края

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение об управленческом бюджете Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 года N 70-п «Об управленческом бюджете в Пермском крае» (в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.08.2007 N 171-п), следующие изменения:

1.1. в пункте 1.5:

1.1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«управленческая классификация расходов бюджета (управленческий бюджет) - группировка расходов бюджета Пермского края по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), целям и задачам (функциям, программам) (далее - управленческий бюджет);»;

1.1.2. абзац третий дополнить словами «на основе приоритетных направлений развития Пермского края»;

1.1.3. дополнить абзацами одиннадцатым, двенадцатым, тринадцатым следующего содержания:

«бюджет развития - средства бюджета Пермского края, направленные на увеличение доходов и (или) сокращение расходов будущих периодов, уменьшение рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, развитию бизнеса на территории Пермского края;

бюджет текущих расходов - расходы, не отнесенные к бюджету развития;

кредитно-инвестиционная комиссия - постоянно действующий правительственный координационный орган, создаваемый в соответствии с распоряжением председателя Правительства Пермского края.»;

1.2. абзац четвертый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утверждает приоритетные региональные проекты;»;

1.3. абзац пятый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

«составляет проект управленческого бюджета действующих обязательств в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) по направлениям расходов, указанным в подпункте «а» пункта 5.1 настоящего Положения, и сценарным условиям развития экономики Пермского края, утвержденным губернатором Пермского края;»;

1.4. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с компетенцией:

формируют бюджет функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных услуг, публичных обязательств в целях достижения установленных значений показателей конечного результата и в пределах доведенных бюджетных ограничений;

формируют бюджет функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в разрезе системы целей и задач, проектов и полномочий, закрепленных за соответствующим функционально-целевым блоком (функциональным блоком);

вносят предложения по корректировке бюджета Пермского края на текущий финансовый год и плановый период;

утверждают показатели непосредственного результата для каждого главного распорядителя бюджетных средств в разрезе бюджетных услуг;

утверждают государственное задание (государственный заказ) для каждого заказчика бюджетной услуги;

вносят предложения в проект реестра принимаемых расходных обязательств;

одобряют предложения по краевым целевым программам, приоритетным региональным проектам;

осуществляют межведомственный контроль в рамках управленческого бюджета;

организуют подготовку ежегодных докладов об исполнении бюджета Пермского края главными распорядителями бюджетных средств в части подготовки информации об исполнении функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) бюджетных ассигнований и целевых показателей;

организуют подготовку докладов об ожидаемых результатах на плановый период главных распорядителей бюджетных средств;

организуют подготовку информации об исполнении функционально-целевым блоком (функциональным блоком) управленческого бюджета в соответствии с формами, определенными Правительством Пермского края, обобщают данную информацию и представляют ее в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края и Министерство финансов Пермского края.»;

1.5. в пункте 3.6:

1.5.1. в абзацах третьем и четвертом слова «, краевым проектам» исключить;

1.5.2. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«осуществляет обеспечение деятельности кредитно-инвестиционной комиссии.»;

1.6. пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Порядок формирования управленческого бюджета

5.1.1. Формирование бюджетных ограничений

При формировании управленческого бюджета Пермского края в бюджетные ограничения включаются только расходы бюджета текущих расходов.

Формирование бюджетных ограничений осуществляется Министерством финансов Пермского края исходя из:

а) группировки первоначально утвержденных расходов базового периода (года, предшествующего очередному финансовому году) по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) с учетом перераспределения полномочий между функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) (если таковое имеется) по основным направлениям расходов:

заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате работников учреждений бюджетной сферы;

заработная плата государственных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти, а также специалистов и руководителей учреждений в соответствии с действующим законодательством по оплате труда и начисления на нее;

денежное довольствие сотрудников, заработная плата работников подразделений милиции общественной безопасности и начисления на нее;

стипендии;

расходы на тепловую энергию по бюджетным учреждениям;

расходы на электрическую энергию по бюджетным учреждениям;

расходы на реализацию федерального и регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи и поддержки населению;

прочие материальные расходы.

В целях настоящей группировки расходов не учитываются средства федерального бюджета, расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и расходы, относимые к бюджету развития.

Группировка первоначально утвержденных расходов базового периода по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) может быть скорректирована исходя из решений, принятых на уровне Российской Федерации, результатов сравнения с аналогичными расходами субъектов Российской Федерации-конкурентов, учета принятых в течение года дополнительных обязательств бюджета Пермского края и других решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края;

б) применения индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на три планируемых года к каждому направлению расходов;

в) осуществления балансировки бюджета Пермского края в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.

Результаты расчетов с учетом балансирования являются бюджетными ограничениями расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), которые в соответствии с регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития края и проектом бюджета Пермского края доводятся до руководителей функционально-целевых блоков (функциональных блоков).

Средства, необходимые на софинансирование расходов федерального бюджета, включаются в бюджетные ограничения в размерах, предусмотренных соответствующими соглашениями (правовыми актами).

Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в пределах своей компетенции организуют проработку полученной информации о бюджетных ограничениях расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в части необходимости изменения структуры расходов блока; в сроки, определенные регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края и проекта бюджета Пермского края, представляют в Министерство финансов Пермского края информацию о распределении расходов блока по направлениям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта, по группам расходов в соответствии с разделом 6 настоящего Положения в разрезе функциональной и ведомственной классификации расходов с учетом использования права перераспределения средств между главными распорядителями бюджетных средств в пределах бюджетных ограничений по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) (пункт 5.3 настоящего Положения) исходя из необходимости рационального и эффективного использования бюджетных средств для достижения установленных целевых показателей.

5.1.2. Формирование бюджета развития

К бюджету развития относятся:

бюджетные инвестиции (в том числе бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, инвестиции в действующие или вновь создаваемые юридические лица, вклады в уставные капиталы организаций);

целевые программы;

фундаментальные, прикладные научные исследования и разработки, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и т.п.;

приоритетные региональные проекты;

национальные проекты (в части расходов, направленных на увеличение стоимости основных средств);

прочие расходы, соответствующие основным принципам отнесения направлений расходования бюджетных средств к бюджету развития, включая исследования и работы в сфере государственного управления.

Расходы на реализацию целевых программ предусматриваются в соответствии с принятыми правовыми актами Пермского края, решениями Правительства Пермского края (решениями кредитно-инвестиционной комиссии).

Расходы, относимые к бюджету развития, группируются по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в соответствии с решениями кредитно-инвестиционной комиссии.

5.1.3. Формирование управленческого бюджета.

В целях формирования управленческого бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) к бюджетным ограничениям по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) добавляются расходы, относимые к бюджету развития.»;

1.7. пункт 5.2 признать утратившим силу;

1.8. в пункте 5.4.1 слова «к бюджетным ограничениям» заменить словами «к расходам, рассчитанным в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения,»;

1.9. пункт 5.4.2 изложить в следующей редакции:

«5.4.2. средства, образовавшиеся на текущем счете бюджета Пермского края на начало финансового года, используются в соответствии с абзацем вторым пункта 7 статьи 45 Закона Пермского края от 12 октября 2007 года N 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае». При формировании бюджетных ограничений на очередной финансовый год и плановый период в базовом периоде для расчета бюджетных ограничений данные средства не учитываются;»;

1.10. пункт 5.4.4 признать утратившим силу;

1.11. приложение к Положению об управленческом бюджете Пермского края изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками), утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 года N 70-п «Об управленческом бюджете в Пермском крае», изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.



Председатель
Правительства края
 В.А.Сухих

     


Приложение 1
к постановлению
Правительства Пермского края
от 18 декабря 2008 года N 723-п

«Приложение
к Положению об управленческом
 бюджете Пермского края

Распределение
расходов бюджета Пермского края по группам «А», «Б1» и «Б2»

N п/п

Наименование расходов

Обязательства

длинные

короткие

А

Б1

Б2

1

2

3

4

5

1.

Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (бюджетных услуг)

1.1.

обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края (кроме расходов на увеличение стоимости основных средств, услуг по капитальному ремонту автомобильных дорог)

+

1.2.

обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края на увеличение стоимости основных средств

+

1.3.

субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и юридическим лицам

+

1.4.

субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и юридическим лицам

+

1.5.

бюджетные ассигнования для оказания услуг по капитальному ремонту автомобильных дорог

+

1.6.

бюджетные ассигнования на выполнение приоритетных региональных проектов

+

1.7.

бюджетные ассигнования на выполнение целевых программ (кроме субсидий юридическим лицам в рамках Закона Пермской области от 14 ноября 2005 года N 2601-573 «Об областной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006-2008 годы»

+

1.8.

проведение мероприятий краевого и межмуниципального значения, носящих обязательный характер, предлагаемых председателем Правительства Пермского края

+

1.9.

проведение мероприятий краевого и межмуниципального значения

+

1.10.

бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности (в т.ч. в сфере дорожного хозяйства) в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений

со сроком окончания строительства не ранее планового периода

+

со сроком окончания строительства в очередном финансовом году

+

2.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности (в т.ч. в сфере дорожного хозяйства) (за исключением государственных учреждений) в форме закрепления эквивалентной части уставных (складочных) капиталов соответствующих юридических лиц

со сроком окончания строительства не ранее планового периода

+

со сроком окончания строительства в очередном финансовом году

+

3.

Меры социальной поддержки, предоставляемые в денежной форме

3.1.

меры социальной поддержки физическим лицам, подлежащие исполнению в денежной форме, в т.ч. возмещение вреда в связи с потерей кормильца, доплаты к пенсиям за счет средств бюджета Пермского края (за исключением выплат, предусмотренных статусом государственных служащих, работников бюджетных учреждений, сотрудников, лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях)

в соответствии с федеральным законодательством

+

с дополнительными расходными обязательствами

+

4.

Социальное обеспечение населения (кроме социальной поддержки, предоставляемой в денежной форме)

4.1.

меры социальной поддержки в соответствии с полномочиями, определенными Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

+

4.2.

меры социальной поддержки в соответствии с дополнительными расходными обязательствами субъекта Российской Федерации

+

5.

Межбюджетные трансферты

5.1.

субвенции на выполнение государственных полномочий

+

5.2.

субвенции на выполнение целевых программ (кроме субвенций в рамках Закона Пермской области от 14 ноября 2005 года N 2601-573 «Об областной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006-2008 годы»)

+

5.3.

субвенции в рамках Закона Пермской области от 14 ноября 2005 года N 2601-573 «Об областной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006-2008 годы»»

+

5.4.

финансовая помощь на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

+

5.5.

дотации местным бюджетам

+

5.6.

субсидии местным бюджетам

+

6.

Другие расходы

6.1.

обслуживание государственного долга

+

6.2.

исполнение судебных актов

+

6.3.

резервные фонды

+

6.4.

обеспечение проведения выборов и референдумов

+

6.5.

бюджетные ассигнования для оплаты государственных контрактов, относящихся к разработке стратегических документов края (средства на исследования и работы в сфере государственного управления)

+

7.

Предоставление субсидий

7.1.

юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг, включая субсидии в рамках Закона Пермской области от 14 ноября 2005 года N 2601-573 «Об областной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006-2008 годы»

+

7.2.

юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг), предусматриваемые в бюджете Пермского края для обеспечения софинансирования субсидий из федерального бюджета

+

7.3.

физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг

+

8.

Источники финансирования дефицита бюджета

8.1.

предоставление бюджетных кредитов из бюджета Пермского края, возврат бюджетных кредитов бюджету Пермского края в пределах финансового года

+

8.2.

возврат бюджетных кредитов бюджету Пермского края, выданных в предыдущие годы

+

8.3.

исполнение обязательств по долговым обязательствам Пермского края, принятым в предыдущие годы

+

8.4.

привлечение (погашение) долговых обязательств Пермского края в пределах очередного финансового года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»