_______________________________________________________________
Утратило силу с 13 июля 2010 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 13 июля 2010 года N 399-п
_______________________________________________________________
В связи с уточнением принципов и подходов к формированию управленческого бюджета Пермского края
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение об управленческом бюджете Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 года N 70-п «Об управленческом бюджете в Пермском крае» (в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.08.2007 N 171-п), следующие изменения:
1.1. в пункте 1.5:
1.1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
«управленческая классификация расходов бюджета (управленческий бюджет) - группировка расходов бюджета Пермского края по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), целям и задачам (функциям, программам) (далее - управленческий бюджет);»;
1.1.2. абзац третий дополнить словами «на основе приоритетных направлений развития Пермского края»;
1.1.3. дополнить абзацами одиннадцатым, двенадцатым, тринадцатым следующего содержания:
«бюджет развития - средства бюджета Пермского края, направленные на увеличение доходов и (или) сокращение расходов будущих периодов, уменьшение рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, развитию бизнеса на территории Пермского края;
бюджет текущих расходов - расходы, не отнесенные к бюджету развития;
кредитно-инвестиционная комиссия - постоянно действующий правительственный координационный орган, создаваемый в соответствии с распоряжением председателя Правительства Пермского края.»;
1.2. абзац четвертый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утверждает приоритетные региональные проекты;»;
1.3. абзац пятый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
«составляет проект управленческого бюджета действующих обязательств в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) по направлениям расходов, указанным в подпункте «а» пункта 5.1 настоящего Положения, и сценарным условиям развития экономики Пермского края, утвержденным губернатором Пермского края;»;
1.4. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с компетенцией:
формируют бюджет функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных услуг, публичных обязательств в целях достижения установленных значений показателей конечного результата и в пределах доведенных бюджетных ограничений;
формируют бюджет функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в разрезе системы целей и задач, проектов и полномочий, закрепленных за соответствующим функционально-целевым блоком (функциональным блоком);
вносят предложения по корректировке бюджета Пермского края на текущий финансовый год и плановый период;
утверждают показатели непосредственного результата для каждого главного распорядителя бюджетных средств в разрезе бюджетных услуг;
утверждают государственное задание (государственный заказ) для каждого заказчика бюджетной услуги;
вносят предложения в проект реестра принимаемых расходных обязательств;
одобряют предложения по краевым целевым программам, приоритетным региональным проектам;
осуществляют межведомственный контроль в рамках управленческого бюджета;
организуют подготовку ежегодных докладов об исполнении бюджета Пермского края главными распорядителями бюджетных средств в части подготовки информации об исполнении функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) бюджетных ассигнований и целевых показателей;
организуют подготовку докладов об ожидаемых результатах на плановый период главных распорядителей бюджетных средств;
организуют подготовку информации об исполнении функционально-целевым блоком (функциональным блоком) управленческого бюджета в соответствии с формами, определенными Правительством Пермского края, обобщают данную информацию и представляют ее в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края и Министерство финансов Пермского края.»;
1.5. в пункте 3.6:
1.5.1. в абзацах третьем и четвертом слова «, краевым проектам» исключить;
1.5.2. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«осуществляет обеспечение деятельности кредитно-инвестиционной комиссии.»;
1.6. пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
«5.1. Порядок формирования управленческого бюджета
5.1.1. Формирование бюджетных ограничений
При формировании управленческого бюджета Пермского края в бюджетные ограничения включаются только расходы бюджета текущих расходов.
Формирование бюджетных ограничений осуществляется Министерством финансов Пермского края исходя из:
а) группировки первоначально утвержденных расходов базового периода (года, предшествующего очередному финансовому году) по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) с учетом перераспределения полномочий между функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) (если таковое имеется) по основным направлениям расходов:
заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате работников учреждений бюджетной сферы;
заработная плата государственных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти, а также специалистов и руководителей учреждений в соответствии с действующим законодательством по оплате труда и начисления на нее;
денежное довольствие сотрудников, заработная плата работников подразделений милиции общественной безопасности и начисления на нее;
стипендии;
расходы на тепловую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на электрическую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на реализацию федерального и регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи и поддержки населению;
прочие материальные расходы.
В целях настоящей группировки расходов не учитываются средства федерального бюджета, расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и расходы, относимые к бюджету развития.
Группировка первоначально утвержденных расходов базового периода по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) может быть скорректирована исходя из решений, принятых на уровне Российской Федерации, результатов сравнения с аналогичными расходами субъектов Российской Федерации-конкурентов, учета принятых в течение года дополнительных обязательств бюджета Пермского края и других решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края;
б) применения индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на три планируемых года к каждому направлению расходов;
в) осуществления балансировки бюджета Пермского края в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
Результаты расчетов с учетом балансирования являются бюджетными ограничениями расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), которые в соответствии с регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития края и проектом бюджета Пермского края доводятся до руководителей функционально-целевых блоков (функциональных блоков).
Средства, необходимые на софинансирование расходов федерального бюджета, включаются в бюджетные ограничения в размерах, предусмотренных соответствующими соглашениями (правовыми актами).
Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в пределах своей компетенции организуют проработку полученной информации о бюджетных ограничениях расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в части необходимости изменения структуры расходов блока; в сроки, определенные регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края и проекта бюджета Пермского края, представляют в Министерство финансов Пермского края информацию о распределении расходов блока по направлениям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта, по группам расходов в соответствии с разделом 6 настоящего Положения в разрезе функциональной и ведомственной классификации расходов с учетом использования права перераспределения средств между главными распорядителями бюджетных средств в пределах бюджетных ограничений по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) (пункт 5.3 настоящего Положения) исходя из необходимости рационального и эффективного использования бюджетных средств для достижения установленных целевых показателей.
5.1.2. Формирование бюджета развития
К бюджету развития относятся:
бюджетные инвестиции (в том числе бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, инвестиции в действующие или вновь создаваемые юридические лица, вклады в уставные капиталы организаций);
целевые программы;
фундаментальные, прикладные научные исследования и разработки, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и т.п.;
приоритетные региональные проекты;
национальные проекты (в части расходов, направленных на увеличение стоимости основных средств);
прочие расходы, соответствующие основным принципам отнесения направлений расходования бюджетных средств к бюджету развития, включая исследования и работы в сфере государственного управления.
Расходы на реализацию целевых программ предусматриваются в соответствии с принятыми правовыми актами Пермского края, решениями Правительства Пермского края (решениями кредитно-инвестиционной комиссии).
Расходы, относимые к бюджету развития, группируются по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в соответствии с решениями кредитно-инвестиционной комиссии.
5.1.3. Формирование управленческого бюджета.
В целях формирования управленческого бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) к бюджетным ограничениям по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) добавляются расходы, относимые к бюджету развития.»;
1.7. пункт 5.2 признать утратившим силу;
1.8. в пункте 5.4.1 слова «к бюджетным ограничениям» заменить словами «к расходам, рассчитанным в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения,»;
1.9. пункт 5.4.2 изложить в следующей редакции:
«5.4.2. средства, образовавшиеся на текущем счете бюджета Пермского края на начало финансового года, используются в соответствии с абзацем вторым пункта 7 статьи 45 Закона Пермского края от 12 октября 2007 года N 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае». При формировании бюджетных ограничений на очередной финансовый год и плановый период в базовом периоде для расчета бюджетных ограничений данные средства не учитываются;»;
1.10. пункт 5.4.4 признать утратившим силу;
1.11. приложение к Положению об управленческом бюджете Пермского края изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками), утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 года N 70-п «Об управленческом бюджете в Пермском крае», изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
Председатель
Правительства края
В.А.Сухих
Приложение 1
к постановлению
Правительства Пермского края
от 18 декабря 2008 года N 723-п
«Приложение
к Положению об управленческом
бюджете Пермского края
Распределение
расходов бюджета Пермского края по группам «А», «Б1» и «Б2»
N п/п | Наименование расходов | Обязательства | ||
длинные | короткие | |||
А | Б1 | Б2 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (бюджетных услуг) | |||
1.1. | обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края (кроме расходов на увеличение стоимости основных средств, услуг по капитальному ремонту автомобильных дорог) | + | ||
1.2. | обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края на увеличение стоимости основных средств | + | ||
1.3. | субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и юридическим лицам | + | ||
1.4. | субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и юридическим лицам | + | ||
1.5. | бюджетные ассигнования для оказания услуг по капитальному ремонту автомобильных дорог | + | ||
1.6. | бюджетные ассигнования на выполнение приоритетных региональных проектов | + | ||
1.7. | бюджетные ассигнования на выполнение целевых программ (кроме субсидий юридическим лицам в рамках Закона Пермской области от 14 ноября 2005 года N 2601-573 «Об областной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006-2008 годы» | + | ||
1.8. | проведение мероприятий краевого и межмуниципального значения, носящих обязательный характер, предлагаемых председателем Правительства Пермского края | + | ||
1.9. | проведение мероприятий краевого и межмуниципального значения | + | ||
1.10. | бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности (в т.ч. в сфере дорожного хозяйства) в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений | |||
со сроком окончания строительства не ранее планового периода | + | |||
со сроком окончания строительства в очередном финансовом году | + | |||
2. | Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности (в т.ч. в сфере дорожного хозяйства) (за исключением государственных учреждений) в форме закрепления эквивалентной части уставных (складочных) капиталов соответствующих юридических лиц | |||
со сроком окончания строительства не ранее планового периода | + | |||
со сроком окончания строительства в очередном финансовом году | + | |||
3. | Меры социальной поддержки, предоставляемые в денежной форме | |||
3.1. | меры социальной поддержки физическим лицам, подлежащие исполнению в денежной форме, в т.ч. возмещение вреда в связи с потерей кормильца, доплаты к пенсиям за счет средств бюджета Пермского края (за исключением выплат, предусмотренных статусом государственных служащих, работников бюджетных учреждений, сотрудников, лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях) | |||
в соответствии с федеральным законодательством | + | |||
с дополнительными расходными обязательствами | + | |||
4. | Социальное обеспечение населения (кроме социальной поддержки, предоставляемой в денежной форме) | |||
4.1. | меры социальной поддержки в соответствии с полномочиями, определенными Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» | + | ||
4.2. | меры социальной поддержки в соответствии с дополнительными расходными обязательствами субъекта Российской Федерации | + | ||
5. | Межбюджетные трансферты | |||
5.1. | субвенции на выполнение государственных полномочий | + | ||
5.2. | субвенции на выполнение целевых программ (кроме субвенций в рамках Закона Пермской области от 14 ноября 2005 года N 2601-573 «Об областной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006-2008 годы») | + | ||
5.3. | субвенции в рамках Закона Пермской области от 14 ноября 2005 года N 2601-573 «Об областной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006-2008 годы»» | + | ||
5.4. | финансовая помощь на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня | + | ||
5.5. | дотации местным бюджетам | + | ||
5.6. | субсидии местным бюджетам | + | ||
6. | Другие расходы | |||
6.1. | обслуживание государственного долга | + | ||
6.2. | исполнение судебных актов | + | ||
6.3. | резервные фонды | + | ||
6.4. | обеспечение проведения выборов и референдумов | + | ||
6.5. | бюджетные ассигнования для оплаты государственных контрактов, относящихся к разработке стратегических документов края (средства на исследования и работы в сфере государственного управления) | + | ||
7. | Предоставление субсидий | |||
7.1. | юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг, включая субсидии в рамках Закона Пермской области от 14 ноября 2005 года N 2601-573 «Об областной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006-2008 годы» | + | ||
7.2. | юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг), предусматриваемые в бюджете Пермского края для обеспечения софинансирования субсидий из федерального бюджета | + | ||
7.3. | физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг | + | ||
8. | Источники финансирования дефицита бюджета | |||
8.1. | предоставление бюджетных кредитов из бюджета Пермского края, возврат бюджетных кредитов бюджету Пермского края в пределах финансового года | + | ||
8.2. | возврат бюджетных кредитов бюджету Пермского края, выданных в предыдущие годы | + | ||
8.3. | исполнение обязательств по долговым обязательствам Пермского края, принятым в предыдущие годы | + | ||
8.4. | привлечение (погашение) долговых обязательств Пермского края в пределах очередного финансового года | +» |