Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2010 года N 399-п


О порядке формирования, исполнения, учета и контроля за исполнением бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края

(с изменениями на 28 ноября 2011 года)
____________________________________________________________________
                Утратило силу с 3 февраля 2012 года на основании
          постановления Правительства Пермского края от 3 февраля 2012 года N 45-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края"  N 12 от 28 марта 2011 года);

постановлением Правительства Пермского края от 20 июля 2011 года N 457-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 29 от 25 июля 2011 года);

постановлением Правительства Пермского края от 1 сентября 2011 года N 628-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 35 от 5 сентября 2011 года);

постановлением Правительства Пермского края от 28 ноября 2011 года N 950-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 48 от 5 декабря 2011 года).

____________________________________________________________________


В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах, во исполнение статьи 8 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае», указа губернатора Пермского края от 25 июля 2007 г. N 54 «Об управленческом бюджете в Пермском крае», а также в целях создания условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансами Пермского края

Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке формирования, исполнения, учета и контроля за исполнением бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

Перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками).

2. Установить, что формирование, исполнение, учет и контроль за исполнением бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края осуществляются в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков). (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

3. Руководителям функционально-целевых блоков (функциональных блоков):

организовать исполнение настоящего постановления органами государственной власти Пермского края, входящими в соответствующий функционально-целевой блок (функциональный блок);

обеспечить представление информации в Министерство финансов Пермского края по вопросам формирования, учета и исполнения бюджета Пермского края в соответствии с установленными требованиями;

назначить ответственных за подготовку и представление информации в Министерство финансов Пермского края.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. N 70-п «Об управленческом бюджете в Пермском крае»;

постановление Правительства Пермского края от 3 августа 2007 г. N 171-п «О внесении изменений в перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками), утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 70-п «Об управленческом бюджете в Пермском крае»;

постановление Правительства Пермского края от 18 декабря 2008 г. N 723-п «О внесении изменений в Положение об управленческом бюджете Пермского края, в перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками), утвержденные постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 70-п «Об управленческом бюджете в Пермском крае»;

пункт 1 постановления Правительства Пермского края от 13 июля 2009 г. N 445-п «О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Пермского края»;

постановление Правительства Пермского края от 9 ноября 2009 г. N 817-п «О внесении изменений в перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками), утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 70-п «Об управленческом бюджете Пермского края».

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о.председателя
Правительства края
 А.Ю.Зубарев


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Пермского края
от 13 июля 2010 года N 399-п
(в редакции постановлений
 Правительства Пермского края
 от 23 марта 2011 года N 136-п,
от 20 июля 2011 года N 457-п)


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования, исполнения, учета и контроля за исполнением бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края


I. Общие положения

          

1.1. В целях исполнения основных принципов бюджетной стратегии, изложенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах в части совершенствования инструментов программно-целевого планирования бюджета, формирование, исполнение, учет и контроль за исполнением бюджета Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края осуществляется в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)


1.2. Бюджет Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края формируется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

1.3. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:

управленческая структура расходов бюджета Пермского края - группировка расходов бюджета Пермского края по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в соответствии с целями и задачами; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

функционально-целевой блок (функциональный блок) - совокупность государственных органов Пермского края и их структурных подразделений, объединенных общими целями и задачами, или государственный орган Пермского края (структурное подразделение), созданный для реализации приоритетных направлений развития Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 20 июля 2011 года N 457-п)

управленческий учет - часть управленческого процесса, заключающаяся в закреплении расходов бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с целями и задачами, сборе и накоплении сведений о расходах в указанных разрезах и отражении этих сведений в учетных регистрах;

бюджетные ограничения по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) - предельные объемы бюджетных ассигнований по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), рассчитанные в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края; (в редакции постановления Правительства Пермского края от 20 июля 2011 года N 457-п)

цели - ожидаемые общественно значимые результаты, определенные для исполнительных органов государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 20 июля 2011 года N 457-п)

задачи - действия (процессы) по конкретным направлениям достижения цели;

заказчик государственной услуги (работы) - орган государственной власти Пермского края, реализующий установленные законодательством полномочия за счет средств бюджета Пермского края на основе планового задания (государственного задания) на предоставление населению государственной услуги (работы) в государственных учреждениях или путем размещения заказа в рыночной среде;

исполнитель (подрядчик) государственной услуги (работы) - орган государственной власти Пермского края, формирующий государственное задание на предоставление государственной услуги (выполнение работы) в подведомственных ему государственных учреждениях за счет средств заказчика государственной услуги (работы);

бюджет развития - средства бюджета Пермского края, направленные на мероприятия (работы, объекты, проекты) по увеличению доходов или сокращению расходов будущих периодов, уменьшению рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, развитию бизнеса на территории Пермского края;

бюджет текущих расходов - расходы, не отнесенные к бюджету развития;

кредитно-инвестиционная комиссия - постоянно действующий правительственный координационный орган, создаваемый для принятия оперативных решений по вопросам управления расходованием средств бюджета развития.



II. Целеполагание


2.1. Формирование бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края производится в соответствии с целями и задачами деятельности органов государственной власти Пермского края. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

Бюджетирование, ориентированное на результат, как элемент процесса формирования и исполнения бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края предполагает обоснование объема, стоимости государственных услуг на основании целей деятельности и на основе оценки результативности оказания государственной услуги (выполнения работы).

2.2. Органы государственной власти Пермского края, являющиеся заказчиками государственной услуги (работы), исходя из установленных им значений показателей результативности оказания государственных услуг (выполнения работ) разрабатывают соответствующие показатели для каждого бюджетного учреждения и доводят их через утвержденные правовыми актами органов государственной власти Пермского края государственные задания исполнителям (подрядчикам) государственной услуги (работы) либо размещают государственный заказ в рыночной среде.

2.3. Оценка эффективности расходов бюджета Пермского края осуществляется в разрезе государственных услуг, определенных в соответствии с реестром государственных услуг (работ). Показатели результативности в реестре государственных услуг утверждаются Правительством Пермского края исходя из установленных для главных распорядителей бюджетных средств, являющихся заказчиками государственных услуг (работ), показателей результативности.

2.4. Оценка результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края осуществляется посредством подготовки и рассмотрения докладов исполнительных органов государственной власти Пермского края о результатах и основных направлениях их деятельности и отчетов о фактической реализации установленных целей и задач.



III. Распределение прав и ответственности при формировании, учете, исполнении и контроле за исполнением бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края

3.1. Участниками процесса формирования, учета, исполнения и контроля за исполнением бюджета в управленческой структуре расходов бюджета в Пермском крае являются губернатор Пермского края, Администрация губернатора Пермского края, Правительство Пермского края, Министерство финансов Пермского края, аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края, руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков), органы государственной власти Пермского края. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 20 июля 2011 года N 457-п)

3.2. Полномочия губернатора Пермского края и Администрации губернатора Пермского края определяются правовым актом губернатора Пермского края.

3.3. Правительство Пермского края:

рассматривает предложения функционально-целевых блоков (функциональных блоков) о принятии новых расходных обязательств;

устанавливает порядок разработки, формирования (утверждения) и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, проектов, утверждает реестр проектов;

заслушивает доклады об исполнении бюджетов функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

утверждает формы отчетности функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

осуществляет вневедомственный контроль в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

3.4. Министерство финансов Пермского края:

формирует проект бюджетных ограничений в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков);

ведет реестр расходных обязательств Пермского края;

готовит заключения по предложениям функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в проект реестра принимаемых расходных обязательств;

составляет проект бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края по типовой форме, утвержденной указом губернатора Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

организует управленческий учет в рамках программного продукта «АЦК-финансы»;

готовит ежемесячную информацию об исполнении бюджета Пермского края функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края в соответствии с формами, определенными Правительством Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

осуществляет вневедомственный контроль в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

3.5. Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с компетенцией:

организуют формирование бюджета по доходам органами государственной власти Пермского края в целях формирования бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края и обеспечивают контроль за исполнением доходов бюджета Пермского края по источникам доходов, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) правовым актом Правительства Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

формируют расходы функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с системой целей и задач в разрезе органов государственной власти Пермского края, государственных услуг, публичных обязательств в целях достижения установленных значений показателей конечного результата и в пределах доведенных бюджетных ограничений; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

организуют проведение инвентаризации расходных обязательств и подготовку предложений по изменению или приостановке (с последующей отменой в случае необходимости) отдельных законов Пермского края и нормативно-правовых актов Правительства Пермского края;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»