Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2006 года № 1-п


Об утверждении Регламента
Правительства Пермского края

(с изменениями на 4 мая 2007 года)
__________________________________________________________
Утратило силу с 29 декабря 2007 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 05 октября 2007 года N 222-п
__________________________________________________________

_____________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Пермского края от 28 августа 2006 года № 26-п

постановлением Правительства Пермского края от 4 мая 2007 года № 85-п

_____________________________________________________     



В соответствии с указом губернатора края от 06.06.2006 № 100 «О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Пермского края.

2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края довести настоящий Регламент до всех работников и обеспечить его исполнение.

 

Председатель Правительства края
Н.Ю.Бухвалов

 



текст документа сверен по:

рассылка



УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства края
     от 24 июля 2006 года № 1-п
(в редакции постановлением Правительства Пермского края
от 28 августа 2006 года № 26-п)

РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края - Правительства Пермского края (далее - Правительство) до создания постоянно действующих системы управления Пермским краем и структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края в соответствии с Уставом Пермского края.

1.2. Правительство в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, уставов и законов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, законов Пермского края, актов губернатора Пермского края, губернатора Пермской области, постановлений главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, актов Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края на территории края.

1.3. Председатель Правительства организует деятельность Правительства в целом и осуществляет руководство деятельностью других членов Правительства, назначенных на должность губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края (далее - членов Правительства). (в редакции постановлением Правительства Пермского края от 28 августа 2006 года № 26-п)


1.4. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством Пермского края, - проекты законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора края, проекты других актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты законов и иных правовых актов.

1.5. По поручению губернатора Пермского края (далее - губернатор края), а также по предложениям председателя Правительства и членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края (далее - исполнительные органы государственной власти) в Правительстве могут рассматриваться и другие вопросы, не требующие принятия соответствующих актов.

В Правительстве рассматриваются также поручения губернатора края, проекты актов и другие документы, направленные в установленном порядке в Правительство губернатором края.

1.6. Правительство на  своих заседаниях может заслушивать руководителей исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства Пермского края с целью осуществления контроля за исполнением действующего законодательства. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 4 мая 2007 года № 85-п)

1.7. Результаты рассмотрения проектов правовых актов, документов и других вопросов оформляются актами Правительства Пермского края, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, протоколами совещаний у председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, резолюциями председателя Правительства, заместителей председателя Правительства или подписанными ими другими документами.

1.8. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюции председателя Правительства и заместителей председателя Правительства по рассмотренным в Правительстве документам оформляются и рассылаются Аппаратом Правительства Пермского края (далее - Аппарат Правительства).

1.9. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности исполнительных органов государственной власти.

Информация о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, направляется Аппаратом Правительства исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям в соответствии с действующим законодательством и указаниями председателя Правительства, заместителей председателя Правительства.

Поступившие на рассмотрение в Правительство документы, а также принятые по ним решения, до их опубликования в установленном действующим законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.

1.10. Организационное, правовое, финансовое, документационное, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Правительства осуществляет Аппарат Правительства.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ  ЗАСЕДАНИЙ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ


2.1. Порядок подготовки плана основных мероприятий и заседаний Правительства Пермского края.

2.1.1. Планирование работы Правительства является средством организационного обеспечения достижения поставленных целей социально-экономического развития Пермского края.

Правительство строит свою работу на основе плана деятельности губернатора края, программы социально-экономического развития края, региональных целевых программ развития края, текущих планов работы.

2.1.2. Текущее планирование включает подготовку планов основных мероприятий Правительства на год, квартал, месяц, неделю.

2.1.3. План основных мероприятий Правительства на год состоит из разделов:

перечень проектов законов, направляемых губернатору края для последующего внесения в Законодательное Собрание Пермской области, Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательное Собрание Пермского края;

вопросы, подлежащие рассмотрению на заседаниях Правительства;

основные мероприятия краевого, межрегионального, всероссийского уровня.

План основных мероприятий Правительства на квартал содержит наиболее важные вопросы, подлежащие  рассмотрению на заседаниях Правительства.

На основе детализации и конкретизации годового плана составляется месячный и еженедельный планы основных мероприятий Правительства с участием председателя Правительства, заместителей председателя Правительства.

2.1.4. Предложения в планы основных мероприятий Правительства готовят исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Аппарата Правительства и представляют в Аппарат Правительства для формирования проектов планов.

2.1.5. Аппарат Правительства формирует проекты планов основных мероприятий Правительства на год, квартал, месяц, неделю, организует их согласование с заместителями председателя Правительства, при необходимости готовит проекты распоряжений председателя Правительства Пермского края об утверждении планов основных мероприятий Правительства и вносит их на рассмотрение председателю Правительства.

2.1.6. Планы основных мероприятий Правительства направляются губернатору края, председателю Правительства, заместителям председателя Правительства, руководителям исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, главам муниципальных образований края.

2.1.7. Председатель Правительства и члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых губернатором края, Законодательным Собранием Пермской области, Законодательным Собранием Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательным Собранием Пермского края, заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.

2.1.8. Из вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, формируется план заседаний Правительства, который включает в себя перечень вопросов с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса руководителей исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, утверждается председателем Правительства.

2.1.9. По решению губернатора края, председателя Правительства на рассмотрение Правительства могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства.

2.2. Подготовка и проведение заседаний Правительства Пермского края.

2.2.1. Заседания Правительства являются основной организационной формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед Правительством задач и принятие решений по их реализации.

Заседания Правительства созываются председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности.

Заседания Правительства проводятся в соответствии с планом заседаний Правительства в определенный день недели, но не реже одного раза в месяц. По мере необходимости могут проводиться внеочередные заседания по инициативе губернатора края, председателя Правительства.

2.2.2. Правом внесения проектов правовых актов и основных вопросов на рассмотрение в Правительство обладают губернатор края, председатель Правительства, члены Правительства в соответствии с их компетенцией, руководитель Аппарата Правительства.

Распоряжением председателя Правительства правом внесения проектов правовых актов и основных вопросов на рассмотрение в Правительство может наделяться исполняющий обязанности заместителя председателя Правительства. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 4 мая 2007 года № 85-п)

2.2.3. Проект повестки дня заседания Правительства формируется на основании представленных проектов правовых актов Правительства Пермского края, а также иных необходимых материалов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями Регламента подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, и представляется председателю Правительства.

2.2.4. Подготовку проектов правовых актов Правительства Пермского края и материалов к заседанию Правительства осуществляют исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Аппарата Правительства и представляют их в Аппарат Правительства.

Персональную ответственность за качество подготовки материалов, своевременное их представление несут должностные лица, ответственные за подготовку документов.

2.2.5. Проекты актов Правительства Пермского края, не представленные в установленные сроки, считаются неподготовленными и в проект повестки заседания Правительства не вносятся. В этом случае ответственные за подготовку проекта акта Правительства Пермского края готовят докладную записку на имя председателя Правительства с обоснованием причин, по которым проект не готов в установленные сроки, и не согласованные в установленном порядке, и предложением о переносе срока представления проекта акта Правительства Пермского края.  (в редакции постановлением Правительства Пермского края от 28 августа 2006 года № 26-п)

В случае признания причин несвоевременного представления проектов актов Правительства Пермского края неуважительными к лицам, виновным в срыве сроков, могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.

2.2.6. Одобренный председателем Правительства проект повестки заседания и соответствующие материалы к заседанию Правительства направляются членам Правительства.

2.2.7. На рассмотрение включенных в повестку заседания Правительства вопросов могут приглашаться лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам.

Состав лиц, приглашенных на заседание Правительства по конкретному вопросу, определяется исполнительным органом государственной власти, структурным подразделением Аппарата Правительства, ответственным за подготовку вопроса, и согласовывается с председателем Правительства. Ответственные за подготовку вопроса исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Аппарата Правительства обеспечивают явку приглашенных на заседание лиц.

На заседаниях Правительства могут присутствовать депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, представители от Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Законодательного Собрания Пермской области, Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательного Собрания Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермской области (Пермском крае).

2.2.8. Исключительно на  заседаниях Правительства:

2.2.8.1. принимаются решения о представлении губернатору края проекта бюджета Пермского края, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов Пермского края;

2.2.8.2. принимаются решения о представлении губернатору края отчета об исполнении бюджета Пермской области, Пермского края за год для представления его Законодательному Собранию Пермской области, Законодательному Собранию Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательному Собранию Пермского края;

2.2.8.3. рассматриваются итоги исполнения бюджета Пермской области, Пермского края за квартал;

2.2.8.4. рассматриваются проекты программ социально-экономического развития края, региональные целевые программы развития края;

2.2.8.5. утверждается номенклатура товаров, работ и услуг, в отношении которых применяется государственное регулирование цен;

2.2.8.6. рассматриваются вопросы предоставления дотаций, субсидий, оказания иной поддержки на безвозвратной основе за счет средств бюджета Пермской области, Пермского края, а также вопросы оказания финансовой поддержки на возвратной основе при сроке возврата более одного года;

2.2.8.7. принимаются решения о подписании соглашений с исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, иностранными партнерами;

2.2.8.8. утверждаются положения о министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Пермского края;

2.2.8.9. утверждается Регламент Правительства;

2.2.8.10. по решению председателя Правительства рассматриваются другие вопросы, отнесенные к компетенции Правительства.

2.2.9. В качестве докладчиков на заседании Правительства могут выступать члены Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермской области, Главный федеральный инспектор по Пермскому краю, главы муниципальных образований (администраций муниципальных образований) Пермского края, ответственные за подготовку вопроса на заседание Правительства.  (в редакции постановления Правительства Пермского края от 4 мая 2007 года № 85-п)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»